{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Озон не даёт вернуть поддельные AirPods

4.11.22 в пункте выдачи получила заказ.

Проверка всего функционала на месте крайне проблематична, поэтому решила сделать это дома.

Открыв коробку на первый взгляд придраться было не к чему.

Далее следуя инструкции, начала синхронизировать с телефоном (IPhone 11) и тут появился первый сюрприз:

“невозможно проверить, являются ли эти наушники подлинными AirPods. Эти наушники могут работать не так, как ожидалась.»

И два варианта выбора:

Не подключать

Подключить в настройках Bluetooth

Не смотря на данное уведомление, решила все таки подключить.

Наушники подключились и отобразились настройки, в которых так же было важное сообщение с текстом о невозможности проверить подлинность.

А как многие владельцы техники Apple знают, после выхода обновления iOS 16, iPhone стал определять оригинальность подключенных AirPods.

Настроила двойное касание для каждого из наушников и стала проверять работоспособность.

А далее началось то, о чем говорилось в уведомлении: двойное касание не сработало на прием и сброс вызова.

Пуск/пауза, переключение музыки с наушников тоже отказалось работать.

Про голосовой вызов Siri мечтать совсем не пришлось…

Самым печальным оказалось то, что наушник при 100% заряде разрядился через 30 минут разговора, при заявленных 2-3 часах. И вместо звукового уведомления оповестил не разборчивым женским голосом. Со вторым наушником ситуация повторилась.

Стала читать, что советуют проверить при приобретении AirPods и конечно же многое нашлось: USB разъем кабеля не глянцевый металл, а с явными вкраплениями, цвет самого кабеля серый, в документации нет отдельного вкладыша с серийными номерами, наклейки «яблока» отсутствуют.

Вес и размеры наушников и кейса так же не совпадают с данными на официальном сайте.

Вместо 4г наушник весит 3г, а кейс вместо 38,2 г весит 42г.

Решила обратиться в службу поддержки Озона, на что получила ответ: мы проверили информацию о товаре и признаков подделки не нашли»

Открыла вопрос о возврате, приложив скрины, фото и описание проблемы работоспособности.

Естественно получила отказ о возврате и предложение открыть возврат другим способом.

Крайне любопытно, что в день получения заказа, продавец снял этот товар и добавил абсолютно аналогичный, но уже под другим кодом.

Тем самым не давая возможности оставить отзыв.

Естественно как и во всех подобных ситуациях, обратной связи с продавцом не последовало.

Решила открыть возврат другим способом не работает/работает плохо.

Спустя сутки продавец конечно же отклонил возврат, чему я нисколько не удивлена.

Открыла спор по данному возврату.

Служба поддержки Озона обещает все проверить и вернуться с ответом в течении 7 дней.

Срок возврата товара составляет 7 дней, то есть на данный момент прошло уже три дня.

Сталкивался ли кто-то с такой проблемой?

Удалось ли решить?

0
254 комментария
Написать комментарий...
Ozon

Ольга, добрый день. Видим, что уже вчера деньги за возврат наушников были отправлены на вашу Ozon Карту. Простите, что вам пришлось столкнуться с некачественным товаром на нашей площадке.

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Радченко

Привет озон! Столкнулась с такой же проблемой на вашей площадке. Судя по посту, выглядит что SMM отдел работает намного лучше чем отдел поддержки. Сможем ли мы как то решить проблему без нового поста в медиа?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Привет, Дарья! Очень постараемся. Рассказывайте, что случилось, а если есть обращения — сразу делитесь их номерами.

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Радченко

Вкратце. Продали подделку под видом оригинала за цену оригинала, сертификаты поддержка предоставляет на другую модель и не может дать ответ в течение двух недель, продавец снял все свои товары с маркетплейса. Оставлю номера возвратов с несколькими доказательствами, что товар не оригинал. Заявка на возврат №59643855-R1 и №59643855-R2. А 2х недельного диалога с поддержкой хватит на отдельный пост, можете у них попросить почитать.

Ответить
Развернуть ветку
Artem

Приветствую!
Помогите и мне, пожалуйста.
Похожая ситуация. Продали поддельный товар. Заявку на возврат отклонили с приложением сертификата на абсолютно другую продукцию.
После переписки в чате ответили, что передали информацию коллегам о подозрении на подделку товара и обещали дать ответ в течение 7 дней. Но прошло уже больше двух недель, а в чате отвечают одно и то же "информация передана коллегам и они занимаются решением вопроса".
Заявка на возврат №09747191-R1.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Дарья, здравствуйте. В споре в активной заявке примем вашу сторону и после возврата наушников отправим деньги на карту. Простите за ситуацию в целом. Товар уже скрыли на сайте.

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Радченко

Спасибо) Вот бы поддержка без ваших пинков еще работала xD

Ответить
Развернуть ветку
Tatyana Buklinskaya

Добрый день! Столкнулась с такой же ситуацией: купила на озон наушники air pods 3. Оказалось подделка, что мне подтвердили в сервисном центре apple. Поддержка отказывается оформлять возврат ссылаясь на какой-то сертификат, который не имеет отношения к этой продукции . Что делать?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Татьяна, здравствуйте. Конечно, сотрудники поддержки должны были обратить внимание на ваши слова о подтверждении поддельности наушников в сервисном центре и запросить у вас документы. Проведём им дополнительный инструктаж по теме.
Мы дополнительно проведём проверку товара, а вас просим прислать подтверждение от сервисного центра. Если предположение подтвердится, поможем с возвратом.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Татьяна, добрый день. Товар уже скрыли на сайте. Простите, что получили некачественный товар. Вы можете оформить заявку на возврат наушников в личном кабинете. Она поступит к нам на рассмотрение, после чего её одобрим. Может понадобится до 3-х дней для этого. Об этом рассказываем тут: https://docs.ozon.ru/common/otmena-i-vozvrat-zakaza/kak-vernut-tovar/approval/?country=RU .

Ответить
Развернуть ветку
Tatyana Buklinskaya

Добрый день! Номер заявки на возврат: 43776970-R2. Просьба помочь с возвратом.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Татьяна, здравствуйте. Заявку взяли на контроль, не переживайте. После того как статус поменяется на "Одобрено", у вас будет 7 дней, чтобы отнести наушники в пункт выдачи. После этого вернём деньги на карту.

Ответить
Развернуть ветку
Tatyana Buklinskaya

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Кипелов

Здравствуйте, а мне помочь можете? Ситуация следующая, я заказал комплектующие для Пк. 5 позиций. Приложение их раскидало так. 2 позиции отдельно. еще 2 позиции отдельно и еще 1 позиция. По первым двум позициям(они пришли быстрее всего) дата до которой я могу забрать стояла до 15 апреля. 14 апреля я продлил срок до 17 апреля. Но у меня получилось прийти 15 апреля. Но 1 товар из первых двух позиций я забрать не смог, так как менеджер пункта выдачи сказала, что он уже отменен и отправляется на возврат. Я в шоке. Поддержка отвечает тоже самое. То есть в приложении я вижу один срок, до которого могу забрать, а по факту товар уезжает. Товар все так же на пункте выдачи, я за ним пришел, не позже срока, указанного в приложении. Оповещений о конце срока хранения я не получал, но товар я забрать не могу. Никто помочь не может. Говорят - перезаказывайтесь. Но товара у продавца уже нет. Часто заказываю на ОЗОН и такое в первый раз, и никто не может помочь. всем.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Кипелов

Здравствуйте, а мне помочь можете? Ситуация следующая, я заказал комплектующие для Пк. 5 позиций. Приложение их раскидало так. 2 позиции отдельно. еще 2 позиции отдельно и еще 1 позиция. По первым двум позициям(они пришли быстрее всего) дата до которой я могу забрать стояла до 15 апреля. 14 апреля я продлил срок до 17 апреля. Но у меня получилось прийти 15 апреля. Но 1 товар из первых двух позиций я забрать не смог, так как менеджер пункта выдачи сказала, что он уже отменен и отправляется на возврат. Я в шоке. Поддержка отвечает тоже самое. То есть в приложении я вижу один срок, до которого могу забрать, а по факту товар уезжает. Товар все так же на пункте выдачи, я за ним пришел, не позже срока, указанного в приложении. Оповещений о конце срока хранения я не получал, но товар я забрать не могу. Никто помочь не может. Говорят - перезаказывайтесь. Но товара у продавца уже нет. Часто заказываю на ОЗОН и такое в первый раз, и никто не может помочь. всем.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Сергей, чуть ранее ответили под вашим постом: https://vc.ru/u/1748066-sergey-kipelov/666826-ozon-i-krivoe-prilozhenie?comment=5804071.

Ответить
Развернуть ветку
251 комментарий
Раскрывать всегда