Озон не даёт вернуть поддельные AirPods

4.11.22 в пункте выдачи получила заказ.

Проверка всего функционала на месте крайне проблематична, поэтому решила сделать это дома.

Открыв коробку на первый взгляд придраться было не к чему.

Далее следуя инструкции, начала синхронизировать с телефоном (IPhone 11) и тут появился первый сюрприз:

“невозможно проверить, являются ли эти наушники подлинными AirPods. Эти наушники могут работать не так, как ожидалась.»

И два варианта выбора:

Не подключать

Подключить в настройках Bluetooth

Не смотря на данное уведомление, решила все таки подключить.

Наушники подключились и отобразились настройки, в которых так же было важное сообщение с текстом о невозможности проверить подлинность.

А как многие владельцы техники Apple знают, после выхода обновления iOS 16, iPhone стал определять оригинальность подключенных AirPods.

Настроила двойное касание для каждого из наушников и стала проверять работоспособность.

А далее началось то, о чем говорилось в уведомлении: двойное касание не сработало на прием и сброс вызова.

Пуск/пауза, переключение музыки с наушников тоже отказалось работать.

Про голосовой вызов Siri мечтать совсем не пришлось…

Самым печальным оказалось то, что наушник при 100% заряде разрядился через 30 минут разговора, при заявленных 2-3 часах. И вместо звукового уведомления оповестил не разборчивым женским голосом. Со вторым наушником ситуация повторилась.

Стала читать, что советуют проверить при приобретении AirPods и конечно же многое нашлось: USB разъем кабеля не глянцевый металл, а с явными вкраплениями, цвет самого кабеля серый, в документации нет отдельного вкладыша с серийными номерами, наклейки «яблока» отсутствуют.

Вес и размеры наушников и кейса так же не совпадают с данными на официальном сайте.

Вместо 4г наушник весит 3г, а кейс вместо 38,2 г весит 42г.

Решила обратиться в службу поддержки Озона, на что получила ответ: мы проверили информацию о товаре и признаков подделки не нашли»

Открыла вопрос о возврате, приложив скрины, фото и описание проблемы работоспособности.

Естественно получила отказ о возврате и предложение открыть возврат другим способом.

Крайне любопытно, что в день получения заказа, продавец снял этот товар и добавил абсолютно аналогичный, но уже под другим кодом.

Тем самым не давая возможности оставить отзыв.

Естественно как и во всех подобных ситуациях, обратной связи с продавцом не последовало.

Решила открыть возврат другим способом не работает/работает плохо.

Спустя сутки продавец конечно же отклонил возврат, чему я нисколько не удивлена.

Открыла спор по данному возврату.

Служба поддержки Озона обещает все проверить и вернуться с ответом в течении 7 дней.

Срок возврата товара составляет 7 дней, то есть на данный момент прошло уже три дня.

Сталкивался ли кто-то с такой проблемой?

Удалось ли решить?

Озон не даёт вернуть поддельные AirPods
Озон не даёт вернуть поддельные AirPods
Озон не даёт вернуть поддельные AirPods
Озон не даёт вернуть поддельные AirPods
1515 показов
13K13K открытий
11 репост
254 комментария

Ольга, добрый день. Видим, что уже вчера деньги за возврат наушников были отправлены на вашу Ozon Карту. Простите, что вам пришлось столкнуться с некачественным товаром на нашей площадке.

Ответить

Тут видимо через суд решать, раз добровольно не соглашаются на возврат

Ответить

Всегда опасалась покупать будь то Авито или ВБ/Озон. Вот я забрала с отделения, как и кому я докажу потом что я их не подменила? Ну вот логически, у продавана десятки отзывов «все круто!» против моих слов «пришла подделка»

Ответить

а меня больше интересует, что мешало автору все же проверить их на месте хотя бы минимально? ведь эти наушники даже вскрывать не надо. Берете серийник, вбиваете в форму на офф.сайте и проверяете. Уже на этом этапе могло помочь и от получения можно было отказаться. Если же тут все ок, то открыл, попробовал подключить и увидел заветное сообщение и сразу оформил возврат на месте. И никаких приключений, если потратить пару минут.
Я тут не оправдываю озон, т.к. они должны сделать взврат и уже разбираться с продавцом, т.к. человек купил на озоне, а это маркетплейс, а не площад с объявлениями от частников аля Авито. Я к тому, что можно было предотвратить попадание в такую ситуацию совершенно минимальными усилиями

Ответить