{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Озон не даёт вернуть поддельные AirPods

4.11.22 в пункте выдачи получила заказ.

Проверка всего функционала на месте крайне проблематична, поэтому решила сделать это дома.

Открыв коробку на первый взгляд придраться было не к чему.

Далее следуя инструкции, начала синхронизировать с телефоном (IPhone 11) и тут появился первый сюрприз:

“невозможно проверить, являются ли эти наушники подлинными AirPods. Эти наушники могут работать не так, как ожидалась.»

И два варианта выбора:

Не подключать

Подключить в настройках Bluetooth

Не смотря на данное уведомление, решила все таки подключить.

Наушники подключились и отобразились настройки, в которых так же было важное сообщение с текстом о невозможности проверить подлинность.

А как многие владельцы техники Apple знают, после выхода обновления iOS 16, iPhone стал определять оригинальность подключенных AirPods.

Настроила двойное касание для каждого из наушников и стала проверять работоспособность.

А далее началось то, о чем говорилось в уведомлении: двойное касание не сработало на прием и сброс вызова.

Пуск/пауза, переключение музыки с наушников тоже отказалось работать.

Про голосовой вызов Siri мечтать совсем не пришлось…

Самым печальным оказалось то, что наушник при 100% заряде разрядился через 30 минут разговора, при заявленных 2-3 часах. И вместо звукового уведомления оповестил не разборчивым женским голосом. Со вторым наушником ситуация повторилась.

Стала читать, что советуют проверить при приобретении AirPods и конечно же многое нашлось: USB разъем кабеля не глянцевый металл, а с явными вкраплениями, цвет самого кабеля серый, в документации нет отдельного вкладыша с серийными номерами, наклейки «яблока» отсутствуют.

Вес и размеры наушников и кейса так же не совпадают с данными на официальном сайте.

Вместо 4г наушник весит 3г, а кейс вместо 38,2 г весит 42г.

Решила обратиться в службу поддержки Озона, на что получила ответ: мы проверили информацию о товаре и признаков подделки не нашли»

Открыла вопрос о возврате, приложив скрины, фото и описание проблемы работоспособности.

Естественно получила отказ о возврате и предложение открыть возврат другим способом.

Крайне любопытно, что в день получения заказа, продавец снял этот товар и добавил абсолютно аналогичный, но уже под другим кодом.

Тем самым не давая возможности оставить отзыв.

Естественно как и во всех подобных ситуациях, обратной связи с продавцом не последовало.

Решила открыть возврат другим способом не работает/работает плохо.

Спустя сутки продавец конечно же отклонил возврат, чему я нисколько не удивлена.

Открыла спор по данному возврату.

Служба поддержки Озона обещает все проверить и вернуться с ответом в течении 7 дней.

Срок возврата товара составляет 7 дней, то есть на данный момент прошло уже три дня.

Сталкивался ли кто-то с такой проблемой?

Удалось ли решить?

0
254 комментария
Написать комментарий...
Ozon

Ольга, добрый день. Видим, что уже вчера деньги за возврат наушников были отправлены на вашу Ozon Карту. Простите, что вам пришлось столкнуться с некачественным товаром на нашей площадке.

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Радченко

Привет озон! Столкнулась с такой же проблемой на вашей площадке. Судя по посту, выглядит что SMM отдел работает намного лучше чем отдел поддержки. Сможем ли мы как то решить проблему без нового поста в медиа?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Дарья, здравствуйте. В споре в активной заявке примем вашу сторону и после возврата наушников отправим деньги на карту. Простите за ситуацию в целом. Товар уже скрыли на сайте.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Кипелов

Здравствуйте, а мне помочь можете? Ситуация следующая, я заказал комплектующие для Пк. 5 позиций. Приложение их раскидало так. 2 позиции отдельно. еще 2 позиции отдельно и еще 1 позиция. По первым двум позициям(они пришли быстрее всего) дата до которой я могу забрать стояла до 15 апреля. 14 апреля я продлил срок до 17 апреля. Но у меня получилось прийти 15 апреля. Но 1 товар из первых двух позиций я забрать не смог, так как менеджер пункта выдачи сказала, что он уже отменен и отправляется на возврат. Я в шоке. Поддержка отвечает тоже самое. То есть в приложении я вижу один срок, до которого могу забрать, а по факту товар уезжает. Товар все так же на пункте выдачи, я за ним пришел, не позже срока, указанного в приложении. Оповещений о конце срока хранения я не получал, но товар я забрать не могу. Никто помочь не может. Говорят - перезаказывайтесь. Но товара у продавца уже нет. Часто заказываю на ОЗОН и такое в первый раз, и никто не может помочь. всем.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Сергей, чуть ранее ответили под вашим постом: https://vc.ru/u/1748066-sergey-kipelov/666826-ozon-i-krivoe-prilozhenie?comment=5804071.

Ответить
Развернуть ветку
251 комментарий
Раскрывать всегда