{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon заблокировал аккаунт и отказывается объяснять причину

При попытке авторизоваться по номеру телефона или по почте я получил ошибку:

Я попробовал и со смартфона, и с компьютера, и по номеру телефона, и по почте, даже поспрашивал у людей, работает ли у них авторизация в Озоне, и в конце-концов всё стало ясно: мой аккаунт заблокировали. Я вспомнил что мне нужно забрать заказ и последний срок у него в воскресенье но увы так и не смог его забрать по вине озона

Начинаю перебирать в голове возможные причины блокировки, но все они отпадают, единственный вариант вспомнился что перед блоком я сменил в профиле адрес электронной почты для удобства отслеживания за операциями тк на старой шло очень много спама. Поэтому я делаю вполне разумный вывод: моя блокировка — это какая-то ошибка.

С поддержкой я общался через официальную группу ВК, т.к. онлайн-чат с поддержкой на сайте маркетплейса доступен только авторизованным пользователям:

Сотрудник поддержки скинул нерабочую ссылку, поэтому самостоятельно нахожу «Условия продажи Товаров для физических лиц в OZON.ru», чтобы посмотреть на пункт правил, который я нарушил, и вижу вот это:

какое отношение этот пункт имеет к моей блокировке вообще не понятно.

На мою просьбу объяснить причину блокировки сотрудники озон тянут время и передвигают сроки рассмотрения дела!!!

После чего я делаю вывод, что сотрудники поддержки либо не имеют компетенции решать такие вопросы, либо не имеют желания разбираться в моей проблеме, но к кому обращаться в таких случаях — решительно непонятно.

На счете озона в балансе аккаунта лежит достаточно солидная сумма и несколько дорогих покупок около 30т.р которые скоро придут, получается я не смогу их забрать. А деньги вернутся на счет тк покупалось с баланса внутри сайта озон, пополнялся сертификатом который я сам покупал в этом же профиле у озона на свои деньги. Это все вызывает очень большое недоверие к системе и действиям работников и руководства озон

Озон, заблокировавший по ошибке аккаунт постоянного покупателя, явно отказывается проводить расследование по этому поводу, они и не могут привлечь для решения проблемы компетентного в подобных вопросах сотрудника, который бы провёл расследование, убедился бы в том, что блокировка была [скорее всего] ошибочной, и нажал бы одну-единственную кнопку в системе для снятия ограничений с моего аккаунта.

Я не понимаю, какую проблему бизнеса решает пункт правил 1.1.3.

Я не понимаю, почему поддержка Озона не разглашает причины блокировки аккаунтов покупателей.

Я не понимаю, почему Озон отказывается проводить расследование и привлекать для решения проблемы компетентных сотрудников.

0
287 комментариев
Написать комментарий...
Екатерина Демидова

Озон я очень жду объяснение причины ограничения

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Екатерина, здравствуйте. Подробности ограничений раскрывать не можем - внутренняя информация.

Ответить
Развернуть ветку
Артём

.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Артём, здравствуйте. Уточним возможность разблокировки и вернёмся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый вечер! Блок сняли.

Ответить
Развернуть ветку
Артём

На аккаунте продавца попрежнему блокировка

Ответить
Развернуть ветку
Danol

Здравствуйте, непонятно почему мне заблокировали аккаунт, прошу проверить и вернуть как было до этой ошибочной блокировки, номер тел +79774927616

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Всё детально проверили, ограничение снято не будет.
Точную причину сказать не можем, так как это внутренние критерии компании.
При создании аккаунта на нашем сайте вы согласились с правилами продажи, в том числе и с пунктом 1.1.5.,
в котором мы предупреждаем о возможности применения ограничений: https://ozon.ru/t/J9DoW8D/.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Болдырева

Здравствуйте, я понимаю прекрасно, по рассказам других, что доступ к личному кабинету у Вас просить бесполезно, но можно хотя бы получить все деньги с Озон счета себе на банковскую карту и больше не иметь с вами никаких дальнейших дел? Куда для этого написать и что сделать? Дал такие номера бот в Контакте: 88005558982, 84952152408. По ним все время все операторы заняты.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Анна, здравствуйте. Напишите любой номер заказа, проверим, что можно сделать.

Ответить
Развернуть ветку
284 комментария
Раскрывать всегда