{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon заблокировал аккаунт и отказывается объяснять причину

При попытке авторизоваться по номеру телефона или по почте я получил ошибку:

Я попробовал и со смартфона, и с компьютера, и по номеру телефона, и по почте, даже поспрашивал у людей, работает ли у них авторизация в Озоне, и в конце-концов всё стало ясно: мой аккаунт заблокировали. Я вспомнил что мне нужно забрать заказ и последний срок у него в воскресенье но увы так и не смог его забрать по вине озона

Начинаю перебирать в голове возможные причины блокировки, но все они отпадают, единственный вариант вспомнился что перед блоком я сменил в профиле адрес электронной почты для удобства отслеживания за операциями тк на старой шло очень много спама. Поэтому я делаю вполне разумный вывод: моя блокировка — это какая-то ошибка.

С поддержкой я общался через официальную группу ВК, т.к. онлайн-чат с поддержкой на сайте маркетплейса доступен только авторизованным пользователям:

Сотрудник поддержки скинул нерабочую ссылку, поэтому самостоятельно нахожу «Условия продажи Товаров для физических лиц в OZON.ru», чтобы посмотреть на пункт правил, который я нарушил, и вижу вот это:

какое отношение этот пункт имеет к моей блокировке вообще не понятно.

На мою просьбу объяснить причину блокировки сотрудники озон тянут время и передвигают сроки рассмотрения дела!!!

После чего я делаю вывод, что сотрудники поддержки либо не имеют компетенции решать такие вопросы, либо не имеют желания разбираться в моей проблеме, но к кому обращаться в таких случаях — решительно непонятно.

На счете озона в балансе аккаунта лежит достаточно солидная сумма и несколько дорогих покупок около 30т.р которые скоро придут, получается я не смогу их забрать. А деньги вернутся на счет тк покупалось с баланса внутри сайта озон, пополнялся сертификатом который я сам покупал в этом же профиле у озона на свои деньги. Это все вызывает очень большое недоверие к системе и действиям работников и руководства озон

Озон, заблокировавший по ошибке аккаунт постоянного покупателя, явно отказывается проводить расследование по этому поводу, они и не могут привлечь для решения проблемы компетентного в подобных вопросах сотрудника, который бы провёл расследование, убедился бы в том, что блокировка была [скорее всего] ошибочной, и нажал бы одну-единственную кнопку в системе для снятия ограничений с моего аккаунта.

Я не понимаю, какую проблему бизнеса решает пункт правил 1.1.3.

Я не понимаю, почему поддержка Озона не разглашает причины блокировки аккаунтов покупателей.

Я не понимаю, почему Озон отказывается проводить расследование и привлекать для решения проблемы компетентных сотрудников.

0
287 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий

Здравствуйте! Сегодня зарегистрировался на ozon и сделал два заказа (оплатил). Но спустя полчаса деньги мне вернули и выписали вечный бан моего аккаунта. Возможно ли снять блокировку?
0126774269

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Дмитрий, здравствуйте. Всё внимательно проверили, аккаунт разблокировали. Простите, иногда система безопасности бывает слишком бдительна)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Спасибо.
Жаль, только Ваши коллеги, ранее потрепали мне нервы сплошными отписками.

Ответить
Развернуть ветку
284 комментария
Раскрывать всегда