Почему нельзя вернуть билет в «Яндекс.Афише»

Купил билет в театр на «Яндекс.Афише» и не смог пойти. Решил вернуть билет. Чем все закончилось, описано в этом кейсе. В конце опрос.

В закладки
Аудио

На «Яндекс.Афише» нет опции вернуть билет. Даже если вы не смогли воспользоваться услугой и хотите получить деньги назад, то придется пройти через унизительные, абсурдные и невыполнимые процедуры.

В цепочке заказа билетов много посредников, никто ни за что не отвечает, а потребители бесправны!

Билет был в «Новую Оперу» на «Риголетту». Звоню в театр — можно вернуть билет?

У кого билет покупали, тому и возвращайте!

Новая Опера
Администратор

Звоню в «Яндекс.Афишу» по тел 8 (800) 555–5176, официальный номер, указан на билете. Получаю ответ, как в советские времена: «Это не к нам. Звоните поставщику билетов». Простите, я заказывал билет через «Яндекс.Афишу». Я не хочу искать виноватого и билет хочу вернуть через ваш же сервис. Ваши партнерские отношения меня мало интересуют. — Ок, открою заявку, но вряд ли это поможет.

Форма возврата билета тоже есть, но эффект тот же.

У меня уже был опыт с «Яндекс.Афишей». Не смог пойти на концерт и хотел отменить билет. Написал в службу поддержки. Ответ пришел через два месяца. Концерт, конечно уже прошел. После бесконечной переписки с поддержкой, «Яндекс.Афиша» все же вернул деньги в качестве одолжения — как бонус за неудобство.

Поддержка в «Яндекс.Афише» есть, но отвечают они от балды. Например, я не мог заполнить форму номера телефона, т.к. постоянно выскакивала ошибка. Чего только не перепробовал — не проходит. Пишу в поддержку, с просьбой помочь. Ответ пришел через два дня с нерабочим примером. И так до бесконечности.

«Яндекс.Афиша»— это фантик. Интерфейс без работающей начинки. Пытался купить билет через сайт — кнопка «Купить» отсутствует, а в мобильном приложении, она есть. Продакты из «Яндекс.Афиши» под продуктом понимают интерфейс, а не сервис. Показуха.

Выяснил, что поставщик билетов на данный концерт был BigBilet. Звоню по номеру, указанному на билете +7 (495) 788–7922, а в офисе никого. Воскресенье. Театры работают, а поддержка продажи билетов нет. — Охрана, слушаю. — Есть проблема с билетом, что делать? — Ответ: «Читать тут»

Работает ли вообще кто-нибудь в «Биг Билет», либо это халтура для какого-нибудь предпринимателя? Написал email и получил ответ:

Получается, что BigBilet — это цифровизированный спекулянт, кто продает не билеты, а свои услуги по покупке билетов у поставщика.

Никакой публичной оферты, я естественно не видел, т.к. билет покупал не через сайт BigBilet, а через Яндекс.Афиша. Переходить на другие сайты и читать оферты никто не будет. На билете тоже правила возврата не написаны.

Законы по возврату билетов были написаны 20 лет назад, когда еще не было даже такого понятия, как электронный билет. С тех пор не обновлялись.

Почему нельзя вернуть билет?

Пора регулятору навести порядок в билетной индустрии. Текущие системы и законы устарели, а права пользователей нарушаются.

От билетных спекулянтов надо избавляться. Цифровые системы должны обеспечивать прямое взаимодействие между поставщиком услуги и потребителем. Развлечение, это такой же сервис, как и все остальные. Если им не воспользовались, то за что платить?

Видел, что в Театре Оперетты на Анна Каренина без проблем меняли билеты на любой другой день. Почему бы не перенять такой подход для всех театров?

Пусть будут правила, что за 48 часов можно вернуть билет со 100% компенсацией. А до 48 часов билет можно вернуть в систему и получить 50% компенсации при условии, что билеты, кто-то купит. От такого простого процесса выиграют все. Потребители, которые могут вернуть свои деньги, а кто-то сходить на концерт со скидкой; театры, которые имею возможность заработать от повторной перепродажи.

Может быть создать какой-то централизованный сервис, через которые можно официаьно возвращать билеты.

Пока не поднимаю вопрос о качестве и соблюдении организаторами своих обязательств. Ходил на юбилейный концерт Гаспаряна в Зале Саборов. Так организатор “Имена на все времена” так некачественно настроил акустику, что концерт живой музыки превратился в рок-оперу с завышенными басами. Есть театры, где течет крыша или не работает кондиционер.

Надеюсь, что регулятор плотно возьмется за индустрию и обязует билетные сервисы обеспечить техническую возможность вернуть билеты нажатием одной кнопки. Написал Мединскому В.Р.министру культуры. Посмотрим.

Больше деталей в полной статье на Medium.

Должен ли быть возврат билетов?
Да, потребитель имеет право возвращать билеты
Это никого не должно волновать
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
Материал дополнен редакцией

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Ivano Digital", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 74, "likes": 36, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 53657, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 18 Dec 2018 10:44:19 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
Торговля
Как мы вместе с «Магнитом» перевели 2200 работников на «удалёнку»
Рассказ о самом крупном внедрении на мобильной платформе «1С» в российской рознице.
0
{ "id": 53657, "author_id": 180748, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/53657\/get","add":"\/comments\/53657\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/53657"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199124, "last_count_and_date": null }
74 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Меня зовут Дима Субботин — я руковожу Службой поддержки Яндекс.Афиши.

В первую очередь, хочу извиниться за то, что у вас появился повод написать эту статью.

Билетный партнёр, через которого были куплены упомянутые билеты, самостоятельно отвечает за возврат билетов и не разрешает нам проводить возвраты, сотрудник службы поддержки ответил вам корректно. Сейчас таких партнёров немного — меньше 2% от всех мероприятий на Яндекс.Афише.

В большинстве случаев мы уже согласовываем возвраты и проводим их сами: общаемся с организаторами, билетными партнёрами и возвращаем деньги на карту, с которой был куплен билет. Пользователю нужно только заполнить заявку на возврат. Деньги возвращаются в течение 10 дней, часто быстрее. У нас получается согласовать порядка 96% заявок дистанционно в среднем за 2 дня.

Последний год мы активно работаем над тем, чтобы сотрудничать с организаторами напрямую, и это наш фокус в работе на 2019 год. Пока мы не исключаем партнёров-посредников из сервиса, потому что для многих зрителей важна широта выбора, но мы понимаем, что пользователи должны быть уверены в качестве сервиса вне зависимости от поставщика. Мы уже многое сделали в этом направлении и будем работать дальше.

Ответить
Перейти к комментарию
17

Надеюсь, что регулятор плотно возьмется ...

Что за оголтелый пантерализм. Ищите или голосуйте рублем за коммерческий сервис в котором есть возврат. Если возьмется регулятор, то по кругу станет всем хуже.

Ответить
–2

Так я и плачу комиссию и ничего не меняется. Так что регулятору самое время включиться. Хуже уже не будет.

Ответить
4

Вы платите не тому сервису. Вы поищите тот сервис, ( например, Рамблер снизу советовали ) который дает то, что Вам лично надо ( право возврата ). Потратьте 20 мин, сделайте осознанный выбор, а не клюйте на того, кто в топе Яндекса. Если не найдете, значит это ниша нового стартапа и Вы можете его помочь кому то создать.

Ответить
2

Попробую, отпишусь...
А почему в самом театре не возвращают билет?

Ответить
0

Наверно правильно - "почему не принимают билет на возврат". Это вопрос нужно под лупой посмотреть. У бухгалтеров сложности с возвратами, не любят морочиться. А стартап хлебом не корми, только дай, что нибудь сделать заковыристое.

Ответить
0

Ну так и предлагается заменить бухгалтеров на систему. Даже можно на blockchain наверное.

Ответить
0

Блокчейн не надо. Бухгалтеров тоже лучше не трогать. Достаточно консультации незашоренного бухгалтера или юриста.

Ответить
1

Регулятор. Россия. Хуже не будет. Ну, это, кек

Ответить
0

Без регулятора тут не обойтись. Если бы хотели что-то изменить, давно бы изменили.

Ответить
1

Наверное вы имели ввиду «патернализм»))). Патернализм ни как не связан с возвратом билетов. Раздражают люди которые где то услышали новое слово и пытаются везде его засунуть. Сами не понимая , ни значения этого слова, ни смысла, да даже написать его не могут без ошибок. Черный пантерализм))

Ответить
1

Илья.

Патернали́зм (лат. paternus «отцовский, отеческий») — система отношений, при которой власти обеспечивают потребности граждан, которые в обмен на это позволяют диктовать им модели поведения, как публичного, так и частного.
Патернализм — Википедия

Искренне извиняюсь, что ввел Вас в раздражение своей грамматической ошибкой.
К сожалению, уровень моей неграмотности, не позволяет мне без Вашего пояснения понять, в чем моя трактовка упомянутого понятия тут некорректна.

Искренне Ваш, Валентин Потапов

Ответить
16

Яндекс такси у которого нет такси, яндекс маркет у которого нет товаров, яндекс афиша... ну ты уже понял?

Ответить
2

Пора уже смириться, что 90% сервисов Яндекса это агрегатор всего на свете, не более того.

Ответить
2

Причем не самый честный.
Амазон частенько тоже выступает не конечным продавцом, а посредником. При этом все же за поведение магазина в том числе сам Амазон отвечает. Какие-то проблемы? Пишешь в суппорт Амазона, они разбираются

Ответить
0

я бы сказал 99

Ответить
1

Полностью поддерживаю автора статьи! Все, как говорится в этой статье, те же ответы на просьбу о возврате! Всегда покупала билеты на Яндекс.Афише - вроде все нормально было. А тут столкнулась с такой же ситуацией - нужно вернуть билеты, купленные на Яндекс Афише, Продавец БИГ БИЛЕТ. Такое же письмо, как в статье, прислали, по телефонам звоню - позвоните туда-то, звоню туда-то - позвоните еще туда-то, звоню - опять позвоните...Охренеть! И что самое интересное - набрала непосредственно организаторам мероприятия - ответ был такой "Вы не у нас купили, мы вам не сможем помочь, даже перенести на другую дату не можем". И куда теперь обращаться? Бигбилет пишет в своем огромном письме о возврате билетов - езжайте к организатору, а организатор - вы не у нас купили!!!
Почему я должна туда-сюда звонить? искать - куда подъезжать, писать тысячи заявлений, получать какие-то штампы о возврате, это что за цирк? Я просто хочу вернуть деньги, так как поменялись планы. И это просто возмутительно - так относиться к покупателям.
Очень разочарована!
Больше через Яндекс-Афишу не куплю ни одного билета! И другим не советую. Потому что в случае возврата столкнетесь с кучей проблем! Пойдете туда - не знаю куда, и ничего вам не вернут! Это повезет, если что-то дешевенькое...А если дорогие билеты??? Никогда не вернете!!!

Ответить
4

В предложенной схеме, что мешает альянсу перекупщиков выкупить все потенциально вкусные билеты, держать на них повышенные цены и сдать их за 48 часов, если не продались?

Ответить
3

Надо бы аккуратно посмотреть законодательные ограничения на сбыт билетов. Возможно никто не мешает продавать театру "вкусные" билеты перекупщику по договору с нагрузкой невкусных без права возврата невкусных.

Ответить
2

Есть комиссия за возврат билетов.

Ответить
4

Поддержка в Яндекс.Афиша есть, но отвечают они от балды.

Служба поддержки любого сервиса Яндекса достойна отдельного разгромного поста. Настолько бестолковый, неклиентоориентированный, косноязычный и необученный саппорт я не встречал на российском рынке очень давно. Если бы меня спросили "над чем Яндексу стоит работать в первую очередь?", я бы посоветовал всех руководителей клиентского саппорта просто выгнать в шею.

Ответить
3

на техподдержку денег нет. А миллиарды на билдинги на воробьевых горах - есть.

Ответить
0

Новая версия мемесика. Надеюсь, с помощью него удасться сдвинуть монстра, как когда-то это удалось со Сбербанком

Ответить
0

Наверное, кому-то эта картинка покажется смешной. Но она точно отражает суть торговых операций: "У кого покупали, с кем заключали договор, к тому и предъявляйте права по возврату" . Dura lex, sed lex. И это правильно. Билет - это бланк строгой отчетности (есть такое понятие), как только вы купили билет, то вам выписали и вручили БСО в цифровом виде или в бумажном. Если вы отказываетесь от БСО, то его необходимо сдать, точно так же как любой товар, и, по взаимному согласию между покупателем и продавцом, объявить недействительным. Поэтому нужно писать заявление точно так же, как и при возврате любого товара в магазине, указывать свои паспортные данные, ставить свою собственноручную подпись, и соблюдать прочие бюрократические процедуры. И тогда никаких проблем не возникнет. Исключение из этого правила, случай, когда инициатором изменений является организатор мероприятия. Тогда ничего писать не нужно, БСО аннулируются им же и деньги автоматом возвращаются.. ну за исключением несчастных, которые покупали их за наличный расчет - вам придется приехать в кассу ...

Для чего я все это пишу? Друзья, если хотите вернуть билет, то у вас есть два пути. Первый - это прокричаться на разных площадках, объявить всех мошенниками, написать ФАС, Медискому, или в госдеп .. но 100% ПОТЕРЯТЬ свои деньги, или ...или взять лист бумаги, ручку и за пять минут написать заявление на возврат денежных средств, указав все данные с БСО, свои данные, где покупали, когда и прочее и отправить его ОРГАНИЗАТОРУ по электропочте, по факсу (сервисов достаточно), и в виде телефонограммы.. это займет у вас максимум 20 минут времени ... еще через 10 минут деньги будут у вас на карточке ... happy end вам ГАРАНТИРОВАН

Ответить
5

Меня зовут Дима Субботин — я руковожу Службой поддержки Яндекс.Афиши.

В первую очередь, хочу извиниться за то, что у вас появился повод написать эту статью.

Билетный партнёр, через которого были куплены упомянутые билеты, самостоятельно отвечает за возврат билетов и не разрешает нам проводить возвраты, сотрудник службы поддержки ответил вам корректно. Сейчас таких партнёров немного — меньше 2% от всех мероприятий на Яндекс.Афише.

В большинстве случаев мы уже согласовываем возвраты и проводим их сами: общаемся с организаторами, билетными партнёрами и возвращаем деньги на карту, с которой был куплен билет. Пользователю нужно только заполнить заявку на возврат. Деньги возвращаются в течение 10 дней, часто быстрее. У нас получается согласовать порядка 96% заявок дистанционно в среднем за 2 дня.

Последний год мы активно работаем над тем, чтобы сотрудничать с организаторами напрямую, и это наш фокус в работе на 2019 год. Пока мы не исключаем партнёров-посредников из сервиса, потому что для многих зрителей важна широта выбора, но мы понимаем, что пользователи должны быть уверены в качестве сервиса вне зависимости от поставщика. Мы уже многое сделали в этом направлении и будем работать дальше.

Ответить
1

Если написать в интерфейсе в комментариях к билетам 2% поставщиков - " Возврат не поддерживается ", то не будет даже причины для недовольства граждан.

Ответить
0

Молодцы, что следите. Но мне от ваших обещайни ни горячо ни холодно. Не очень понятно почему уже сейчас вы не берете на себя никаких обязательств, ведь это всего 2% мероприятий.

Ответить
3

Я через рамблер покупаю. Возвращал билет удачно билеты два раза

Ответить
2

"Сделаем жизнь удобнее!"

Ответить
2

Деньги яндексом получено а дальше хоть трава не рости

Ответить
2

А вывод прост - ничего не приобретать через яндекс афишу. Всякие кассиры с пономиналами и так на каждом углу.

Ответить
0

Вы вод не совсем такой. Скорее, что законы написанные 20 лет назад пришло время пересмотреть и в цифровой экономике должно быть все по другому. И, что изменения может сделать только государство. Пеереписал концовку в статье на Medium. Возможно, так будет четче.

Ответить
0

Хаха. Через кассир. Вот уже 2.5 месяца не можем вернуть деньги за отменное мероприятие Плющенко. Покупали билеты на кассир.ру, но он отправляет обращаться за возвратом к организатору, при этом нам дали емейл этого организатора, по которому ответили всем, что заявление принято и дальше игнор :)
и что делать? кассир как бы ни при чем, а организатор неизвестное ООО, которое сразу же при проблемах слилось, и что с него взять даже с судом? Кассир посылает, помогать не планирует, других контактов не дает :)

Ответить
0

Вывод. Не быть лохом, и читать правила. Или не ходить в театры. Яндекс афиша нормальный контр-агент. Проблем ни разу не было. Один раз что-то баллы не начислили, но это мелоч. Ну процент большой, ну это ты сам соглашаешься. Была акция с мастер кард покупай без комисси, было шикарно. Последний раз покурал, мол баллв начислят как-то вот не пришли они, даже в личном кабинете билет не отобразился почему-то, но это я потом увидел.

Ответить
0

А что такое не быть лохом? Любые посредники (безотностительно к яндексу) между мной конечным исполнителем хорошие ребята. Например даже агентство и его шабашники по созданию чего то там в инете. Но если есть признаки кидалова (например даже сайт посредника криво сделали, посредник чаще всего просто не в теме, поскольку тоже наивный финский парень), зачем испытывать судьбу?

Ответить
1

О да, Яндекс.Афиша оооочень долго отвечает на письма. Ты уже и забыть про них успеваешь. Уже больше похоже на то, что этот сервис забросили и иногда сотрудник выходит, чтобы добавить новую информацию в афишу. В основном возвраты делал на кино. Концерты и театры еще не удалось посмотреть. Но вообще стоило бы Яндекс.Афише писать информацию о том может ли пользователь билет вернуть перед его покупкой. И не важно у кого они там билет приобретают, а возврат именно через них должен быть.

Ответить
1

так некачественно настроил акустику, что концерт живой музыки превратился в рок-оперу с завышенными басами. Есть театры, где течет крыша или не работает кондиционер. - это уже отзывы. побольше пишите, для меня это важно

Ответить
0

О-оо, кстати, добавлю поинт. Яндекс.Афиша жестко модерирует все комментарии про театры и event и не публикует если там есть критика. Невыгодно им. Добавил в статье на Medium. Спасибо.

Ответить
0

Да, проблема не только в Россси. Надеюсь, что такие правильные стартапы изменят ситуацияю

Ответить
0

Не могу сказать ничего о поддержке яндекс.афиша. Вполне возможно, что автор написал чистую правду. НО: Если рассматривать вопрос, то его нужно (даже регулятору) рассматривать со всех сторон, а значит и со стороны бизнеса. Организаторы концертов, спектаклей и прочего должны по продаже ориентироваться на то, как им организовать событие. Охрана, инфраструктура, гардероб, кетеринг, прочий обслуживающий персонал - все это планируются исходя из цифр. Для всего этого нужно понимать ситуацию с продажами. Вангую, что сделают как в Германии, где возврат билетов на события исключён по закону (кроме отмен и переносов). А по поводу того, что потребитель заплатил за услугу, которой не воспользовался - ну это, конечно, печально. Но если Вы не воспользовались билетом на самолёт, Вам его тоже не возместят в стандартной ситуации. Или? :)

Ответить
0

Экономика должна развиваться. Мало ли как там было 100 лет назад или в какой-нибудь стране. Германия, это явно не лидер в цифровой экономике. Авиабилеты, кстати можно возвращать.

Ответить
0

Роман, а как вам такая ситуация. Вот лично вы захотели организовать концерт Металлики в лужниках. Два года все согласовывали, брали кредиты, организовывали. А я ваш конкурент и сам хочу возить металлику. Я покупаю все ваши билеты, а за 2 недели все сдаю обратно. Вы остаетесь без денег, металлика без 90% зрителей. Ваша карьера как орга массовых выступлений вокально инструментальных ансамблей терпит фиаско братан. А я выхожу на Металлику и еще все деньги при мне.
Вы все еще считаете что билеты на массовые мероприятия должны быть возвратными по умолчанию?

Ответить
0

Думаете такие действия нельзя отследить?
В торговле с акциями еще и не такие спекуляции бывают, справляются же.

Ответить
1

если я купил акции, я не могу их вернуть обратно, только продать. Не корректный пример)
Я много раз видел, как билеты на массовые мероприятия продают через соцсети, потому что не могут пойти.
но я согласен, надо чтоб возможность вернуть деньги была.

Ответить
1

Я в версии на Medium дописал, что развитие такой системы займет несколько этапов. И начать можно с билетов в кино. Там вроде как попроще. Затем конечно развивать и закладывать функционал за контролем всяких кейсов.

Ответить
0

Я возвращал билет купленный у яндекс, проблем не было. Дали почту организатора, и после того как отправил им данные "карточки сбера" вернули на следующий день. Правда в моем случае был перенос концерта.

Ответить
0

Для меня это звучит странно. Вы не получли услугу, пытались вернуть билет, вас куда-то послала и только после этого вам вернули. А должно было быть так, что вы как потребитель ни секунды времени своего не должны тартить: Концерт отменили, деньги автоматические вернули.

Ответить
0

1. Не отменили, а перенесли на другую дату. Билеты остались действительны.
2 Мне прислали письмо, где было написано что надо сделать чтобы вернуть деньги, если я не хочу/могу пойти в новую дату.
3. Действия тоже были предельно простые написать письмо и ответить на вопрос куда переводить деньги.
Почему я должен быть недоволен, я не понимаю.

Ответить
0

"Ваш концерт перенесли на другое число, пойдете или вернуть деньги? Да/нет" - было бы намного проще. Писать письмам кому-то, что-то выяснять.... у каждого свои понятия о комфорте. В моей заметке пример, когда тоже можно было приехать в определенное место с пакетом собранных документов.

Ответить
0

Проще, но не драматически. Всё таки написать письмо и поехать куда-то это две большие разницы.

Ответить
0

Есть ЗоЗПП, в чем проблема?

Ответить
0

Да ЁклМН, пусть работает

Ответить
0

Написал жалобу в ФАС

Ответить
0

Иван Шмелев, вы простой обычный скандалист, готовый написать скабрезный пост лишь бы не поднять свою розовую попочку с места. Вы и в ФАС готовы написать и черту лысому лишь бы пожаловаться, что вас обидели. Обгадели всех на свете, слава Богу ваше высер никто не читает

Ответить
0

Ну да, мне не понятно, почему я билет покупал на Яндекс.Афиша, а возвращать должен какому-то дяде Васи, который даже на работу прийти не возжелает. Конечно, я буду прикладыват усилия, чтобы эта ситуация изменилась. Собственно, в этом и есть ключевой поинт. Уверен, скоро закроют всех недобросовестных спекулянтов.

Ответить
0

Факт 1. Вы купили билеты у Яндекса, значит и требовать возврата должны у Яндекса. Какие договорные отношения вас связывают с с другими упомянутыми организациями? На каком основании вы пишите о них гадости и вводите людей в заблуждение? Факт 2. Вы обязаны написать письменное заявление на возврат денежных средств, как этого требует закон. Вы этого не сделали, тогда на каком основании вам обязаны вернуть деньги?

Ответить
0

Буду добиваться, чтобы в цепочке продажи билетов регулятор исколючил всех посредников и цифровых спекулянтов. Тогда множество вопросов снимется сами собой. Рынок гиперконкуретный. Появятся, компании у которых будет работать поддержка. Фирмы перестанут посылать друг к другу. Процедуры упростятся. Все совки сгинуть в небытие и возникнет понятие - сервис!

Ответить
0

Вы не ответили ни на один из поставленных вопросов, игнорируете факты, включая свое нежелание выполнять требования закона - обязанность составить письменное заявление на возврат уплаченных средств. Кроме голословных обвинений о том что вокруг все не правы, у вас ничего нет. PS. Сервис - это когда обе стороны придерживаются буквы закона и установленных правил. В вашем же понятии "сервис" - это когда вам все должны.

Ответить
0

Оболгали все и вся. БигБилет - предприятие с историей, посмотрите на сотни отзывов на Яндексе, работает горячая линия, любой кто покупает билеты там знает это. На сайте ББ - есть возможность написать сообщение и получить ответ через 15 минут. Билет в театр - бланк строгой отчетности, его нельзя вот так просто аннулировать - нужно писать заявление на возврат, если такие правила определяет организатор мероприятия. Но вам удобнее Мединскому написать, а не заявление на возврат билета. Кляузник вы, Иван Шмелев

Ответить
0

Вот и я влетел на яндекс афише. черт дернул купить билеты ан RockCellos, был подарок на 8 марта - 2 билета. девушка не смогла, а вернуть деньги за 1 билет яндекс не хочет, так как возврат мною был оформлен за 5 часов до мероприятия и типа организатор отказался вернуть деньги, хотя прибыль от продажи билетов получают и организатор и яндекс афиша, но расставаться с деньгами не кто не хочет. оно и понятно. Впредь пользоваться данным видом приобретения не хочу. попробую досудебку сделать. а там посмотрим.

Ответить
0

Мошенники. Купила на яндекс афише билеты на концерт Киркорова в Липецке. Через неделю выяснилось, что мужа в командировку отправляют. Написала заявление на возрат ОДНОГО билета. Ответ-шокировал!!! "Здравствуйте! Мы связались с организатором. К сожалению, он не согласовал возврат :( Мы понимаем, что у вас был большой выбор, где купить билеты, и вы доверились нам. А мы бы вас подводить не хотели. Поэтому примите от нас подарок — промокод." Это вам как??? Планирую написать в Роспотребнадзор и прокуратуру. Пусть проверят законность продажи билетов, а прокуратура проведет проверку. Посмотрим чем закончится, обязательно поделюсь результатом.

Ответить
0

За 5 часов до концерта или же прсле концерта ( мол типа захворал или уехал и не смог попасть или просто проспал, это не причина для возврата билета, некоторые агенты идут на встречу и возвращают деньги с удержкой какого то процента , чтобы человек сначала думал и планировал своё время а потом покупал билет. Но это надо делать не на кануне и ни как не после концерта)По вине покупателя ни какая билтная касса деньги за билет не вернёт. Есть правила не то за две недели можно вернуть билет, но будет удержана комиссия и какой-то процент от цены самого билета. Если на концерт не попал в связи с форсможором не зависящем от покупателя, то возвращают 100% за вычитом комиссии. Это написано в правилах и их надо читать. Если правила не устраивают, то и не покупайте билеты. А писать что я долбо** верните мне деньги, да ещё и статью такую смазливую писать. Вот это бред.

Ответить
0

На самом деле все намного сложнее. Есть ЗОЗПП, но его упорно не хотят применять, придумывая отговорки, что это все организуется не для зрителей. С 1 сентября вступит в силу закон о возврате билетов и обязаны будут вернуть всю сумму, если возврат за 10 дней и более.
А еще можно будет оформить больничный (правда терапевата придется вызывать до мероприятия, чтобы открыть больничный лист) и спокойно вернуть свои деньги, если проебланил концерт)

У вас конечно интересная позиция. Вы считаете, что каждый сервис может придумывать, как ему деньги возвращать? У меня так друг возвращал бабки через наших охуевших агентов - сломал ногу, не смог со мной в Таиланд полететь. Ему предложили вернуть что-то около 6000 рублей вместо 40000 (типа тариф такой, а остальное доп сборы), он написал в катарские авиалинии напрямую, они извинились за этих ебланов, вернули вообще все деньги, полностью, до последней заплаченной копейки и принесли извинения.

Ответить
0

Правильно. Если человек передумал идти на мироприятие и предупредил организатора заранее ( в установленные регламенты). То организатор возвращает деньги. Сколько это уже прописано в правилах и человек с ними соглашается при оформлении билета.

Ответить
0

Бля, я вообще только щас увидел, что это какая-то супер древняя статья :D

Я никак понять не мог, почему сейчас это обсуждает, когда закон приняли :D

Ответить
0

Я не знаю на дату не смотел. Но утверждать что его кинули на деньги мошенники типа за 5ть часов передумал идти на концерт... это бред. Обычно можно вернуть 60% от стоимости билета (от стоимомти без комисси), но не позднее двух недель (срок разный может быть) до даты мероприятия. И возвращает организатор, а не яндекс афиша и им подобные посредники. Вот если ты купил билет, а он не пришёл на почту, вот тут и притензия к продавцу билета.

Ответить
0

И так вроде и раньше было...

Ответить
0

Каждый портал устанавливает свои правил, они плюс минс одинаковые. Так все бы и делали купил билет, а потом ой хворь напал или ёще какой детский лепет... тебе билет продали, мероприятие не отменили. То что ты не попал или передумал твои проблемы. Если отмена, то возвращает организатор мероприятия, если по вине продавца не попал то продавец возвращает всё вплодь до комисси.

Ответить
0

И нечего писать машенники не отдают деньги... тут даже суд не в силе помоч. Так как сам виноват

Ответить
0

по поводу любых посредников - агрегаторов - если хотите купить что-то серьезное, например оборудование и у вас есть юр. лицо: попробуйте купить напрямую. Для этого не поленитесь и добавьте в конце слово "производитель". И о чудо - нет агрегаторов в поиске...
Был такой рассказ про грабеж:
...- Мама, зачем вы сюдой пришли? - спросил Йося у пожилой дамы, - Я сто раз говорил вам хранить деньги дома! Или купите себе шо-нибудь, мама.
- Йося, шоб ты лопнул! Как я могу держать такие деньги дома, когда я там совсем одна?! Твой папа решил уже три года прохлаждаться на кладбище, лишь бы ничего не делать, так ты хочешь, шобы я тряслась от страха с этими деньгами под матрацом?! Я таки купила шубу. А сдачу я принесла на книжку. Йося, этот паршивец Додик, шоб он лопнул, какает тебе в мозги. Он не имеет уважения до матери, так не смей с него учиться, ты меня слышишь?!
- Мама, из-за вас весь город с меня смеётся, мама! - вздохнул Йося, - Вы каждый раз тащите денег до очередной сберкассы, я каждый раз приношу их вам взад.

Моя доля делает шикарный оборот, мама, но денег через это больше не становится.

Ваш гений, мама, растоптал в пыль все законы экономики. Давайте один раз сделаем наоборот - сначала я ограблю кассу, а уже потом вы пополните книжку. Шо вам - жалко попробовать? А вдруг это таки да прибыльно?

Ответить
0

Ю.Н. Момот из Роспотребнадзор поясняет, что нужно делать: “В вашем случае Вам необходимо направить в адрес продавца письменную претензию, с описанием сложившейся ситуации и заявить свои требования. Вручить ее необходимо в двух экземплярах лично продавцы, получить в своем экземпляре отметку о принятии (печать, подпись, дата), либо направить ее на юридический адрес продавца по почте России заказным письмо с уведомление о вручении и описью вложения.”

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }