Озон не даёт вернуть поддельные AirPods
4.11.22 в пункте выдачи получила заказ.
Проверка всего функционала на месте крайне проблематична, поэтому решила сделать это дома.
Открыв коробку на первый взгляд придраться было не к чему.
Далее следуя инструкции, начала синхронизировать с телефоном (IPhone 11) и тут появился первый сюрприз:
“невозможно проверить, являются ли эти наушники подлинными AirPods. Эти наушники могут работать не так, как ожидалась.»
И два варианта выбора:
Не подключать
Подключить в настройках Bluetooth
Не смотря на данное уведомление, решила все таки подключить.
Наушники подключились и отобразились настройки, в которых так же было важное сообщение с текстом о невозможности проверить подлинность.
А как многие владельцы техники Apple знают, после выхода обновления iOS 16, iPhone стал определять оригинальность подключенных AirPods.
Настроила двойное касание для каждого из наушников и стала проверять работоспособность.
А далее началось то, о чем говорилось в уведомлении: двойное касание не сработало на прием и сброс вызова.
Пуск/пауза, переключение музыки с наушников тоже отказалось работать.
Про голосовой вызов Siri мечтать совсем не пришлось…
Самым печальным оказалось то, что наушник при 100% заряде разрядился через 30 минут разговора, при заявленных 2-3 часах. И вместо звукового уведомления оповестил не разборчивым женским голосом. Со вторым наушником ситуация повторилась.
Стала читать, что советуют проверить при приобретении AirPods и конечно же многое нашлось: USB разъем кабеля не глянцевый металл, а с явными вкраплениями, цвет самого кабеля серый, в документации нет отдельного вкладыша с серийными номерами, наклейки «яблока» отсутствуют.
Вес и размеры наушников и кейса так же не совпадают с данными на официальном сайте.
Вместо 4г наушник весит 3г, а кейс вместо 38,2 г весит 42г.
Решила обратиться в службу поддержки Озона, на что получила ответ: мы проверили информацию о товаре и признаков подделки не нашли»
Открыла вопрос о возврате, приложив скрины, фото и описание проблемы работоспособности.
Естественно получила отказ о возврате и предложение открыть возврат другим способом.
Крайне любопытно, что в день получения заказа, продавец снял этот товар и добавил абсолютно аналогичный, но уже под другим кодом.
Тем самым не давая возможности оставить отзыв.
Естественно как и во всех подобных ситуациях, обратной связи с продавцом не последовало.
Решила открыть возврат другим способом не работает/работает плохо.
Спустя сутки продавец конечно же отклонил возврат, чему я нисколько не удивлена.
Открыла спор по данному возврату.
Служба поддержки Озона обещает все проверить и вернуться с ответом в течении 7 дней.
Срок возврата товара составляет 7 дней, то есть на данный момент прошло уже три дня.
Сталкивался ли кто-то с такой проблемой?
Удалось ли решить?
Ольга, добрый день. Видим, что уже вчера деньги за возврат наушников были отправлены на вашу Ozon Карту. Простите, что вам пришлось столкнуться с некачественным товаром на нашей площадке.
Привет озон! Столкнулась с такой же проблемой на вашей площадке. Судя по посту, выглядит что SMM отдел работает намного лучше чем отдел поддержки. Сможем ли мы как то решить проблему без нового поста в медиа?
Дарья, здравствуйте. В споре в активной заявке примем вашу сторону и после возврата наушников отправим деньги на карту. Простите за ситуацию в целом. Товар уже скрыли на сайте.
Добрый день! Столкнулась с такой же ситуацией: купила на озон наушники air pods 3. Оказалось подделка, что мне подтвердили в сервисном центре apple. Поддержка отказывается оформлять возврат ссылаясь на какой-то сертификат, который не имеет отношения к этой продукции . Что делать?
Татьяна, добрый день. Товар уже скрыли на сайте. Простите, что получили некачественный товар. Вы можете оформить заявку на возврат наушников в личном кабинете. Она поступит к нам на рассмотрение, после чего её одобрим. Может понадобится до 3-х дней для этого. Об этом рассказываем тут: https://docs.ozon.ru/common/otmena-i-vozvrat-zakaza/kak-vernut-tovar/approval/?country=RU .
Добрый день! Номер заявки на возврат: 43776970-R2. Просьба помочь с возвратом.
Татьяна, здравствуйте. Заявку взяли на контроль, не переживайте. После того как статус поменяется на "Одобрено", у вас будет 7 дней, чтобы отнести наушники в пункт выдачи. После этого вернём деньги на карту.
Спасибо!
Здравствуйте, а мне помочь можете? Ситуация следующая, я заказал комплектующие для Пк. 5 позиций. Приложение их раскидало так. 2 позиции отдельно. еще 2 позиции отдельно и еще 1 позиция. По первым двум позициям(они пришли быстрее всего) дата до которой я могу забрать стояла до 15 апреля. 14 апреля я продлил срок до 17 апреля. Но у меня получилось прийти 15 апреля. Но 1 товар из первых двух позиций я забрать не смог, так как менеджер пункта выдачи сказала, что он уже отменен и отправляется на возврат. Я в шоке. Поддержка отвечает тоже самое. То есть в приложении я вижу один срок, до которого могу забрать, а по факту товар уезжает. Товар все так же на пункте выдачи, я за ним пришел, не позже срока, указанного в приложении. Оповещений о конце срока хранения я не получал, но товар я забрать не могу. Никто помочь не может. Говорят - перезаказывайтесь. Но товара у продавца уже нет. Часто заказываю на ОЗОН и такое в первый раз, и никто не может помочь. всем.