OZON: Озон не возвращает деньги с баланса средств ни на какую банковскую карту!!!
Доброго дня! Мы отказались от товара, который был оплачен с озон карты от РНКО банка. Сумма 59580₽.
Озон вернул деньги на баланс средств.
Вывести с баланса средств не дают. Отправляли уже тысячу запросов, но в истории платежей статуса о выводе нет. Писали в тех поддержку, кормят завтраками. Уже почти 10 дней прошло!!!!!!!
Может эта статья как то повлияет на ускорение процесса? !!!!
Номер возвращенного заказа 36606642-R11
85
показов
14K
открытий
3
репоста
Аналогичная ситуация. 30 ноября вернула товар надлежащего качества, деньги как у всех эти "придумщики" зачислили на баланс и написали: "беги и трать, но только у нас". Оформила заявку на возврат, но деньги возвращать никто не собирается. Не знаю кто у них такой "креативный" в организации, но тратить их на просторах Озона желания нет! Как пишут ниже, тут только досудебная претензия заказным письмом, потом исковое в суд и им.
Ирина, здравствуйте. Ответили вам ранее в другом комментарии. Простите, что так долго помогаем. Сейчас огромная нагрузка на службу поддержки из-за наплыва заказов в период распродаж. Если оплата заказа была при получении в пункте выдачи, то при возврате товара деньги возвращаем на "Баланс средств" личного кабинета. Об этом пишем тут на нашем сайте https://ozon.ru/t/ZEQkdNa. Если у вас была выбрана оплата "Автосписание с Ozon Карты при выдаче", при этом способе мы не можем сделать отмену платежа и вернуть деньги обратно, так как транзакцию не видим. Скажите номер вашего возврата или заказа, оперативно поможем. Мы не заставляем тратить деньги у нас, а предлагаем это как один из вариантов https://ozon.ru/t/KbqJVpX .
Уважаемый Озон, сколько можно принципиально игнорировать совершенно обоснованные вопросы в сложившейся ситуации?
Вы понимаете, что своим молчанием и откровенно сомнительными и неубедительными объяснениями вы только усугубляете ситуацию и массовое недоверие клиентов?
1. Почему при постоплате вы не можете сделать отмену и возврат платежа НА ТЕ ЖЕ САМЫЕ БАНКОВСКИЕ КАРТЫ, что и при предоплате? Что меняется в случае постоплаты кроме срока списания С ТЕХ ЖЕ САМЫХ БАНКОВСКИХ КАРТ? Включая вашу же собственную Озон карту.
2. Почему вы "не видите транзакцию"? Куда и почему она загадочно исчезает в случае постоплаты? Деньги вам приходят в счет оплаты? Приходят. Значит транзакция есть.
3. Почему по заявке на вывод с Баланс средств банковские переводы не формируются АВТОМАТИЧЕСКИ? Почему люди вынуждены ждать днями, а то и неделями, пока Озон соизволит ВРУЧНУЮ обработать заявки? Почему в случае ручной обработки такая огромная нехватка людей, обрабатывающих заявки в ручном режим?
4. Почему Озон заранее не озаботился подготовкой к "огромной нагрузке"? Почему в принципе была допущена столь вопиющая ситуация с возвратами? Почему прошел уже почти месяц, а вы все продолжаете ссылаться на эту пресловутую "огромную нагрузку"?
Вы ПОМОГАЕТЕ???!!! Кучка некомпетентного персонала, на которую ушатами льётся дерьмо со всей России. Я понимаю, что это нае....лово придумано выше и не в вашей компетенции! Ничерта вы не поможете! Я с вами в ВК и приложении уже несколько дней общаюсь.
Добрый день. Ранее ответили вам под комментарием: https://vc.ru/claim/533473-ozon-ozon-ne-vozvrashchaet-dengi-s-balansa-sredstv-ni-na-kakuyu-bankovskuyu-kartu?comment=5233583&from=copylink&type=quick