{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Несанкционированное списание 50 000 рублей с карты «Тинькофф» от «Яндекс Директ»с

Важная информация. У клиента произошло три списания с карты Тинькофф. В телефонной поддержке банка и в поддержке Яндекс сообщили, что не первый случай. Счет карты ушел в минус –20 000 руб.

Баланс карты ушел в минус. Платежи похожи на последние оплаты, которые были в Яндекс.Директ месяц назад. Автоплатежа нет, овердрафт отключен.

Пишите в комментарии, если столкнулись с этим.

UPD

Утром 26.11 на VС появилось еще два поста про списание. Один прикреплю ниже.

UPD 2

По ситуации на 29.11. По клиенту получается следующая ситуация. Яндекс утверждает, что повторного списания не было. Средства были захолдированы, потом расхолдированы, а затем вновь списаны со счета.

Возникают вопросы. Как технически такое возможно? Как возможно повторное безакцептное проведение? Почему клиент не видит пополнения или изменения баланса счета? Почему карта ушла в минус? Ответов на данные вопросы пока нет.

Как избежать проблем в будущем?

Работу с клиентом ведем через агентский аккаунт. Несмотря на это, списание произошли по старому кабинету.

Агентский аккаунт применяется для работы агентства с несколькими клиентами. Это удобно для агентства. Нет оплаты картой для клиентов, а следовательно, нет проблем с несанкционированными списаниями.

По вопросам работы через агентский аккаунт пишите в ЛС или ТГ @chinnov_bot

Другие посты на эту тему

Яндекс Директ безакцептно списал 117 000 с личной и корпоративной карты, а Тинькофф увел их в технический овердрафт

TG: @chinnov

0
71 комментарий
Написать комментарий...
Яндекс Реклама

Повторное сообщение банка о списании связано с тем, что фактическая оплата с банковского счета в этот раз произошла позднее, чем обычно. Ряд банков вернули средства на счёт, а затем снова провели операцию. Информация об этом чаще не отображается в приложении банка, но есть в выписке. Таким образом, на счёт в Директе поступила ровно та сумма, которую вы перевели. Убедиться в этом можно, проверив информацию в банковской выписке по счёту своей карты.

В подавляющем большинстве обращений мы видим такие кейсы, однако в зависимости от банка ситуации могут отличаться. Именно поэтому каждый случай мы разбираем индивидуально.

Ответить
Развернуть ветку
Anton God yan

А я узнаю ответ, откуда у меня взялось 80 счетов в статусе ожидает оплаты с 2018 года? Или мне ждать, что помимо 6 тыс , спишете еще 80 тыс??!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Реклама

Антон, здравствуйте. Сейчас напишем вам в личные сообщения, чтобы уточнить подробности.

Ответить
Развернуть ветку
68 комментариев
Раскрывать всегда