СберМегаМаркет — мошенничество или банкротство?
Примерно год назад в компании были существенные проблемы с доставкой, когда сроки могли переноситься каждый день на следующий день. Оказалось что тогда всё было просто отлично по сравнению с тем мракобесием, которое творится в дочерней компании Сбера сейчас.
Начало конца
Возможно единственное что удерживало многих покупателей на площадке, в том числе и меня, это многочисленные бонусы самой площадки, а также бонусы СберСпасибо, которые позволяли купить значительную покупку всего за 1 руб. Именно эта программа лояльности давала мне ощущение, что имеет смысл потерпеть, но в этом году терпение не просто исчерпалось, оно лопнуло, поэтому в скором времени площадка встретится со мной в суде.
Если раньше в СберМегаМаркете еще хоть как-то пытались решить проблемы покупателей, или хотя бы сделать вид что решают, то теперь сотрудники игнорируют любые проблемы клиентов. Причем это происходит по любому вопросу.
Анти-инновации в доставке
Казалось бы что плохого в новом интерфейсе доставки? Плохое заключается в том, что теперь нужно нажать кнопку в день доставки, чтобы вызвать курьера. Если раньше курьер приезжал в назначенное время, хотя зачастую не приезжал. То в новом интерфейсе просто не появляется кнопка вызова курьера. К сожалению это уже проверено на двух заказах, за которые я теперь жду возврата средств и бонусов. Думаю какие-либо дополнительные комментарии тут излишни.
Обращения только через колл-центр
Если раньше можно было завести обращение через приложение, то теперь этого сделать нельзя. Это касается именно проблем с доставкой, потому что если проблема с товаром, то завести обращение в теории можно.
Перманентная ложь сотрудников маркетплейса
При звонке в службу поддержки происходит следующее:
- Сотрудник не переводит на других специалистов
- Не знает, когда приедет курьер
- Не собирается решать проблему
- Не знает, когда вернут деньги и бонусы
- Лжет, о том что доставят сегодня вечером (причем так говорят каждый день)
- Предлагает отправить жалобу письмом по почте (спасибо что не голубями)
- Уверяет что все нормально и уже взяли ситуацию на контроль (но ситуация повторяется)
- Закрывает обращение по проблеме со статусом "Решено", хотя товар не доставлен и деньги с бонусами не возвращены
Выводы
Выводов за последний месяц у меня сформировалось несколько:
1. Ни в коем случае не связываться со СберМегаКидаловой
2. Стартапы Сбера похоже оказались очень низкого качества
3. Очень жаль что всеми любимый сервис Goods.ru после покупки Сбером превратился в позорнейший мошеннический сервис
4. Скорее всего СберМегаМаркет скоро закроется, так как доверие покупателей будет полностью разрушено, поэтому как магазинам, так и покупателям лучше не иметь никаких дел с этим маркетплейсом на момент закрытия
5. На текущий момент есть проблемы с выводом денежных средств в обещанные самим же сервисом сроки
6. Скорее всего имеют место нарушения законодательства, поэтому я обязательно напишу жалобы в Прокуратуру и РосПотребНадзор на данный маркетплейс
Друзья, в комментариях напишите ваши истории, связанные с сервисом СберМегаКидалово. Будет интересно почитать, возможно мне одному так не повезло с доставкой товаров за октябрь-ноябрь. Всем удачных покупок!
У меня нет претензий к сервису, все работает четко, пользуюсь не часто, но нареканий нет.
Специально зарегился ради коммента?)
Брат на год смотри.
Окей, вижу. Но коммент всё равно один единственный в профиле за год🤣 может покупные профиля старые, кто знает. И такие же минусят) по факту процветает на вц такая тема, горе-маркетологи юзают профили для репутационных ответов
Ну вы тоже, как банально троль выглядите, если со стороны посмотреть ;)
Банально, но нет) посмотреть можно профиль и понять, почему акцент на фековые комменты. Боремся с накруткой ботов от МП, они скрывают свои проблемы нечестными способами
Да я не против, просто написал почему скорее всего люди минусят. Вот статья новая, может пригодится если еще не читали ) https://vc.ru/life/537951-upravlenie-gnevom-gayd А то что ты меня минусанул, ну ты брат не обижайся все наладится ))
Дак вы не поняли - я то по теме комменты ставлю, а вот вы просто беситесь) поэтому и гайд у вас соответствующий вашей клинике
По теме напали на чувака потому что решили самовольно устроить охото на ведьм ))) Это забавно продолжайте, кажется тут наполеоном пахнет. К статье все же советую присмотреться )))
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Согласен, похож на спящего бота
А не пофиг?
Бля, вот мне всегда так "нравятся" такие комментарии... Вот я однажды случайно попал на этот сайт (года 2 назад) почитал статью и решил прокомментировать, пришлось зарегаться. Получается я был ботом тогда? Я ж только что зарегался... Потом забыл про сайт, естественно логины, пароли тоже потеряны. В этом году снова зашёл, опять решаться пришлось. Снова бот выходит? И что самое интересное, всегда находятся вот эти долб...ы, которые пишут, ой, да ты бот, ты ж вчера зарегался... Когда с их мнением не согласны, а аргументов их мозг выдать не способен
изучи когда я зарегался и кто я, если твой мозг на это способен.
Не знаю кто ты и знать не хочу, знаю только что коммент только один вот и всё)
а ты кто? Это ведь важно. Я руководитель крупной компаний в РФ, не как не связан со Сбер, хотя и пользуюсь некоторым из услугами.
Комментарий удален модератором
Изучил, вы позже меня на этом портале, в отличии от вас я даже лицо не скрываю. От вас один негатив и высеры в стороны маркетплейсов. Суть данного портала в другом. Срите дальше
Комментарий удален модератором
Суть - быть объективным. Не ставить клеймо. Я сам не до конца понимать суть Сбер, в это сервисе. Но Это не говорит о том, что они "кидало" У меня и с Яндекс и Озон было много негативного опыта, у каждой компании бывают недостатки, но это не говорит о том, что они делают "кидалово". Я лишь написал о своем опыте. Видимо вы из категории тех, кто не за меня, тот против меня. Детский сад. Сочувствую если у вас что-то не получилось, мир не идеальный, меняйте партнеров и схемы работы.
Дак вы же агритесь за простой вопрос по поводу вашего подозрительного профиля с 1 комментом за год, который так похож на команду фейков от МП). Так будьте же объективны, нормальный вопрос, не стоило вам хамить на него) а сейчас заплакал про объективность)
Я, сказал свое мнение (у меня не было проблем). Хамить начали вы, посмотрите ветку.
Комментарий удален модератором
"У меня нет претензий к сервису, все работает четко, пользуюсь не часто, но нареканий нет." - что здесь странного?
"Специально зарегился ради коммента?)" - твой первый комент.
За метлой стоит тебе следить.
Что криминального в моём вопросе и с чего такие предъявы потом?🤣 Вот точно бот, так яро отстаиваете такую мелочь)
Сразу обвинения в чем-то. Не в курсе как работает. Я просто говорю о своем опыте и мнении. Вы думаете не может быть положительного опыты в работе с Сбермегамеркет? Мне не очень понятно вообще зачем Сбер полез в эту тему, но я лишь говорю о своем опыте. И не надо меня обвинять в чем-то.
Может он руководитель пивного ларька у метро, это Вам не хухры-мухры!
Это вам не шубу в трусы заправлять!
вам виднее..
а что в этом плохого? Это может быть больше, чем руководитель "ничего"