Ozon потерял товар в процессе возврата

19 сентября мною была создана заявка на возврат товара по гарантии, 27 сентября этот товар я должна была передать курьеру, доставлявшему другой заказ, что я и сделала. Курьер повертел в руках упаковку, развернулся и ушёл.

С тех пор статус заявки остаётся неизменным — "Возврат в пути".

Прошло больше месяца.

Поддержка Ozon'а помочь оказалась не в силах. После каждого обращения мне обещали вернуться с ответом через 1-3 дня, но никакого ответа я не дождалась. И это понятно — сотрудники поддержки никак не могут повлиять на процесс поиска утерянного товара.

Однако, ожидание в моём случае несколько затянулось. Я была бы очень признательна, если бы Ozon всё-таки взял на себя ответственность за собственные действия и осуществил возврат средств.

0
19 комментариев
Написать комментарий...
RufusToonball

Они просто берут пример со "старшего брата"

Ответить
Развернуть ветку
Денис Чернышев

потерялся в озоновой дыре(

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Простите, пожалуйста, что решение вопроса настолько затянулось. Уже взяли ситуацию под личный контроль и постараемся вернуться к вам с новостями в течение 2-3 дней.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Ostanin

После каждого обращения мне обещали вернуться с ответом через 1-3 дня )))))))))

Ответить
Развернуть ветку
Eva Krizhik
Автор

Подозрительная закономерность, согласна :) Возможно, Ozon обладает несокрушимым оптимизмом и надеется-таки посылку отыскать.

Ответить
Развернуть ветку
Eva Krizhik
Автор

Добрый день! Стоит ли ещё ждать от вас новостей? :)

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Сегодня в течение дня деньги будут возвращены обратно на карту или на баланс средств компенсацией. Мы сразу вернёмся сюда к вам с новостями и точной информацией.

Ответить
Развернуть ветку
Eva Krizhik
Автор

Благодарю!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Сейчас перечислили вам деньги за возврат 25613675-R2 обратно на карту, с которой была оплата. Срок зачисления от банка 1-3 дня. На балансе средств уже можно увидеть вывод и сумму. Статус заявки на возврат поменяется позже, но деньги отправили вам уже сейчас. Простите за затянувшуюся ситуацию.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир n a

3 раза переносили доставку товара. Очевидно, что большой чемодан не влезет в легковую машину. Пишу озону что было бы неплохо как-то компенсировать мои моральные страдания. Каждый раз получил шаблонный ответ, что им очень жаль за сложившуюся ситуацию и что недопущение такой ситуации в будущем это намного важнее чем какие-то там сраные баллы. В итоге на 4 раз таки привезли. Когда в информации о курьере появилось что это микроавтобус Ford, тогда я понял что сегодня наконец-то это случится. Слава богу что чемодан мне нужен был не очень срочно. Но неделю вести это пипец.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день, Владимир! Очень понимаем ваши эмоции, как покупателя. Подскажите номер заказа с чемоданом? Подробнее разберём ваш кейс.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир n a

Пожалуйста 03627340-0114 Можете просто накинуть баллов в качестве компенсации моих моральных страданий.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

С отделом логистики уже проработали эту ситуацию. В дальнейшем подобных задержек с доставкой не должно быть. Чтобы сгладить впечатление мы дарим вам Premium подписку на 1 месяц. В течение 3 рабочих дней автоматически обновим статус в личном кабинете. По ней доступны бонусы продавца, быстрый доступ к распродажам, бесплатная курьерская доставка и возврат курьером.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир n a

Хорошо. Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Владимир n a

Здравствуйте. Вынужден снова к вам обратиться. Вчера привезли заказ 03627340-0119. К сожалению, переноска оказалась повреждена. Я обратился в поддержку и мне предложили оформить новый заказ и потом оформить возврат текущего через курьера. Что я и сделал. Сейчас я пытаюсь оформить возврат, но мне не дает выбрать возврат через курьера. Пишет, что "невозможно вернуть с этим заказом - заказ уже сформирован". Если я пытаюсь оформить возврат курьером без указания нового заказа, то пишет что у меня нет premium. Напоминаю, что согласно ЗоЗПП возврат бракованного товара весом более 5 кг. осуществляется силами продавца. Единственный вариант который мне сейчас предлагает это вернуть через пункт выдачи. Но повторюсь товар весит более 5 кг. и он крупногабаритный. Писал уже три раза в поддержку, но показания каждый раз меняются. Помогите, пожалуйста, вернуть товар через курьера. Мне без разницы будет ли это отдельный выезд курьера или в рамках нового заказа 03627340-0125. Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Владимир, добрый день! Мы вам уже добавили Premium подписку на 1 месяц. В течение 3 рабочих дней она должна стать активной, то есть до 3 ноября. Срок оформления возврата товара надлежащего качества 30 дней, с Ozon Premium — 60 дней. Поэтому вы успеете сделать возврат. Рекомендуем дождаться активации подписки и оформить возврат повторно. Если возникнут сложности - напишите нам.

Ответить
Развернуть ветку
Artur Kuramshin

Складывается ощущение, что Озон завоевал Приемную.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Житников

просто они тут отвечают. и что-то делают. в отличии от многих других.

Ответить
Развернуть ветку
Gummischlauch

Вы не поверите у меня сейчас тоже самое

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Раскрывать всегда