Ozon потерял товар в процессе возврата
19 сентября мною была создана заявка на возврат товара по гарантии, 27 сентября этот товар я должна была передать курьеру, доставлявшему другой заказ, что я и сделала. Курьер повертел в руках упаковку, развернулся и ушёл.
С тех пор статус заявки остаётся неизменным — "Возврат в пути".
Прошло больше месяца.
Поддержка Ozon'а помочь оказалась не в силах. После каждого обращения мне обещали вернуться с ответом через 1-3 дня, но никакого ответа я не дождалась. И это понятно — сотрудники поддержки никак не могут повлиять на процесс поиска утерянного товара.
Однако, ожидание в моём случае несколько затянулось. Я была бы очень признательна, если бы Ozon всё-таки взял на себя ответственность за собственные действия и осуществил возврат средств.
0
показов
506
открытий
Они просто берут пример со "старшего брата"
потерялся в озоновой дыре(
Здравствуйте. Простите, пожалуйста, что решение вопроса настолько затянулось. Уже взяли ситуацию под личный контроль и постараемся вернуться к вам с новостями в течение 2-3 дней.
После каждого обращения мне обещали вернуться с ответом через 1-3 дня )))))))))
Подозрительная закономерность, согласна :) Возможно, Ozon обладает несокрушимым оптимизмом и надеется-таки посылку отыскать.
Добрый день! Стоит ли ещё ждать от вас новостей? :)
Здравствуйте. Сегодня в течение дня деньги будут возвращены обратно на карту или на баланс средств компенсацией. Мы сразу вернёмся сюда к вам с новостями и точной информацией.
Благодарю!
Сейчас перечислили вам деньги за возврат 25613675-R2 обратно на карту, с которой была оплата. Срок зачисления от банка 1-3 дня. На балансе средств уже можно увидеть вывод и сумму. Статус заявки на возврат поменяется позже, но деньги отправили вам уже сейчас. Простите за затянувшуюся ситуацию.
3 раза переносили доставку товара. Очевидно, что большой чемодан не влезет в легковую машину. Пишу озону что было бы неплохо как-то компенсировать мои моральные страдания. Каждый раз получил шаблонный ответ, что им очень жаль за сложившуюся ситуацию и что недопущение такой ситуации в будущем это намного важнее чем какие-то там сраные баллы. В итоге на 4 раз таки привезли. Когда в информации о курьере появилось что это микроавтобус Ford, тогда я понял что сегодня наконец-то это случится. Слава богу что чемодан мне нужен был не очень срочно. Но неделю вести это пипец.
Добрый день, Владимир! Очень понимаем ваши эмоции, как покупателя. Подскажите номер заказа с чемоданом? Подробнее разберём ваш кейс.
Пожалуйста 03627340-0114 Можете просто накинуть баллов в качестве компенсации моих моральных страданий.
С отделом логистики уже проработали эту ситуацию. В дальнейшем подобных задержек с доставкой не должно быть. Чтобы сгладить впечатление мы дарим вам Premium подписку на 1 месяц. В течение 3 рабочих дней автоматически обновим статус в личном кабинете. По ней доступны бонусы продавца, быстрый доступ к распродажам, бесплатная курьерская доставка и возврат курьером.
Хорошо. Спасибо!
Здравствуйте. Вынужден снова к вам обратиться. Вчера привезли заказ 03627340-0119. К сожалению, переноска оказалась повреждена. Я обратился в поддержку и мне предложили оформить новый заказ и потом оформить возврат текущего через курьера. Что я и сделал. Сейчас я пытаюсь оформить возврат, но мне не дает выбрать возврат через курьера. Пишет, что "невозможно вернуть с этим заказом - заказ уже сформирован". Если я пытаюсь оформить возврат курьером без указания нового заказа, то пишет что у меня нет premium. Напоминаю, что согласно ЗоЗПП возврат бракованного товара весом более 5 кг. осуществляется силами продавца. Единственный вариант который мне сейчас предлагает это вернуть через пункт выдачи. Но повторюсь товар весит более 5 кг. и он крупногабаритный. Писал уже три раза в поддержку, но показания каждый раз меняются. Помогите, пожалуйста, вернуть товар через курьера. Мне без разницы будет ли это отдельный выезд курьера или в рамках нового заказа 03627340-0125. Спасибо.
Владимир, добрый день! Мы вам уже добавили Premium подписку на 1 месяц. В течение 3 рабочих дней она должна стать активной, то есть до 3 ноября. Срок оформления возврата товара надлежащего качества 30 дней, с Ozon Premium — 60 дней. Поэтому вы успеете сделать возврат. Рекомендуем дождаться активации подписки и оформить возврат повторно. Если возникнут сложности - напишите нам.
Складывается ощущение, что Озон завоевал Приемную.
просто они тут отвечают. и что-то делают. в отличии от многих других.
Вы не поверите у меня сейчас тоже самое