{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon отменил заказ по "техническим причинам" и предлагает перезаказать товар по новой цене

Привет всем, расскажу про сегодняшний случай с Озоном.

TL;DR: Заказал товар, доставку отменили из-за технических проблем (якобы сломали товар при доставке), деньги автоматически вернули. У продавца товар есть в наличии, некритично подорожал. Озон предлагает перезаказать по новой цене. Я не согласен, требую доставить по старой, публичная оферта, все дела. Договориться не можем.

Предупреждаю, внизу простыня скриншотов.

Делаю ремонт, понадобилось купить ванную. Изучил опции и решил заказать её на Озоне. «Напрямую» у производителя, доставка курьером партнёра.

Заказ 40444225-0054, от 24.10.22.

Сегодня, 29.10.22 получаю уведомление:

В деталях отмены вижу следующее:

«С заказанным товаром возникли проблемы», но если заказать повторно, то тут мы уж не подведём.

Неинформативно. Пишу в поддержку:

Оказалось, проблема—технические трудности. Я стоически отношусь к трудностям и решил помочь Озону преодолеть их.

Первым шагом я решил выяснить природу трудностей:

Возможно, я был немного резок в формулировках при обращении в поддержку. Прошу меня простить, я был расстроен тем, что за последние два дня Озон отменил два моих заказа.

Я получил ответ:

Не информативно, но чувствуется решительность и готовность разобраться с проблемой: «Ситуацию не оставим без внимания и проработаем.»

Принимаю волевое решение искать корень технических трудностей:

Тем временем убеждаюсь в том, что товар из отменённого заказа отображается на Озоне и доступен для заказа. Описываю своё возмущение:

Решил сразу же применить волшебное заклинание «Роспотребнадзор», хотя использовать его не планировал.

Ответ Озона:

Озон «понимает мои эмоции». А точно понимает ли? «На одном из этапов доставки возникли сложности, товар был повреждён, поэтому нам пришлось его отменить». Т. е. они сломали мою ванную и пишут, что понимают меня.

Я глубоко расстроен. Последовательно прохожу все стадии: отрицание, гнев, и так далее. Потом вспоминаю, что я заказывал ванную по интернету, а значит не специфицировал (есть же такое слово?) конкретную единицу этого товара.

Обнадежившись, продолжаю диалог с поддержкой и получаю молниеносный ответ:

Озон этим ответом разбил мне сердце, но я не оставлял попытки договориться:

Как видно, я пытался предложить Озону компромисс в виде начисления мне баллов, искренне считая что эту ситуацию можно уладить безболезненно. Из плюсов—поддержка Озон отвечает так стремительно, что я не успеваю полностью допечатать текст своего обращения.

Далее Озон ответил, что понимает мои страдания, но помочь мне нет никакой возможности. Я расстраиваюсь и опять прибегаю к волшебному заклинанию:

Но оно не сработало:

Озону очень жаль, он всё понимает, но оплаченный товар привезти не может. Я очень расстроен.

Далее была ещё более скучная и неинформативная переписка, операторы сменялись ботами, прогресса не было. Этот кусок я почти полностью вырезал, вот его конец:

Финальный ответ поддержки:

Что делать? У Озона, по их словам, нет возможности вернуть заказ в работу, ведь деньги уже возвращены. Я же не хочу поощрять такие схемы работы, где издержки за косяки продавца/логистики/озона ложатся на плечи покупателя.

Тем, кто дочитал эту простыню до конца: рассудите, кто прав, а кто виноват?

0
167 комментариев
Написать комментарий...
Вадим Чиняев

недавно заказал коробки для переезда, специально выбирал с быстрой доставкой. В итоге курьер переносился 2 раза, дозвониться не реально. Отменил заказ - вернули только бабло за заказ, а с оплатой курьера послали в пешую прогулку. Ок, говорю - если оплатил курьера - пусть это тело приезжает с пустыми руками, я услугу заказал - она оплачена (дело принципа). В итоге послали во 2-й круг.
В итоге написал в Тинек - попросили переписку и состав заказа - откатали оперативно.

Я к чему, если ориентируетесь на доставку вовремя - озон за нее не отвечает, если оплатили курьера - то опять же озону похуй. Что примечательно - что в самом заказе, когда курьер динамил, писалось что типа я такой молодец - переношу даты.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Вадим, здравствуйте. Скажите номер этого заказа. Разберёмся во всём детальнее: с курьером, датами переносов, возвратом денег за доставку и с ответами службы поддержки. Не хотим, чтобы эта ситуация с курьером, в целом составила у вас такое мнение о нашем магазине.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Чиняев

66610271-0011

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Простите, что пришлось обращаться в банк за возвратом денег за доставку. Полную суть отмены не разобрали в чате. В ближайшее время на балльный счёт упадёт бонус от нас на новые покупки.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Чиняев

суть что надо было в вск, перенесли на вторник - ок, во вторник г-н курьер был настолько занят, что перенес на среду.

Ответить
Развернуть ветку
164 комментария
Раскрывать всегда