Пожалуйста, помогите составить досудебную претензию
Если коротко: мошеннический "маркетплейс" сбермегамаркет доставил от магазина динозаврик не тот товар ещё в сентябре, 1 ноября этот товар наконец забрали, деньги так и не вернули - якобы не могут добиться ответа от продавца. Продавец не слишком адекватен, в ответ на мои обращения мой телефон был заблокирован. Эта замечательная история со всем цирком и враньём изложена мною в предыдущих постах, если кому интересно. Комментарии тоже забавные: после того, как я кинула сотрудничкам магазина ссылку на свои посты, туда прибежали хамоватые личности с заявлениями "вас много, а я одна" и стали меня минусовать. И сейчас спустя некоторое время после публикации этого поста продолжают лезть в самые глубины комментариев в старых постах и ставить минусы. Очень узнаваемый стиль. Милые мои, на правду не обижаются. Но я отвлеклась.
В Роспотребнадзоре ответили, что сначала составляется досудебная претензия. В чей адрес направлять претензию: сбермошенников или магазина? Или сразу в оба? Сам товар 6600 р (платили магазину), доставка 88 р (платили сбермошенникам). См. соответствующие части чека. Я хочу вернуть все деньги до копейки, если понадобится, через суд.
#сбермегамаркет #мошенники #жалобасбермегамаркет #динозаврик #петмаркет #сбермошенники
Бляяя, почитал тут ее предыдущие статьи, так она уже 2 месяца кричит "завтра в суд, завтра в прокуратуру" и поливает грязью всех и вся. А сейчас пришла спрашивать, как мне досудебку оформить, так ей говорят иди к юристам, а она: сам пошел нах... Короче, какой-то неадекват из-за 88 рублей пытается взять на понт крупную контору... Если был косяк с товаром, то согласен, надо решать вопрос, но есть определенные процедуры, как это делается, но у автора они свои. И да, манера общения даже по проблемным вопросам, даже с продавцами и маркетплейсами всегда влияет на результат, потому что по ту сторону тоже сидят люди. И они не имеют прямого отношения к вашей ситуации, но они могут предпринимать какие-то действия. А если вы их сразу с говн...м мешаете, то и торопиться они не сильно захотят
Ты нормальный? Мне перед тобою отчитаться, что ещё я делала и куда обращалась? "На понт" - это твои методы, не мои. Про 88 р вообще хорошо. Сначала читал бы что ли, прежде чем комментировать. Иди блякай в другое место.
Так а что не так с 88 рублями? Они же предлагали отменить заказ и вернуть деньги за товар, но вас не устроило, что сумму за доставку не вернут, получается дело в них. И никто отчитываться не просил. И читал я все внимательно, все три статьи, состоящие из одного нытья, угроз и хамства... Но только вот в суд никто не пошел, к юристам никто не обратился... Ничего дельного-то не сделано. Просто лаяние в пустоту и все
Тебе виднее, ты свечку держал. Дальше развлекать тебя не намерена, иди в другое место.
Да я уж в трёх бывал и везде твои посты про то, какая ты грозная, страшная и ужасная. Как нагнешь весь интернет, но только вот не выходит ничего. Интересно, чем закончится это блеянье
Комментарий недоступен
Огромное спасибо за ответ! Я ждала именно этого, вы меня спасли! Только есть загвоздка: гуглить я умею, но ни одной доказанно сработавшей претензии не нашла. К юристам и людям, оказывавшимся в такой же ситуации, обращаюсь здесь и сейчас.
Комментарий недоступен
Вы молодец. Больше так не делайте.
Комментарий недоступен
В каком?
В стиле "базарной бабы"
То есть, отправлять в гугл и к юристам - это нормально? Нет, конечно, считать собеседников клиническими идиотами очень приятно для ЧСВ, но выглядит как-то глупо.
А кстати, лезть ругаться в чужой диалог и отвечать за других - это тоже нормально? Не базарные ли бабы так делают?
Хотя чего я удивляюсь, после очередной страшной мести с минусами от сбермошенников/динозаврика.
А чем вам совет не нравится? По-моему, юристы тут как раз уместны
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Вот что нашла:
https://zpp.rospotrebnadzor.ru/Forum/Appeals/Details/12115
https://mfc74.ru/bankrotstvo/vozvrat-tovara-ne-sootvetstvuyushhego-zayavlennym-harakteristikam.html
Спасибо! Уже составила 2 шт, на сбермошенников и на динозаврик. Вот завтра пойду отправлять. В сбербанк ещё написала, хотела сделать чарджбек - а его нет для карт Visa из-за санкций, видите ли. Я ответила, мол спасибо вам дорогие, что до сих пор выпускаете эти карты и помогаете мошенникам. Сейчас вот почему-то оператор выясняет у меня детали, может повезёт.
Удачи!
В Сбербанке по моим показаниям составили заявление. Посмотрим, что из этого выйдет и что выстрелит быстрее - заказное+суд или обращение в банк. Закон на моей стороне, весь расчёт - тянуть подольше, чтобы я забыла, да обзываться попротивнее, чтобы бросила заниматься вопросом.
Активно использую, остаюсь довольным сервисом Сбермегамаркета. Вам обращаться, прежде всего, в магазин, дублируя сообщения в "приемную" маркетплейса для параллельного воздействия на нерадивого продавца и решения вопроса.
В магазине меня сначала кормили завтраками, обещали выйти на связь и не выходили, а потом вообще заблокировали и почту, и телефон. По сути, единственный способ - это досудебная претензия, отправленная ценным письмом с уведомлением о вручении: не забрали в отделении почты - их проблемы. В приёмной врут и опять же кормят завтраками (типа на самом деле товар привезли тот, просто этикетка другая, не верь глазам своим, можете почитать в старых постах). Увы, это всё пройденный этап. Хотелось бы обойтись одними разговорами, но тут уже дело явно пахнет судом.
Сильно не советую иметь с ними дело. У меня тоже до поры до времени всё было хорошо. И таких случаев пруд пруди, достаточно походить по тегам из поста. Покрывают мошенников и неадекватов https://www.e1.ru/text/criminal/2022/07/09/71475521/
+ не только решения вопроса, но и не допускания аналогичных ситуаций, в которых, опять же, сначала нужно разобраться.
Ахаха, недопускания)) Да это стиль работы, таких случаев море разливанное, в том числе народ пишет на пикабу https://pikabu.ru/tag/%D0%96%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B1%D0%B0,%D0%A1%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%9C%D0%B5%D0%B3%D0%B0%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82 Это нечистоплотная контора, которая с удовольствием берёт деньги, но в итоге ни за что не отвечает, и выбить их обратно - вы видите, чем заканчивается. Бывали возвраты на том же яндексе, проблема решалась в течение одного дня.
Елена, здравствуйте! Мы попросили коллег ускорить рассмотрение по вашему обращению.
Каких коллег, каким образом ускорить? Это уже даже не смешно.
Мне тут пришло забавное по почте:
"Информация о возврате денег направлена в СберМега Маркет. Срок возврата составляет 3 дня на карту, с которой было списание. Если возникнут вопросы, дайте нам знать."
Внимание, вопросы:
3 дня от какой даты? От 1 ноября, когда забрали товар?
Если да, то 3 дня уже давно прошло. Значит ли это, что мне пора обращаться в полицию по поводу хищения средств и вот это обращение уже может сработать? Или 3 дня от сегодня, и только потом в полицию? Или вы в очередной раз мне наврали?