{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon заблокировал аккаунт и отказывается объяснять причину

При попытке авторизоваться по номеру телефона или по почте я получил ошибку:

Я попробовал и со смартфона, и с компьютера, и по номеру телефона, и по почте, даже поспрашивал у людей, работает ли у них авторизация в Озоне, и в конце-концов всё стало ясно: мой аккаунт заблокировали. Я вспомнил что мне нужно забрать заказ и последний срок у него в воскресенье но увы так и не смог его забрать по вине озона

Начинаю перебирать в голове возможные причины блокировки, но все они отпадают, единственный вариант вспомнился что перед блоком я сменил в профиле адрес электронной почты для удобства отслеживания за операциями тк на старой шло очень много спама. Поэтому я делаю вполне разумный вывод: моя блокировка — это какая-то ошибка.

С поддержкой я общался через официальную группу ВК, т.к. онлайн-чат с поддержкой на сайте маркетплейса доступен только авторизованным пользователям:

Сотрудник поддержки скинул нерабочую ссылку, поэтому самостоятельно нахожу «Условия продажи Товаров для физических лиц в OZON.ru», чтобы посмотреть на пункт правил, который я нарушил, и вижу вот это:

какое отношение этот пункт имеет к моей блокировке вообще не понятно.

На мою просьбу объяснить причину блокировки сотрудники озон тянут время и передвигают сроки рассмотрения дела!!!

После чего я делаю вывод, что сотрудники поддержки либо не имеют компетенции решать такие вопросы, либо не имеют желания разбираться в моей проблеме, но к кому обращаться в таких случаях — решительно непонятно.

На счете озона в балансе аккаунта лежит достаточно солидная сумма и несколько дорогих покупок около 30т.р которые скоро придут, получается я не смогу их забрать. А деньги вернутся на счет тк покупалось с баланса внутри сайта озон, пополнялся сертификатом который я сам покупал в этом же профиле у озона на свои деньги. Это все вызывает очень большое недоверие к системе и действиям работников и руководства озон

Озон, заблокировавший по ошибке аккаунт постоянного покупателя, явно отказывается проводить расследование по этому поводу, они и не могут привлечь для решения проблемы компетентного в подобных вопросах сотрудника, который бы провёл расследование, убедился бы в том, что блокировка была [скорее всего] ошибочной, и нажал бы одну-единственную кнопку в системе для снятия ограничений с моего аккаунта.

Я не понимаю, какую проблему бизнеса решает пункт правил 1.1.3.

Я не понимаю, почему поддержка Озона не разглашает причины блокировки аккаунтов покупателей.

Я не понимаю, почему Озон отказывается проводить расследование и привлекать для решения проблемы компетентных сотрудников.

0
287 комментариев
Написать комментарий...
Марина

Заблокировали одновременно оформление заказов с моего аккаунта и аккаунта мужа. Не понимаю, что мы могли нарушить, заказы всё оплачивали, забирали своевременно... Одна мысль, что несколько раз перезаказывали деревянную полку у одного продавца, потому что присылали полки не соответствующие карточке товара: то цвет нам не тот доставили, что в заказе был (белую вместо коричневой), то трещины закрашенные были, а нам нужна была красивая на юбилей подарить. Ничего не нарушали, заказали товар, то что не подошло сдали, одну оставили. Спустя два месяца решили себе заказать эту полку, но заказ отменили и аккаунты заблокировали. Причины не объясняют, ответы шаблонные. Если в интернет-магазине нарушением является заказ товара, то зачем тогда он существует??? Прошу ОЗОН разобраться и восстановить функционал аккаунтов.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Марина, здравствуйте. Проверили, снять ограничения на аккаунтах не сможем. Его причину не назовём, так как это внутренняя информация. Когда оформляете аккаунт на нашем сайте, соглашаетесь с тем, что к регистрации могут быть применены любые ограничения вплоть до блокировки, без объяснения причин и уведомлений.

Ответить
Развернуть ветку
Марина

Первый раз в жизни сталкиваюсь с таким. Причина блокировки в первую очередь касается меня, поэтому не может быть только вашей информацией, мне должны озвучить её, пусть не здесь в комментариях, а на мою электронную почту. Если дело в перезаказах товара, то проведите в первую очередь проверку качества товара у данного поставщика, изделие с замазанными дефектами, царапинами и сколами подарить на юбилей невозможно, поэтому его приходится перезаказывать, здесь вопросы к поставщику, а не к покупателю. Прочитайте отзывы на данный товар, мы не единственные кому он приходил с дефектами. Если причина блокировки иная, то вы в любом случае должны её озвучить, т.к. мы не нарушали никаких условий, указанных при регистрации соответственно аккаунт заблокировали без всякой причины.

Ответить
Развернуть ветку
284 комментария
Раскрывать всегда