{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

СберМегаМаркет — мошенничество или банкротство?

Примерно год назад в компании были существенные проблемы с доставкой, когда сроки могли переноситься каждый день на следующий день. Оказалось что тогда всё было просто отлично по сравнению с тем мракобесием, которое творится в дочерней компании Сбера сейчас.

Начало конца

Возможно единственное что удерживало многих покупателей на площадке, в том числе и меня, это многочисленные бонусы самой площадки, а также бонусы СберСпасибо, которые позволяли купить значительную покупку всего за 1 руб. Именно эта программа лояльности давала мне ощущение, что имеет смысл потерпеть, но в этом году терпение не просто исчерпалось, оно лопнуло, поэтому в скором времени площадка встретится со мной в суде.

Если раньше в СберМегаМаркете еще хоть как-то пытались решить проблемы покупателей, или хотя бы сделать вид что решают, то теперь сотрудники игнорируют любые проблемы клиентов. Причем это происходит по любому вопросу.

Анти-инновации в доставке

Новый интерфейс доставки

Казалось бы что плохого в новом интерфейсе доставки? Плохое заключается в том, что теперь нужно нажать кнопку в день доставки, чтобы вызвать курьера. Если раньше курьер приезжал в назначенное время, хотя зачастую не приезжал. То в новом интерфейсе просто не появляется кнопка вызова курьера. К сожалению это уже проверено на двух заказах, за которые я теперь жду возврата средств и бонусов. Думаю какие-либо дополнительные комментарии тут излишни.

Обращения только через колл-центр

С доставкой в октябре то же самое

Если раньше можно было завести обращение через приложение, то теперь этого сделать нельзя. Это касается именно проблем с доставкой, потому что если проблема с товаром, то завести обращение в теории можно.

Перманентная ложь сотрудников маркетплейса

При звонке в службу поддержки происходит следующее:

  • Сотрудник не переводит на других специалистов
  • Не знает, когда приедет курьер
  • Не собирается решать проблему
  • Не знает, когда вернут деньги и бонусы
  • Лжет, о том что доставят сегодня вечером (причем так говорят каждый день)
  • Предлагает отправить жалобу письмом по почте (спасибо что не голубями)
  • Уверяет что все нормально и уже взяли ситуацию на контроль (но ситуация повторяется)
  • Закрывает обращение по проблеме со статусом "Решено", хотя товар не доставлен и деньги с бонусами не возвращены

Выводы

Выводов за последний месяц у меня сформировалось несколько:

1. Ни в коем случае не связываться со СберМегаКидаловой

2. Стартапы Сбера похоже оказались очень низкого качества

3. Очень жаль что всеми любимый сервис Goods.ru после покупки Сбером превратился в позорнейший мошеннический сервис

4. Скорее всего СберМегаМаркет скоро закроется, так как доверие покупателей будет полностью разрушено, поэтому как магазинам, так и покупателям лучше не иметь никаких дел с этим маркетплейсом на момент закрытия

5. На текущий момент есть проблемы с выводом денежных средств в обещанные самим же сервисом сроки

6. Скорее всего имеют место нарушения законодательства, поэтому я обязательно напишу жалобы в Прокуратуру и РосПотребНадзор на данный маркетплейс

Друзья, в комментариях напишите ваши истории, связанные с сервисом СберМегаКидалово. Будет интересно почитать, возможно мне одному так не повезло с доставкой товаров за октябрь-ноябрь. Всем удачных покупок!

0
130 комментариев
Написать комментарий...
Alexey Lebedev

У меня нет претензий к сервису, все работает четко, пользуюсь не часто, но нареканий нет.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Вол

Специально зарегился ради коммента?)

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Lebedev

изучи когда я зарегался и кто я, если твой мозг на это способен.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Вол

Не знаю кто ты и знать не хочу, знаю только что коммент только один вот и всё)

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Lebedev

а ты кто? Это ведь важно. Я руководитель крупной компаний в РФ, не как не связан со Сбер, хотя и пользуюсь некоторым из услугами.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alexey Lebedev

Изучил, вы позже меня на этом портале, в отличии от вас я даже лицо не скрываю. От вас один негатив и высеры в стороны маркетплейсов. Суть данного портала в другом. Срите дальше

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alexey Lebedev

Суть - быть объективным. Не ставить клеймо. Я сам не до конца понимать суть Сбер, в это сервисе. Но Это не говорит о том, что они "кидало" У меня и с Яндекс и Озон было много негативного опыта, у каждой компании бывают недостатки, но это не говорит о том, что они делают "кидалово". Я лишь написал о своем опыте. Видимо вы из категории тех, кто не за меня, тот против меня. Детский сад. Сочувствую если у вас что-то не получилось, мир не идеальный, меняйте партнеров и схемы работы.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Вол

Дак вы же агритесь за простой вопрос по поводу вашего подозрительного профиля с 1 комментом за год, который так похож на команду фейков от МП). Так будьте же объективны, нормальный вопрос, не стоило вам хамить на него) а сейчас заплакал про объективность)

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Lebedev

Я, сказал свое мнение (у меня не было проблем). Хамить начали вы, посмотрите ветку.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alexey Lebedev

"У меня нет претензий к сервису, все работает четко, пользуюсь не часто, но нареканий нет." - что здесь странного?
"Специально зарегился ради коммента?)" - твой первый комент.
За метлой стоит тебе следить.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Вол

Что криминального в моём вопросе и с чего такие предъявы потом?🤣 Вот точно бот, так яро отстаиваете такую мелочь)

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Lebedev

Сразу обвинения в чем-то. Не в курсе как работает. Я просто говорю о своем опыте и мнении. Вы думаете не может быть положительного опыты в работе с Сбермегамеркет? Мне не очень понятно вообще зачем Сбер полез в эту тему, но я лишь говорю о своем опыте. И не надо меня обвинять в чем-то.

Ответить
Развернуть ветку
127 комментариев
Раскрывать всегда