OZON: Озон не возвращает деньги с баланса средств ни на какую банковскую карту!!!

Доброго дня! Мы отказались от товара, который был оплачен с озон карты от РНКО банка. Сумма 59580₽.

Озон вернул деньги на баланс средств.

Вывести с баланса средств не дают. Отправляли уже тысячу запросов, но в истории платежей статуса о выводе нет. Писали в тех поддержку, кормят завтраками. Уже почти 10 дней прошло!!!!!!!

Может эта статья как то повлияет на ускорение процесса? !!!!

Номер возвращенного заказа 36606642-R11

0
799 комментариев
Написать комментарий...
Филипова Ирина

Аналогичная ситуация. 30 ноября вернула товар надлежащего качества, деньги как у всех эти "придумщики" зачислили на баланс и написали: "беги и трать, но только у нас". Оформила заявку на возврат, но деньги возвращать никто не собирается. Не знаю кто у них такой "креативный" в организации, но тратить их на просторах Озона желания нет! Как пишут ниже, тут только досудебная претензия заказным письмом, потом исковое в суд и им.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Ирина, здравствуйте. Ответили вам ранее в другом комментарии. Простите, что так долго помогаем. Сейчас огромная нагрузка на службу поддержки из-за наплыва заказов в период распродаж. Если оплата заказа была при получении в пункте выдачи, то при возврате товара деньги возвращаем на "Баланс средств" личного кабинета. Об этом пишем тут на нашем сайте https://ozon.ru/t/ZEQkdNa. Если у вас была выбрана оплата "Автосписание с Ozon Карты при выдаче", при этом способе мы не можем сделать отмену платежа и вернуть деньги обратно, так как транзакцию не видим. Скажите номер вашего возврата или заказа, оперативно поможем. Мы не заставляем тратить деньги у нас, а предлагаем это как один из вариантов https://ozon.ru/t/KbqJVpX .

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Уважаемый Озон, сколько можно принципиально игнорировать совершенно обоснованные вопросы в сложившейся ситуации?

Вы понимаете, что своим молчанием и откровенно сомнительными и неубедительными объяснениями вы только усугубляете ситуацию и массовое недоверие клиентов?

1. Почему при постоплате вы не можете сделать отмену и возврат платежа НА ТЕ ЖЕ САМЫЕ БАНКОВСКИЕ КАРТЫ, что и при предоплате? Что меняется в случае постоплаты кроме срока списания С ТЕХ ЖЕ САМЫХ БАНКОВСКИХ КАРТ? Включая вашу же собственную Озон карту.

2. Почему вы "не видите транзакцию"? Куда и почему она загадочно исчезает в случае постоплаты? Деньги вам приходят в счет оплаты? Приходят. Значит транзакция есть.

3. Почему по заявке на вывод с Баланс средств банковские переводы не формируются АВТОМАТИЧЕСКИ? Почему люди вынуждены ждать днями, а то и неделями, пока Озон соизволит ВРУЧНУЮ обработать заявки? Почему в случае ручной обработки такая огромная нехватка людей, обрабатывающих заявки в ручном режим?

4. Почему Озон заранее не озаботился подготовкой к "огромной нагрузке"? Почему в принципе была допущена столь вопиющая ситуация с возвратами? Почему прошел уже почти месяц, а вы все продолжаете ссылаться на эту пресловутую "огромную нагрузку"?

Ответить
Развернуть ветку
Филипова Ирина

Вы ПОМОГАЕТЕ???!!! Кучка некомпетентного персонала, на которую ушатами льётся дерьмо со всей России. Я понимаю, что это нае....лово придумано выше и не в вашей компетенции! Ничерта вы не поможете! Я с вами в ВК и приложении уже несколько дней общаюсь.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Ответить
Развернуть ветку
796 комментариев
Раскрывать всегда