Ozon заблокировал аккаунт и отказывается объяснять причину
При попытке авторизоваться по номеру телефона или по почте я получил ошибку:
Я попробовал и со смартфона, и с компьютера, и по номеру телефона, и по почте, даже поспрашивал у людей, работает ли у них авторизация в Озоне, и в конце-концов всё стало ясно: мой аккаунт заблокировали. Я вспомнил что мне нужно забрать заказ и последний срок у него в воскресенье но увы так и не смог его забрать по вине озона
Начинаю перебирать в голове возможные причины блокировки, но все они отпадают, единственный вариант вспомнился что перед блоком я сменил в профиле адрес электронной почты для удобства отслеживания за операциями тк на старой шло очень много спама. Поэтому я делаю вполне разумный вывод: моя блокировка — это какая-то ошибка.
С поддержкой я общался через официальную группу ВК, т.к. онлайн-чат с поддержкой на сайте маркетплейса доступен только авторизованным пользователям:
Сотрудник поддержки скинул нерабочую ссылку, поэтому самостоятельно нахожу «Условия продажи Товаров для физических лиц в OZON.ru», чтобы посмотреть на пункт правил, который я нарушил, и вижу вот это:
какое отношение этот пункт имеет к моей блокировке вообще не понятно.
На мою просьбу объяснить причину блокировки сотрудники озон тянут время и передвигают сроки рассмотрения дела!!!
После чего я делаю вывод, что сотрудники поддержки либо не имеют компетенции решать такие вопросы, либо не имеют желания разбираться в моей проблеме, но к кому обращаться в таких случаях — решительно непонятно.
На счете озона в балансе аккаунта лежит достаточно солидная сумма и несколько дорогих покупок около 30т.р которые скоро придут, получается я не смогу их забрать. А деньги вернутся на счет тк покупалось с баланса внутри сайта озон, пополнялся сертификатом который я сам покупал в этом же профиле у озона на свои деньги. Это все вызывает очень большое недоверие к системе и действиям работников и руководства озон
Озон, заблокировавший по ошибке аккаунт постоянного покупателя, явно отказывается проводить расследование по этому поводу, они и не могут привлечь для решения проблемы компетентного в подобных вопросах сотрудника, который бы провёл расследование, убедился бы в том, что блокировка была [скорее всего] ошибочной, и нажал бы одну-единственную кнопку в системе для снятия ограничений с моего аккаунта.
Я не понимаю, какую проблему бизнеса решает пункт правил 1.1.3.
Я не понимаю, почему поддержка Озона не разглашает причины блокировки аккаунтов покупателей.
Я не понимаю, почему Озон отказывается проводить расследование и привлекать для решения проблемы компетентных сотрудников.
Заблокировали одновременно оформление заказов с моего аккаунта и аккаунта мужа. Не понимаю, что мы могли нарушить, заказы всё оплачивали, забирали своевременно... Одна мысль, что несколько раз перезаказывали деревянную полку у одного продавца, потому что присылали полки не соответствующие карточке товара: то цвет нам не тот доставили, что в заказе был (белую вместо коричневой), то трещины закрашенные были, а нам нужна была красивая на юбилей подарить. Ничего не нарушали, заказали товар, то что не подошло сдали, одну оставили. Спустя два месяца решили себе заказать эту полку, но заказ отменили и аккаунты заблокировали. Причины не объясняют, ответы шаблонные. Если в интернет-магазине нарушением является заказ товара, то зачем тогда он существует??? Прошу ОЗОН разобраться и восстановить функционал аккаунтов.
Марина, здравствуйте. Проверили, снять ограничения на аккаунтах не сможем. Его причину не назовём, так как это внутренняя информация. Когда оформляете аккаунт на нашем сайте, соглашаетесь с тем, что к регистрации могут быть применены любые ограничения вплоть до блокировки, без объяснения причин и уведомлений.
Первый раз в жизни сталкиваюсь с таким. Причина блокировки в первую очередь касается меня, поэтому не может быть только вашей информацией, мне должны озвучить её, пусть не здесь в комментариях, а на мою электронную почту. Если дело в перезаказах товара, то проведите в первую очередь проверку качества товара у данного поставщика, изделие с замазанными дефектами, царапинами и сколами подарить на юбилей невозможно, поэтому его приходится перезаказывать, здесь вопросы к поставщику, а не к покупателю. Прочитайте отзывы на данный товар, мы не единственные кому он приходил с дефектами. Если причина блокировки иная, то вы в любом случае должны её озвучить, т.к. мы не нарушали никаких условий, указанных при регистрации соответственно аккаунт заблокировали без всякой причины.