OZON лишил покупателей выбора цвета и модели в карточке товара.

Как часто это бывает, ближе к выходным очередное новведение, которое абсолютно не радует продавцов. Почему-то кто-то из команды Озон решил, что нужно разделить карточки продавцов от склейки по моделям и цветам. Что это значит для покупателя? То, что нельзя выбрать находясь в карточке товара, цвет или модель (например в сеточку или полоску). Теперь каждый цвет и модель нужно отдельно искать через поиск. Учитывая, что покупатель заходя в карточку вообще может не знать о существовании других моделей и цветов, искать он не факт что будет и просто не купит товар. Все это ведет к тому, что покупатель пойдет на другие площадки, где он сразу может выбрать цвета и модели.

Я не понимаю абсолютно на чем основано данное решение, ведь кто это придумал сам же покупает на Озоне что нибудь (или всё-таки на ВБ)? Если коротко - любая сложность для покупателей - это потери продаж, при том не только продавцов, но и самого Озона. Как всегда в чатах обращаются к Озону огромное количество продавцов вернуть склейку обратно, но не знаем, что из этого выйдет.

Хотелось бы понять, чем руководствовались те, кто принимал это решение (только не надо говорить, что сделано для удобства покупателей, как написано в объявлении, ясно же, что ни о каком удобстве речи быть не может) и вернут ли обратно все?

Вот 2 обращения, где как раз и по цвету нельзя теперь выбрать товар и по модели. Обращения 38189758 и 38187578. Может хоть на эти группы товаров вернете склейку?

OZON лишил покупателей выбора цвета и модели в карточке товара.
6 комментариев

Здравствуйте! О причинах разъединения рассказали в новости. Ещё заметили, что продавцы иногда хитрят и настраивают объединение не так, как нужно по правилам. Хоть процесс и затронул лишь 3% всех карточек на площадке, увидели активную обратную связь и поделились мыслями в посте: t.me/ozonmarketplace/1839

Ответить

Почему вы сразу не консультируйтесь проводя опрос например, перед такими нововведениями? Только после огромного негатива, который получаете, вы остановили разъединение, но что делать тем, у кого вы разъединили товары? То, что вы поставили на пользу это хорошо только для остальных продавцов, у кого вы еще не успели разьединить карточки, а нам что делать? Как то несправедливо получается, что некоторые продавцы должны терять продажи из за того, что вы разъединили у них карточки, лишив их покупателей возможности выбора, а у других все норм. Верните объединение обратно, а потом ставьте на паузу, так было бы справедливо!

1
Ответить

Верните, пожалуйста, склейки товара! у меня продажи упали из-за разъединения! заказал как раз много товара сезонного а вы продажи уронили своим решением! Пока думать будете, что пора откатывать назад, сезон закончиться! Как так можно резко менять правила, ведт селлеры планируют поставки заренее исходя из тех правил, что сейчас действуют!

Ответить

Зачем вы добавили на всех карточках принудительно Хочу скидку? Это же обман покупателей! Если магазин скидок не даёт, а вы этой кнопкой дразните покупателей! Они потом негатив пишут в отзывах и вопросах! Вы хотите принудительно заставить селлеров давать скидки? Чтобы многие вообще в минус работали, учитывая ваши огромные комиссии, ставки за рекламу и тд?

Ответить

Пожалуйста, не убирайте цены из Список товаров(как я понял из этого объявления, вы оттуда хотите убрать их) это очень не удобно лезть в Цены. Когда делается заказ поставщику, идет анализ, регулируются цены - всегда селлеры открывают 2 вкладки - Список товаров и Заказы. В списке товаров смотриться Текущая цена, Количество на складе, Затраты фбо и и не привязалась ли ссылка с других МП. Если уберете, то придется еще вкладку третью открывать Цены, а это потеря огромная времени, особенно если у вас сотни артикулов! В Ценах и дизайн ужасный, 2-3 слова только видны от товара и нет остатков на складах, а остатки на складах напрямую влияют на цены!

Ответить