{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Озон не даёт вернуть поддельные AirPods

4.11.22 в пункте выдачи получила заказ.

Проверка всего функционала на месте крайне проблематична, поэтому решила сделать это дома.

Открыв коробку на первый взгляд придраться было не к чему.

Далее следуя инструкции, начала синхронизировать с телефоном (IPhone 11) и тут появился первый сюрприз:

“невозможно проверить, являются ли эти наушники подлинными AirPods. Эти наушники могут работать не так, как ожидалась.»

И два варианта выбора:

Не подключать

Подключить в настройках Bluetooth

Не смотря на данное уведомление, решила все таки подключить.

Наушники подключились и отобразились настройки, в которых так же было важное сообщение с текстом о невозможности проверить подлинность.

А как многие владельцы техники Apple знают, после выхода обновления iOS 16, iPhone стал определять оригинальность подключенных AirPods.

Настроила двойное касание для каждого из наушников и стала проверять работоспособность.

А далее началось то, о чем говорилось в уведомлении: двойное касание не сработало на прием и сброс вызова.

Пуск/пауза, переключение музыки с наушников тоже отказалось работать.

Про голосовой вызов Siri мечтать совсем не пришлось…

Самым печальным оказалось то, что наушник при 100% заряде разрядился через 30 минут разговора, при заявленных 2-3 часах. И вместо звукового уведомления оповестил не разборчивым женским голосом. Со вторым наушником ситуация повторилась.

Стала читать, что советуют проверить при приобретении AirPods и конечно же многое нашлось: USB разъем кабеля не глянцевый металл, а с явными вкраплениями, цвет самого кабеля серый, в документации нет отдельного вкладыша с серийными номерами, наклейки «яблока» отсутствуют.

Вес и размеры наушников и кейса так же не совпадают с данными на официальном сайте.

Вместо 4г наушник весит 3г, а кейс вместо 38,2 г весит 42г.

Решила обратиться в службу поддержки Озона, на что получила ответ: мы проверили информацию о товаре и признаков подделки не нашли»

Открыла вопрос о возврате, приложив скрины, фото и описание проблемы работоспособности.

Естественно получила отказ о возврате и предложение открыть возврат другим способом.

Крайне любопытно, что в день получения заказа, продавец снял этот товар и добавил абсолютно аналогичный, но уже под другим кодом.

Тем самым не давая возможности оставить отзыв.

Естественно как и во всех подобных ситуациях, обратной связи с продавцом не последовало.

Решила открыть возврат другим способом не работает/работает плохо.

Спустя сутки продавец конечно же отклонил возврат, чему я нисколько не удивлена.

Открыла спор по данному возврату.

Служба поддержки Озона обещает все проверить и вернуться с ответом в течении 7 дней.

Срок возврата товара составляет 7 дней, то есть на данный момент прошло уже три дня.

Сталкивался ли кто-то с такой проблемой?

Удалось ли решить?

0
254 комментария
Написать комментарий...
Давыдов Сергей

Така же история, купила жена подарок на Новый год за фулл прайс, теперь Ozon ровно по той же схеме мурыжит, шлёт сертификаты за 2019 год, которые вообще ничего не доказывают относительно оригинальности. При этом я посмотрел на отзывы по продавцу, там уже полно негативных отзывов на тему «оригинальности» товара. Я не понимаю почему Озон на это закрывает глаза, признавая что проблема такая существует . Сейчас ведем переписку с технической поддержкой, пока как с роботами общаемся по шаблону

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Сергей, здравствуйте. Мы используем автоматический и ручной мониторинг, чтобы выявлять и убирать такие товары с площадки. К сожалению, не всегда получается быстро их найти, так как некоторые продавцы маскируют свою продукцию.
Всегда проверяем сигналы от покупателей и наказываем продавцов, если они действительно продают некачественные товары.
Пожалуйста, напишите номер заказа и мы проверим на каком этапе сейчас коллеги и постараемся ускорить результат.
По поводу чата, вы всегда можете сразу перейти к общению с оператором, просто нажмите: Вопрос не по заказу - Пожаловаться - Другое.

Ответить
Развернуть ветку
Давыдов Сергей

Добрый день.
Заявка жены (Ирина) 06663254-R6, открыли повторную, потому что после стандартной отписки оператора заявку сразу закрыли.
Вот лот: https://ozon.ru/t/aJ49nJM
Обратите внимание на отзывы, там таких как моя жена уже скопилось прилично.
По поводу того как работает модерация не мне судить, но про подделки товаров пишут регулярно на профильных ресурсах, включа IPhones.ru и нигде не видно, что подобные проблемы устраняются на потоке и быстро, всегда какие то объяснения с поддержкой, доказательства того, что товар бракованный и сертификаты от продавца, который вообще ничего не доказывает, кроме как то что кто то когда то регистрировал наушники(в моем случае сертификат вообще за 2019 год был предвиден об электронных испытаниях). Если есть регулярные жалобы на контрафакт, может имеет смысл поменять процесс обработки таких заявок, а не просить каждого покупателя кому то что то доказывать, отвечая на вопросы по алгоритму?

Ответить
Развернуть ветку
251 комментарий
Раскрывать всегда