То же был Мегафон. Описываешь ситуацию, отправляешь в ТП, ответ: будем рассматривать в течении 30-60 дней. По истечении срока пишешь повторно и новый ответ о рассмотрении в течении 30-60 дней. И так далее до скончания времён. Аналогичная ситуация была с Билайном, МТС и сейчас так же работает Теле2.
Снова начались проблемы по старому кругу (замкнутому) и они не решаемы. Если после 25го марта мегафон не решит проблемы с обновлением - уходим. Просто подстава за подставой. половина номеров недозвон, помогает только удаление номера из ВАТС
старая тема, что мегафоновская клиентоориентированность в жопе
пару лет назад решил сменить оператора из-за слишком высоких тарифов, спросил у них про индивидуальный тариф т.к. 13 лет был их абонентом
в итоге около 3 недель кормили завтраками что скоро дадут ответ и так его не дали
ушел на теле2 и еще ни разу не пожалел
У меня такой негатив к сервису мегафона, что даже писать не хочу. Всё что перечисленно автором мы с ними проходили. Тоже корпоративный тариф. Однако, ВСЕ проблемы решаются в самый последний день и в самую последнюю минутут. Специалисты ТП этакие начальники шлагбаума. Проблему должны решить, но в их "власти" решить её в крайнюю минуту.
Подключали корпоративный мегафон. Две симки с тарифами для касс, что-то в районе 100 рублей в месяц. Само "подключение" прошло блестяще - симки привезли на следующий день. Без договоров. И началось... Прислали договор по почте - там вместо нашей конторы просто надпись "ООО", вторая организация написана с ошибкой. Менеджер, который типа наш, перестал отвечать на звонки и почту в первый же день. На почту потом через два дня ответила его коллега, якобы тот где-то на тренинге, как вернётся - всё сделает. Естественно ничего не произошло. На емейлы через обратную связь отвечают какими-то отписками, по телефону ни с кем не соединяют, говорят пишите на почту. Ещё один забавный момент, это когда звонишь 0555 и пытаешься дозвониться до оператора, но делаешь это с мобильного Мегафона - тебя тупо переводят в клиентскую службу для физиков (обычная 0500). Видите ли, слишком много народу ошибается и звонит не туда. В общем договор нормальный так и не прислали, хотя менеджер обещал курьера, пришлось директору со всеми доверенностями ехать в салон и там получать распечатки. Это всё заняло около трёх недель.
Вообще так- у всех, увы. Если кто то перешел в Билайн - недовольный МТС или там,Мегафоном- то это не потому что МТС или Мегафон вдруг решили его проблемы)) Это просто человека достало))
У меня есть практика в регионах. Выезжаю в суды других областей. На днях была в Смоленске. Зашла ради интереса в Смоленский Теле2. Безлимитный интернет-180 рублей. В Москве 600. Номер купить красивый- 500 рублей. В Москве-5000. Говорю, ребята, я вижу только одну проблему. Если я куплю у вас номер, и в Москве буду использовать- единственно кому это не удобно (и то- теоретически)- моим клиентам. Они будут мне звонить из Москвы в Москву фактически по межгороду. Можно я честно куплю у вас симку- а вы ее передадите в московский пул номеров. Пусть даже по московским тарифам- вам выгода (4000 в год,если сравнить тарифы в лоб), и мне выгода - на покупке номера.
Нет, не положено. Не могут.
А ведь роуминг с будущего лета- отменен. Легче один раз съездить в Смоленск из Москвы (4 часа,500 рублей), накупить симок всей семье- и сидеть в сети за копейки безлимитно)) И Теле2 будет терять, например на моей семье- по сравнению с Московскими тарифами- 20000 в год. А сколько таких ушлых в Москве?? Но теле2 это не колышит, никак. Не положено- и все))
Несколько лет живу с питерским мтсовским т.н. "золотым" номером, переведенным в йоту. Вечный роуминг за +150р в месяц. Родным перезваниваю, на остальных плевать, что им дорого. Дорого - не звоните.
Подключайтесь, не задумываясь. Я уже третий год на казанском тарифе в Москве живу и работаю. Плачу 300 рублей и все равно не выговариваю звонки и гигабайты. Проблемы только у одного кореша, когда звонит с МТС московского. Жалуется, что дорого ему разговоры со мной обходятся.
В МегаФоне у меня более 500 номеров. Уже третий месяц не могу получить элементарно список своих номеров!!! После наверное год буду подключать и отключать услуги на своих номерах.
Буду переводит номера в мтс
У меня такая же проблема на телефоне. Аплоада в режиме LTE практически нет вообще. Сижу с 3G, 4G выключил на телефоне. Это капец, Мегафон задавал все те же вопросы и толку не до сих пор, вот уже 3 месяца прошло.
Напишите, если как-то решите проблему!
Удачи!
Вот скрин, чтоб было понятно. Аплоад не маленький, его прям почти нет и даже страницы не открываются.
Я думал что-то с европейским iPhone 7 не то, но с симками других операторов всё норм.
"...у меня были 1,5 года проблемы со скоростью"
Вы либо терпеливый, ну либо ооочень любите мучения (в простом народе второе по другому называют, но не суть)...
А почему не сменить оператора? Или это уже дело принципа?
Убрали "Всё включено! старый тариф,вкл. новый -в день списывали просто так 11 руб,сейчас якобы подключили "Всё вкл!,.а у меня только звонки на один номер,за 5 мин -100 руб.Куда перейти,везде такое же .Совет от Мегафон:переходите на станционарный тел.
То же был Мегафон. Описываешь ситуацию, отправляешь в ТП, ответ: будем рассматривать в течении 30-60 дней. По истечении срока пишешь повторно и новый ответ о рассмотрении в течении 30-60 дней. И так далее до скончания времён. Аналогичная ситуация была с Билайном, МТС и сейчас так же работает Теле2.
Видать мне сегодня повезло. Iphone. Можайское шоссе. Москва. Но виртуальная атс ВАТС Мегафона это днищенское дно и криворукие разрабы
Надеюсь, что сейчас ваши проблемы решены и вы больше так не думаете. :-)
Да вообще Агонь) Мегафон наконец начал Think about бизнес юзерс))
Снова начались проблемы по старому кругу (замкнутому) и они не решаемы. Если после 25го марта мегафон не решит проблемы с обновлением - уходим. Просто подстава за подставой. половина номеров недозвон, помогает только удаление номера из ВАТС
старая тема, что мегафоновская клиентоориентированность в жопе
пару лет назад решил сменить оператора из-за слишком высоких тарифов, спросил у них про индивидуальный тариф т.к. 13 лет был их абонентом
в итоге около 3 недель кормили завтраками что скоро дадут ответ и так его не дали
ушел на теле2 и еще ни разу не пожалел
Мне дали скидку на новый тариф 30%. На полгода. Просто аттракцион невиданной щедрости.
У меня такой негатив к сервису мегафона, что даже писать не хочу. Всё что перечисленно автором мы с ними проходили. Тоже корпоративный тариф. Однако, ВСЕ проблемы решаются в самый последний день и в самую последнюю минутут. Специалисты ТП этакие начальники шлагбаума. Проблему должны решить, но в их "власти" решить её в крайнюю минуту.
Комментарий недоступен
Подключали корпоративный мегафон. Две симки с тарифами для касс, что-то в районе 100 рублей в месяц. Само "подключение" прошло блестяще - симки привезли на следующий день. Без договоров. И началось... Прислали договор по почте - там вместо нашей конторы просто надпись "ООО", вторая организация написана с ошибкой. Менеджер, который типа наш, перестал отвечать на звонки и почту в первый же день. На почту потом через два дня ответила его коллега, якобы тот где-то на тренинге, как вернётся - всё сделает. Естественно ничего не произошло. На емейлы через обратную связь отвечают какими-то отписками, по телефону ни с кем не соединяют, говорят пишите на почту. Ещё один забавный момент, это когда звонишь 0555 и пытаешься дозвониться до оператора, но делаешь это с мобильного Мегафона - тебя тупо переводят в клиентскую службу для физиков (обычная 0500). Видите ли, слишком много народу ошибается и звонит не туда. В общем договор нормальный так и не прислали, хотя менеджер обещал курьера, пришлось директору со всеми доверенностями ехать в салон и там получать распечатки. Это всё заняло около трёх недель.
Комментарий недоступен
А таким макаром разве не все операторы решают проблемы юзеров?:))
Вообще так- у всех, увы. Если кто то перешел в Билайн - недовольный МТС или там,Мегафоном- то это не потому что МТС или Мегафон вдруг решили его проблемы)) Это просто человека достало))
У меня есть практика в регионах. Выезжаю в суды других областей. На днях была в Смоленске. Зашла ради интереса в Смоленский Теле2. Безлимитный интернет-180 рублей. В Москве 600. Номер купить красивый- 500 рублей. В Москве-5000. Говорю, ребята, я вижу только одну проблему. Если я куплю у вас номер, и в Москве буду использовать- единственно кому это не удобно (и то- теоретически)- моим клиентам. Они будут мне звонить из Москвы в Москву фактически по межгороду. Можно я честно куплю у вас симку- а вы ее передадите в московский пул номеров. Пусть даже по московским тарифам- вам выгода (4000 в год,если сравнить тарифы в лоб), и мне выгода - на покупке номера.
Нет, не положено. Не могут.
А ведь роуминг с будущего лета- отменен. Легче один раз съездить в Смоленск из Москвы (4 часа,500 рублей), накупить симок всей семье- и сидеть в сети за копейки безлимитно)) И Теле2 будет терять, например на моей семье- по сравнению с Московскими тарифами- 20000 в год. А сколько таких ушлых в Москве?? Но теле2 это не колышит, никак. Не положено- и все))
Комментарий недоступен
Я думаю однажды придет Амбани и закроет всех наших операторов навсегда)
http://www.forbes.ru/milliardery/360069-milliardy-iz-trushchob-kak-samyy-bogatyy-chelovek-indii-zarabatyvaet-na-mobilnoy
Комментарий недоступен
Несколько лет живу с питерским мтсовским т.н. "золотым" номером, переведенным в йоту. Вечный роуминг за +150р в месяц. Родным перезваниваю, на остальных плевать, что им дорого. Дорого - не звоните.
"Дорого - не звоните" говорит человек, считающий рубли за собственный роуминг
Как это связано? У меня пакетный тариф и мне без разницы куда звонить. Если у кого-то по-другому - их проблемы.
Подключайтесь, не задумываясь. Я уже третий год на казанском тарифе в Москве живу и работаю. Плачу 300 рублей и все равно не выговариваю звонки и гигабайты. Проблемы только у одного кореша, когда звонит с МТС московского. Жалуется, что дорого ему разговоры со мной обходятся.
Комментарий удален модератором
В МегаФоне у меня более 500 номеров. Уже третий месяц не могу получить элементарно список своих номеров!!! После наверное год буду подключать и отключать услуги на своих номерах.
Буду переводит номера в мтс
С какого города? Могу подсказать как)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Напомню о Билайне)
https://vc.ru/claim/51780-zamurovannye-v-bilayne-ili-pochemu-bilayn-prodolzhaet-teryat-klientov
Мегафон это вообще без комментариев, мне даже в центральном офисе на Новослободской помочь не смогли как корпоративному клиенту
У меня такая же проблема на телефоне. Аплоада в режиме LTE практически нет вообще. Сижу с 3G, 4G выключил на телефоне. Это капец, Мегафон задавал все те же вопросы и толку не до сих пор, вот уже 3 месяца прошло.
Напишите, если как-то решите проблему!
Удачи!
Вот скрин, чтоб было понятно. Аплоад не маленький, его прям почти нет и даже страницы не открываются.
Я думал что-то с европейским iPhone 7 не то, но с симками других операторов всё норм.
Та же беда. Пришлось переключиться на модеме на 3G. На 4G скорость загрузки очень печальная.
Комментарий недоступен
Аплоад? У меня на свистке 3-4 мегабита с использованием усилителя (типа экрана параболического). Без него 2-3.
Комментарий недоступен
Причём, на 4G вообще аплоад был килобит 200))) У меня, правда, помех прилично, но не настолько же! Удачи в борьбе!
Комментарий недоступен
Я в итоге решил, что пусть у меня будет 15-20 мегабит даунлоада на 3G, чем непонятно что на 4G )) Кстати, на тех же 4 палках из 5 ))
Комментарий недоступен
Хоть что-то! Меня когда-то и МТС похожими текстами радовал)) Интересно, чем закончится.
Комментарий недоступен
"...у меня были 1,5 года проблемы со скоростью"
Вы либо терпеливый, ну либо ооочень любите мучения (в простом народе второе по другому называют, но не суть)...
А почему не сменить оператора? Или это уже дело принципа?
Комментарий недоступен
В таком случае, выражаю сочувствие!
Роспотребнадзор https://potrebnadzor.org/
Кому интересно, можете тут прочитать аналогичную историю про Yota: https://vc.ru/marketing/52308-operator-yota-dlya-tv-reklamy-snyal-na-smartfon-vertikalnye-roliki-s-izvineniyami-sotrudnikov?comment=979825
Убрали "Всё включено! старый тариф,вкл. новый -в день списывали просто так 11 руб,сейчас якобы подключили "Всё вкл!,.а у меня только звонки на один номер,за 5 мин -100 руб.Куда перейти,везде такое же .Совет от Мегафон:переходите на станционарный тел.