{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Ozon не выводит средства с "Баланса средств"

17.11 в Ozon купила сыну куртку, которая оказалась мала. Оплату за товар сняли с привязанной банковской карты. Куртку 18.11 вернули в пункт выдачи, в приложении пришло сообщение о возврате денег:

Как следует из текста, деньги отправлены на банковскую карту, иначе причем здесь банк и платежные системы. Но нет, 22.11 с удивлением обнаружила деньги на неком Балансе средств!? Ок, тут же оформляю заявку на вывод средств в приложении ozon. Тишина....Деньги и не думали переводить. 24.11 вновь пишу заявку на вывод на другие реквизиты, обращаюсь в поддержку с требованием вывести средства. В ответ - отписки.

Сегодня 26.11 , вопрос не решается. Деньги по прежнему на балансе средств. Слоган ozon "Руки загребуки" обрел для меня новый смысл. При этом новые покупки ozon почему то не оплачивает по умолчанию с Баланса средств, клиент должен этот вариант выбрать намеренно. Но в случае с возвратом клиент не может выбрать вариант, куда ему вернуть деньги. Как же так? По всем законам отмены покупки деньги должны быть возвращены туда, откуда были сняты. Но это не в ozon, к сожалению. Крайне возмущена. Иду в Роспотребнадзор. Не намерена помогать ozon финансами. Мои средства удерживаются незаконно!

В продолжение темы. 27.11 наконец то сделали возврат средств. 29.11 деньги поступили на карту. 11 дней ozon потребовалось на перевод! Жалкие оправдания про загруженность сотрудников, извините, не находят во мне отклика. К ЧНН нужно быть готовыми. Голосуем рублем за надежного продавца, а не за это вот все...

0
36 комментариев
Написать комментарий...
Timur Kaytazov

Автор, именно незаконно. Сумма на счету в озоне - это, де юре, уже продажа озона. Таким вот "катанием" озон поднимает ликвидность. Мой заказ 08595236-0052 уже 3 раза переносили. Есть четкая уверенность - этого товара нет у озона. Те срыв выполнения контракта. За это предусмотрена неустойка. По факту, это яркое проявление заботы о клиенте. Делайте вывод и голосуйте рублем в другом маркетплейсе.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

а в чем ликвидность динамя клиента на возврат денег? возвращать в любом случае придется?! или те пару дней решат что то для них? если так то там все плохо ;)

Ответить
Развернуть ветку
Timur Kaytazov

Почему возвращать придется? Человек может, все же, что-то приобрести. А дни сейчас самые горячие -распродажи. Т.е Life-to-Life не может быть равен или меньше)

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

т.е. нацелено на то, что бы человек хоть что то купил? ну такое себе зазывалово... можно наоборот клиента потерять ;)

Ответить
Развернуть ветку
Timur Kaytazov

Маркетинг залихватский, как у работников с большой дороги.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

ну как сказать. это как бы кидаться под колеса с мотивацией все равно кто то заберет ;)

Ответить
Развернуть ветку
Timur Kaytazov

Под колеса? Чаще труповозка. Но ситуация далеко не однозначна.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

ну тут как с озоном - а вдруг еще что купят. так и там, а вдруг остановиться и заберет и оплатит услуги ;) :)

Ответить
Развернуть ветку
Timur Kaytazov

Сильная стратегия. Хороша в игре ' русская рулетка'. Проблема в другом-это случилось массово.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

ну так если единично делать, то и выхлопа это не даст. а так массово сделали, профит получили, по форумам поддержка погасила недовольства ;)

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Тимур, добрый день. Уже разбираемся в ситуации. Ответили вам тут: https://vc.ru/claim/438454-ozon-ne-otmenyaet-zakaz-vmesto-etogo-srok-dostavki-perenosyatsya-prodavec-bezmolvstvuet?comment=5198755&from=copylink&type=quick

Ответить
Развернуть ветку
Timur Kaytazov

Где бы вы не ответили, суть одна - товара у вас нет и вы незаконно удерживаете мои деньги. Сорвали все сроки доставки. Это мошенничество. И я обязательно обращу на ваше отношение к клиентам компетентные службы.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Тимур, здравствуйте! Заказ уже отменили и деньги отправили вам на банковскую карту. Срок зачисления уже зависит от банка, но обычно это занимает пару дней. С доставкой вашего заказа у нас действительно возникли технические сложности, поэтому и отменить по запросу моментально не могли. Загруженность логистики очень большая, но мы бросили все силы на решение этих трудностей. Надеемся в скором времени вернуться в обычный режим без задержек.

Ответить
Развернуть ветку
Timur Kaytazov

Уважаемый ОЗОН, это феерично, но объяснения "у нас много заказов" и мы, поэтому, лажанули, выглядят так же убедительны как рассказ школьника, что он/она дома забыл/а домашнее задание. Там, в рассказе школьника, обычно, еще инопланетяне добавляются. Как понимаю, генеральный план распродаж - это собрать у населения денег, подчас не обеспеченного товаром и потом долго и упорно переносить сроки доставки, а у совсем недовольных, закрывать заказы и деньги переводить на счет в ОЗОНе с ограниченным выводом. Ну да, любовь приходит и уходит, а денежка всегда денежка.

Ответить
Развернуть ветку
best satisfied

Здравствуйте. Аналогичная ситуация, мной 29 ноября был произведен возврат №58423323-R37, деньги мне вернули на "баланс средств" и теперь вывести деньги в банк у меня не получается. Помогите пожалуйста вывести деньги на карту - обращение в службу поддержки не помогают...

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Сейчас вывод денег с баланса занимает чуть больше времени чем обычно. Постараемся ускорить этот процесс. После того как деньги будут отправлены с баланса, срок зачисления их на карту составляет 2-3 дня. Простите, что заставляем ждать, в ближайшее время деньги будут отправлены.

Ответить
Развернуть ветку
Прокошева Ольга
Автор

Аналогичная ситуация. Срок доставки товара стоял 28.11. Его не привезли и уже 2 дня новый срок не обозначен. "Срок уточняется "... Совершенно не удивлюсь, если его вообще не привезут. Это не первый раз на ozon. Ладно хоть в данном случае цена вопроса 200р. Но тем не менее осадочек, как говорится... Делаем выводы...

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Ольга, добрый день. К сожалению, в пути товар был утерян. Простите, что не смогли доставить товар. Обязательно проработаем ситуацию, чтобы подобного не повторилось.
Деньги вчера отправили на карту. Обычно зачисление занимает 1-3 дня. Но точный срок зависит от банка. На складе, с которого доставляем в ваш город, сейчас нет в наличии этой краски. Вы можете подписаться на уведомление о поступлении на странице товара или выбрать аналогичный у другого продавца. Чтобы купить товар по выгодной стоимости, рекомендуем нажать на кнопку "Узнать о снижении цены" и мы оповестим, когда цена снизится.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга

Добрый день! Возврат — 32428936-R2.

Та же проблема, в поддержке отвечают теми же отписками, что и всем собравшимся тут и во многих других подобных текстах.

Я не понимаю, почему я должна ждать решения о возврате своих же денег за товар, который я уже вернула, возврат которого одобрили и приняли в пункте, 7 дней.

Мне нужны деньги не на балансе средств, а на моей карте, на которую по каким-то причинам озон не может отправить средства, хотя должен делать это в тот же день, когда им поступил товар / пришла заявка на вывод средств. Отговорки про наплыв заявок неубедительны, поскольку у wb тот же принцип поступления средств после возврата, и деньги оттуда выводятся моментально.

Хотелось бы как-то ускорить процесс и в этом случае. Неприятная ситуация для меня, как для вашего постоянного клиента, который отнес вам довольно много денег и всего лишь второй раз вернул товар.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Ответить
Развернуть ветку
Александр Дан

подпишусь: у меня тоже проблемы с ОЗОНом.

Ответить
Развернуть ветку
Серж

такое чувство что сейчас скурвились, маркет, алик, озон

Ответить
Развернуть ветку
Прокошева Ольга
Автор

К слову, WB тоже перевел деньги за возврат на баланс средств. НО, по умолчанию тратит эти средства на новые покупки, не спрашивая клиента и не снимая новых денег с карты. И самое главное, вывести деньги в wb на свою карту не составило труда! Есть форма перевода по номеру телефона или реквизитам и деньги поступают на счет в течении минуты. Пока (ттт) никаких неприятных сюрпризов. А вот ozon просто захватил средства и удерживает их. Вынуждая тратить только в их магазине. Принципиально не поведусь на это, и вообще внесу в черный список. Больше никаких дел с мошенниками.

Ответить
Развернуть ветку
Elena

Аналогичная ситуация, с 18.11. деньги не могут вывести на карту, бесконечные отписки от "поддержки", какой-то бред творится.Возврат 58657947-R1, заказ 58657947-0005

Ответить
Развернуть ветку
Оксана

Ситуация ровно такая же! Зависло почти 20000 рублей! Не делают перевод с баланса Озон на дебетовую карту (не Озон банк)! В чате только отписки. Просят подождать. Считаю что незаконно удерживают мои средства! В истории переводов пусто! Просто не отправляют мои деньги! Ответ один - ждите, ваша заявка рассматриваться. Что значит рассматривается?? Чтоб мне вернуть МОИ ЖЕ ДЕНЬГИ, кто то должен кроме меня принять об этом решение? Пишут: ждите решения! Писать в чате - без толку! Шаблонные ответы. Крайне разочарована и боюсь потерять свои деньги! сил и нервов уже нет! Буду писать и роспотреб и в прокуратуру. Дали только юр адрес почтовый и все. Как решить вопрос? Кому то удалось вернуть деньги? Какое-то масштабное мошенничество!

Заявка на возврат №43511800-R6, по которой деньги были возвращены на баланс средств. 24.11 в 13:11 была оформлена заявка на вывод средств в размере 19700 на карту Тинькоф банка

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Оксана, здравствуйте. Видим у вас несколько комментариев, ответим тут. Простите, что так долго помогаем. Сейчас огромная нагрузка на службу поддержки из-за наплыва заказов в период распродаж. Сегодня сделаем вам банковский перевод по реквизитам, информация отобразится на балансе средств. Далее зачисление от банка 2-3 рабочих дня.

Ответить
Развернуть ветку
Оксана

Очень жду!!!

Ответить
Развернуть ветку
Оксана

Деньги до сих пор не поступили! Перевод в мой банк занимает 1 рабочий день! Не 2 и 3. Обратившись в банк, мне было сказано что никаких переводов от Озон не было! Чек, который прислали на почту не является подтверждением перевода. Прошу отправить платежное поручение! Ибо денег нет, делаю вывод что в очередной раз вводите в заблуждение, тем более если чек ненастоящий это уже преследуется законом.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Оксана, здравствуйте! Не волнуйтесь, пожалуйста. Tinkoff зачисляют перевод обычно в течение 1—3 дней, но конкретный срок зависит от банков-партнеров. Поэтому ожидайте, пожалуйста. Деньги скоро поступят.

Ответить
Развернуть ветку
Elena

Мне тоже ответьте, пожалуйста, коммент выше.
с 18.11. деньги не могут вывести на карту, возврат 58657947-R1, заказ 58657947-0005.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Елена, здравствуйте. Простите, сейчас возможны задержки при выводе денег с баланса.
Вчера отправили их на вашу карту банковским переводом. Срок зачисления - 2-3 рабочих дня. Можете увидеть отправку во вкладке "Баланс средств".

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Ольга, здравствуйте. Простите, что так долго отвечаем. Сейчас огромная нагрузка на службу поддержки из-за наплыва заказов в период распродаж. При постоплате мы не видим транзакцию и реквизиты карты, поэтому после возврата товара по заявке деньги попадают на баланс. Сегодня сделаем вам банковский перевод оставшейся суммы по реквизитам, информация отобразится на балансе средств. Далее зачисление от банка 2-3 рабочих дня. Да, при оплате с баланса нужно выбрать https://ozon.ru/t/wZnRVN4 " Использовать деньги с моего баланса средств" в корзине. Видим, часть денег вы смогли списать.

Ответить
Развернуть ветку
Александра К

У меня такая же ситуация ! 21 ноября оформила возврат и вернула две вещи в пункт выдачи. Деньги каким-то чудом упали в Баланс средств, хотя ранее при возврате, деньги возвращались на OZON карту ВСЕГДА, без проблем переводились на банковскую карту и все были счастливы. Сейчас же пытаюсь их вывести на банковскую карту уже две недели с БАЛАНСА СРЕДСТВ !!! Озон незаконно удерживает у себя мои деньги и я так понимаю, что не только у меня, а вообще у всех ! Одни отписки о том, что заявка на перевод денег с баланса средств на банковскую карту оформлена и ожидайте зачисление в течении 2-3 дней. Но деньги не приходят. Завтра же буду обращаться в Роспотребнадзор !!! Заявки на возврат: 36939699-R3 и 36939699-R2. Чистой воды махинации и мошенничество со стороны Озона !!! Почему-то с Вайлдберрис и Ламодой таких проблем никогда не возникало и не возникает.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Александра, здравствуйте. Вы оплачивали заказ сохранённой картой при получении. В этом случае при возврате товара, деньги возвращаем на баланс, откуда их можно использовать для оплаты покупок на сайте или вывести. Подробнее рассказываем здесь: https://ozon.ru/t/M8L3p4n
Нам сейчас нужно немного больше времени, чем обычно. Простите, что так затянули с выводом денег. Сегодня оформим банковский перевод и отправим их. После этого вы увидите операцию возврата в личном кабинете, во вкладке "Баланс средств". Срок зачисления 2-3 рабочих дня.

Ответить
Развернуть ветку
Александра К
Ответить
Развернуть ветку
Александра К
Ответить
Развернуть ветку
33 комментария
Раскрывать всегда