Ozon заблокировал аккаунт и отказывается объяснять причину
При попытке авторизоваться по номеру телефона или по почте я получил ошибку:
Я попробовал и со смартфона, и с компьютера, и по номеру телефона, и по почте, даже поспрашивал у людей, работает ли у них авторизация в Озоне, и в конце-концов всё стало ясно: мой аккаунт заблокировали. Я вспомнил что мне нужно забрать заказ и последний срок у него в воскресенье но увы так и не смог его забрать по вине озона
Начинаю перебирать в голове возможные причины блокировки, но все они отпадают, единственный вариант вспомнился что перед блоком я сменил в профиле адрес электронной почты для удобства отслеживания за операциями тк на старой шло очень много спама. Поэтому я делаю вполне разумный вывод: моя блокировка — это какая-то ошибка.
С поддержкой я общался через официальную группу ВК, т.к. онлайн-чат с поддержкой на сайте маркетплейса доступен только авторизованным пользователям:
Сотрудник поддержки скинул нерабочую ссылку, поэтому самостоятельно нахожу «Условия продажи Товаров для физических лиц в OZON.ru», чтобы посмотреть на пункт правил, который я нарушил, и вижу вот это:
какое отношение этот пункт имеет к моей блокировке вообще не понятно.
На мою просьбу объяснить причину блокировки сотрудники озон тянут время и передвигают сроки рассмотрения дела!!!
После чего я делаю вывод, что сотрудники поддержки либо не имеют компетенции решать такие вопросы, либо не имеют желания разбираться в моей проблеме, но к кому обращаться в таких случаях — решительно непонятно.
На счете озона в балансе аккаунта лежит достаточно солидная сумма и несколько дорогих покупок около 30т.р которые скоро придут, получается я не смогу их забрать. А деньги вернутся на счет тк покупалось с баланса внутри сайта озон, пополнялся сертификатом который я сам покупал в этом же профиле у озона на свои деньги. Это все вызывает очень большое недоверие к системе и действиям работников и руководства озон
Озон, заблокировавший по ошибке аккаунт постоянного покупателя, явно отказывается проводить расследование по этому поводу, они и не могут привлечь для решения проблемы компетентного в подобных вопросах сотрудника, который бы провёл расследование, убедился бы в том, что блокировка была [скорее всего] ошибочной, и нажал бы одну-единственную кнопку в системе для снятия ограничений с моего аккаунта.
Я не понимаю, какую проблему бизнеса решает пункт правил 1.1.3.
Я не понимаю, почему поддержка Озона не разглашает причины блокировки аккаунтов покупателей.
Я не понимаю, почему Озон отказывается проводить расследование и привлекать для решения проблемы компетентных сотрудников.
Озон я очень жду объяснение причины ограничения
Екатерина, здравствуйте. Подробности ограничений раскрывать не можем - внутренняя информация.
.
Артём, здравствуйте. Уточним возможность разблокировки и вернёмся с ответом.
Добрый вечер! Блок сняли.
На аккаунте продавца попрежнему блокировка
Здравствуйте, непонятно почему мне заблокировали аккаунт, прошу проверить и вернуть как было до этой ошибочной блокировки, номер тел +79774927616
Здравствуйте. Всё детально проверили, ограничение снято не будет.
Точную причину сказать не можем, так как это внутренние критерии компании.
При создании аккаунта на нашем сайте вы согласились с правилами продажи, в том числе и с пунктом 1.1.5.,
в котором мы предупреждаем о возможности применения ограничений: https://ozon.ru/t/J9DoW8D/.
Здравствуйте, я понимаю прекрасно, по рассказам других, что доступ к личному кабинету у Вас просить бесполезно, но можно хотя бы получить все деньги с Озон счета себе на банковскую карту и больше не иметь с вами никаких дальнейших дел? Куда для этого написать и что сделать? Дал такие номера бот в Контакте: 88005558982, 84952152408. По ним все время все операторы заняты.
Анна, здравствуйте. Напишите любой номер заказа, проверим, что можно сделать.