Ozon потерял товар в процессе возврата

19 сентября мною была создана заявка на возврат товара по гарантии, 27 сентября этот товар я должна была передать курьеру, доставлявшему другой заказ, что я и сделала. Курьер повертел в руках упаковку, развернулся и ушёл.

22

3 раза переносили доставку товара. Очевидно, что большой чемодан не влезет в легковую машину. Пишу озону что было бы неплохо как-то компенсировать мои моральные страдания. Каждый раз получил шаблонный ответ, что им очень жаль за сложившуюся ситуацию и что недопущение такой ситуации в будущем это намного важнее чем какие-то там сраные баллы. В итоге на 4 раз таки привезли. Когда в информации о курьере появилось что это микроавтобус Ford, тогда я понял что сегодня наконец-то это случится. Слава богу что чемодан мне нужен был не очень срочно. Но неделю вести это пипец.

Ответить

Добрый день, Владимир! Очень понимаем ваши эмоции, как покупателя. Подскажите номер заказа с чемоданом? Подробнее разберём ваш кейс.

Ответить