СберМегаМаркет — мошенничество или банкротство?
Примерно год назад в компании были существенные проблемы с доставкой, когда сроки могли переноситься каждый день на следующий день. Оказалось что тогда всё было просто отлично по сравнению с тем мракобесием, которое творится в дочерней компании Сбера сейчас.
Начало конца
Возможно единственное что удерживало многих покупателей на площадке, в том числе и меня, это многочисленные бонусы самой площадки, а также бонусы СберСпасибо, которые позволяли купить значительную покупку всего за 1 руб. Именно эта программа лояльности давала мне ощущение, что имеет смысл потерпеть, но в этом году терпение не просто исчерпалось, оно лопнуло, поэтому в скором времени площадка встретится со мной в суде.
Если раньше в СберМегаМаркете еще хоть как-то пытались решить проблемы покупателей, или хотя бы сделать вид что решают, то теперь сотрудники игнорируют любые проблемы клиентов. Причем это происходит по любому вопросу.
Анти-инновации в доставке
Казалось бы что плохого в новом интерфейсе доставки? Плохое заключается в том, что теперь нужно нажать кнопку в день доставки, чтобы вызвать курьера. Если раньше курьер приезжал в назначенное время, хотя зачастую не приезжал. То в новом интерфейсе просто не появляется кнопка вызова курьера. К сожалению это уже проверено на двух заказах, за которые я теперь жду возврата средств и бонусов. Думаю какие-либо дополнительные комментарии тут излишни.
Обращения только через колл-центр
Если раньше можно было завести обращение через приложение, то теперь этого сделать нельзя. Это касается именно проблем с доставкой, потому что если проблема с товаром, то завести обращение в теории можно.
Перманентная ложь сотрудников маркетплейса
При звонке в службу поддержки происходит следующее:
- Сотрудник не переводит на других специалистов
- Не знает, когда приедет курьер
- Не собирается решать проблему
- Не знает, когда вернут деньги и бонусы
- Лжет, о том что доставят сегодня вечером (причем так говорят каждый день)
- Предлагает отправить жалобу письмом по почте (спасибо что не голубями)
- Уверяет что все нормально и уже взяли ситуацию на контроль (но ситуация повторяется)
- Закрывает обращение по проблеме со статусом "Решено", хотя товар не доставлен и деньги с бонусами не возвращены
Выводы
Выводов за последний месяц у меня сформировалось несколько:
1. Ни в коем случае не связываться со СберМегаКидаловой
2. Стартапы Сбера похоже оказались очень низкого качества
3. Очень жаль что всеми любимый сервис Goods.ru после покупки Сбером превратился в позорнейший мошеннический сервис
4. Скорее всего СберМегаМаркет скоро закроется, так как доверие покупателей будет полностью разрушено, поэтому как магазинам, так и покупателям лучше не иметь никаких дел с этим маркетплейсом на момент закрытия
5. На текущий момент есть проблемы с выводом денежных средств в обещанные самим же сервисом сроки
6. Скорее всего имеют место нарушения законодательства, поэтому я обязательно напишу жалобы в Прокуратуру и РосПотребНадзор на данный маркетплейс
Друзья, в комментариях напишите ваши истории, связанные с сервисом СберМегаКидалово. Будет интересно почитать, возможно мне одному так не повезло с доставкой товаров за октябрь-ноябрь. Всем удачных покупок!
У меня нет претензий к сервису, все работает четко, пользуюсь не часто, но нареканий нет.
Специально зарегился ради коммента?)
изучи когда я зарегался и кто я, если твой мозг на это способен.
Не знаю кто ты и знать не хочу, знаю только что коммент только один вот и всё)
а ты кто? Это ведь важно. Я руководитель крупной компаний в РФ, не как не связан со Сбер, хотя и пользуюсь некоторым из услугами.
Комментарий удален модератором
Изучил, вы позже меня на этом портале, в отличии от вас я даже лицо не скрываю. От вас один негатив и высеры в стороны маркетплейсов. Суть данного портала в другом. Срите дальше
Комментарий удален модератором
Суть - быть объективным. Не ставить клеймо. Я сам не до конца понимать суть Сбер, в это сервисе. Но Это не говорит о том, что они "кидало" У меня и с Яндекс и Озон было много негативного опыта, у каждой компании бывают недостатки, но это не говорит о том, что они делают "кидалово". Я лишь написал о своем опыте. Видимо вы из категории тех, кто не за меня, тот против меня. Детский сад. Сочувствую если у вас что-то не получилось, мир не идеальный, меняйте партнеров и схемы работы.
Дак вы же агритесь за простой вопрос по поводу вашего подозрительного профиля с 1 комментом за год, который так похож на команду фейков от МП). Так будьте же объективны, нормальный вопрос, не стоило вам хамить на него) а сейчас заплакал про объективность)
Я, сказал свое мнение (у меня не было проблем). Хамить начали вы, посмотрите ветку.
Комментарий удален модератором
"У меня нет претензий к сервису, все работает четко, пользуюсь не часто, но нареканий нет." - что здесь странного?
"Специально зарегился ради коммента?)" - твой первый комент.
За метлой стоит тебе следить.
Что криминального в моём вопросе и с чего такие предъявы потом?🤣 Вот точно бот, так яро отстаиваете такую мелочь)
Сразу обвинения в чем-то. Не в курсе как работает. Я просто говорю о своем опыте и мнении. Вы думаете не может быть положительного опыты в работе с Сбермегамеркет? Мне не очень понятно вообще зачем Сбер полез в эту тему, но я лишь говорю о своем опыте. И не надо меня обвинять в чем-то.