Ozon не выводит средства с "Баланса средств"
17.11 в Ozon купила сыну куртку, которая оказалась мала. Оплату за товар сняли с привязанной банковской карты. Куртку 18.11 вернули в пункт выдачи, в приложении пришло сообщение о возврате денег:
Как следует из текста, деньги отправлены на банковскую карту, иначе причем здесь банк и платежные системы. Но нет, 22.11 с удивлением обнаружила деньги на неком Балансе средств!? Ок, тут же оформляю заявку на вывод средств в приложении ozon. Тишина....Деньги и не думали переводить. 24.11 вновь пишу заявку на вывод на другие реквизиты, обращаюсь в поддержку с требованием вывести средства. В ответ - отписки.
Сегодня 26.11 , вопрос не решается. Деньги по прежнему на балансе средств. Слоган ozon "Руки загребуки" обрел для меня новый смысл. При этом новые покупки ozon почему то не оплачивает по умолчанию с Баланса средств, клиент должен этот вариант выбрать намеренно. Но в случае с возвратом клиент не может выбрать вариант, куда ему вернуть деньги. Как же так? По всем законам отмены покупки деньги должны быть возвращены туда, откуда были сняты. Но это не в ozon, к сожалению. Крайне возмущена. Иду в Роспотребнадзор. Не намерена помогать ozon финансами. Мои средства удерживаются незаконно!
В продолжение темы. 27.11 наконец то сделали возврат средств. 29.11 деньги поступили на карту. 11 дней ozon потребовалось на перевод! Жалкие оправдания про загруженность сотрудников, извините, не находят во мне отклика. К ЧНН нужно быть готовыми. Голосуем рублем за надежного продавца, а не за это вот все...
Автор, именно незаконно. Сумма на счету в озоне - это, де юре, уже продажа озона. Таким вот "катанием" озон поднимает ликвидность. Мой заказ 08595236-0052 уже 3 раза переносили. Есть четкая уверенность - этого товара нет у озона. Те срыв выполнения контракта. За это предусмотрена неустойка. По факту, это яркое проявление заботы о клиенте. Делайте вывод и голосуйте рублем в другом маркетплейсе.
а в чем ликвидность динамя клиента на возврат денег? возвращать в любом случае придется?! или те пару дней решат что то для них? если так то там все плохо ;)
Почему возвращать придется? Человек может, все же, что-то приобрести. А дни сейчас самые горячие -распродажи. Т.е Life-to-Life не может быть равен или меньше)
т.е. нацелено на то, что бы человек хоть что то купил? ну такое себе зазывалово... можно наоборот клиента потерять ;)
Маркетинг залихватский, как у работников с большой дороги.
ну как сказать. это как бы кидаться под колеса с мотивацией все равно кто то заберет ;)
Под колеса? Чаще труповозка. Но ситуация далеко не однозначна.
ну тут как с озоном - а вдруг еще что купят. так и там, а вдруг остановиться и заберет и оплатит услуги ;) :)
Сильная стратегия. Хороша в игре ' русская рулетка'. Проблема в другом-это случилось массово.
ну так если единично делать, то и выхлопа это не даст. а так массово сделали, профит получили, по форумам поддержка погасила недовольства ;)
Тимур, добрый день. Уже разбираемся в ситуации. Ответили вам тут: https://vc.ru/claim/438454-ozon-ne-otmenyaet-zakaz-vmesto-etogo-srok-dostavki-perenosyatsya-prodavec-bezmolvstvuet?comment=5198755&from=copylink&type=quick
Где бы вы не ответили, суть одна - товара у вас нет и вы незаконно удерживаете мои деньги. Сорвали все сроки доставки. Это мошенничество. И я обязательно обращу на ваше отношение к клиентам компетентные службы.
Тимур, здравствуйте! Заказ уже отменили и деньги отправили вам на банковскую карту. Срок зачисления уже зависит от банка, но обычно это занимает пару дней. С доставкой вашего заказа у нас действительно возникли технические сложности, поэтому и отменить по запросу моментально не могли. Загруженность логистики очень большая, но мы бросили все силы на решение этих трудностей. Надеемся в скором времени вернуться в обычный режим без задержек.
Уважаемый ОЗОН, это феерично, но объяснения "у нас много заказов" и мы, поэтому, лажанули, выглядят так же убедительны как рассказ школьника, что он/она дома забыл/а домашнее задание. Там, в рассказе школьника, обычно, еще инопланетяне добавляются. Как понимаю, генеральный план распродаж - это собрать у населения денег, подчас не обеспеченного товаром и потом долго и упорно переносить сроки доставки, а у совсем недовольных, закрывать заказы и деньги переводить на счет в ОЗОНе с ограниченным выводом. Ну да, любовь приходит и уходит, а денежка всегда денежка.
Здравствуйте. Аналогичная ситуация, мной 29 ноября был произведен возврат №58423323-R37, деньги мне вернули на "баланс средств" и теперь вывести деньги в банк у меня не получается. Помогите пожалуйста вывести деньги на карту - обращение в службу поддержки не помогают...
Здравствуйте. Сейчас вывод денег с баланса занимает чуть больше времени чем обычно. Постараемся ускорить этот процесс. После того как деньги будут отправлены с баланса, срок зачисления их на карту составляет 2-3 дня. Простите, что заставляем ждать, в ближайшее время деньги будут отправлены.
Аналогичная ситуация. Срок доставки товара стоял 28.11. Его не привезли и уже 2 дня новый срок не обозначен. "Срок уточняется "... Совершенно не удивлюсь, если его вообще не привезут. Это не первый раз на ozon. Ладно хоть в данном случае цена вопроса 200р. Но тем не менее осадочек, как говорится... Делаем выводы...
Ольга, добрый день. К сожалению, в пути товар был утерян. Простите, что не смогли доставить товар. Обязательно проработаем ситуацию, чтобы подобного не повторилось.
Деньги вчера отправили на карту. Обычно зачисление занимает 1-3 дня. Но точный срок зависит от банка. На складе, с которого доставляем в ваш город, сейчас нет в наличии этой краски. Вы можете подписаться на уведомление о поступлении на странице товара или выбрать аналогичный у другого продавца. Чтобы купить товар по выгодной стоимости, рекомендуем нажать на кнопку "Узнать о снижении цены" и мы оповестим, когда цена снизится.
Добрый день! Возврат — 32428936-R2.
Та же проблема, в поддержке отвечают теми же отписками, что и всем собравшимся тут и во многих других подобных текстах.
Я не понимаю, почему я должна ждать решения о возврате своих же денег за товар, который я уже вернула, возврат которого одобрили и приняли в пункте, 7 дней.
Мне нужны деньги не на балансе средств, а на моей карте, на которую по каким-то причинам озон не может отправить средства, хотя должен делать это в тот же день, когда им поступил товар / пришла заявка на вывод средств. Отговорки про наплыв заявок неубедительны, поскольку у wb тот же принцип поступления средств после возврата, и деньги оттуда выводятся моментально.
Хотелось бы как-то ускорить процесс и в этом случае. Неприятная ситуация для меня, как для вашего постоянного клиента, который отнес вам довольно много денег и всего лишь второй раз вернул товар.
Ольга, чуть ранее ответили тут: https://vc.ru/u/1367968-olga/552346-ozon-ne-vyvodit-dengi-na-kartu-s-balansa-sredstv?comment=5212155.
подпишусь: у меня тоже проблемы с ОЗОНом.
такое чувство что сейчас скурвились, маркет, алик, озон
К слову, WB тоже перевел деньги за возврат на баланс средств. НО, по умолчанию тратит эти средства на новые покупки, не спрашивая клиента и не снимая новых денег с карты. И самое главное, вывести деньги в wb на свою карту не составило труда! Есть форма перевода по номеру телефона или реквизитам и деньги поступают на счет в течении минуты. Пока (ттт) никаких неприятных сюрпризов. А вот ozon просто захватил средства и удерживает их. Вынуждая тратить только в их магазине. Принципиально не поведусь на это, и вообще внесу в черный список. Больше никаких дел с мошенниками.
Аналогичная ситуация, с 18.11. деньги не могут вывести на карту, бесконечные отписки от "поддержки", какой-то бред творится.Возврат 58657947-R1, заказ 58657947-0005
Ситуация ровно такая же! Зависло почти 20000 рублей! Не делают перевод с баланса Озон на дебетовую карту (не Озон банк)! В чате только отписки. Просят подождать. Считаю что незаконно удерживают мои средства! В истории переводов пусто! Просто не отправляют мои деньги! Ответ один - ждите, ваша заявка рассматриваться. Что значит рассматривается?? Чтоб мне вернуть МОИ ЖЕ ДЕНЬГИ, кто то должен кроме меня принять об этом решение? Пишут: ждите решения! Писать в чате - без толку! Шаблонные ответы. Крайне разочарована и боюсь потерять свои деньги! сил и нервов уже нет! Буду писать и роспотреб и в прокуратуру. Дали только юр адрес почтовый и все. Как решить вопрос? Кому то удалось вернуть деньги? Какое-то масштабное мошенничество!
Заявка на возврат №43511800-R6, по которой деньги были возвращены на баланс средств. 24.11 в 13:11 была оформлена заявка на вывод средств в размере 19700 на карту Тинькоф банка
Оксана, здравствуйте. Видим у вас несколько комментариев, ответим тут. Простите, что так долго помогаем. Сейчас огромная нагрузка на службу поддержки из-за наплыва заказов в период распродаж. Сегодня сделаем вам банковский перевод по реквизитам, информация отобразится на балансе средств. Далее зачисление от банка 2-3 рабочих дня.
Очень жду!!!
Деньги до сих пор не поступили! Перевод в мой банк занимает 1 рабочий день! Не 2 и 3. Обратившись в банк, мне было сказано что никаких переводов от Озон не было! Чек, который прислали на почту не является подтверждением перевода. Прошу отправить платежное поручение! Ибо денег нет, делаю вывод что в очередной раз вводите в заблуждение, тем более если чек ненастоящий это уже преследуется законом.
Оксана, здравствуйте! Не волнуйтесь, пожалуйста. Tinkoff зачисляют перевод обычно в течение 1—3 дней, но конкретный срок зависит от банков-партнеров. Поэтому ожидайте, пожалуйста. Деньги скоро поступят.
Мне тоже ответьте, пожалуйста, коммент выше.
с 18.11. деньги не могут вывести на карту, возврат 58657947-R1, заказ 58657947-0005.
Елена, здравствуйте. Простите, сейчас возможны задержки при выводе денег с баланса.
Вчера отправили их на вашу карту банковским переводом. Срок зачисления - 2-3 рабочих дня. Можете увидеть отправку во вкладке "Баланс средств".
Ольга, здравствуйте. Простите, что так долго отвечаем. Сейчас огромная нагрузка на службу поддержки из-за наплыва заказов в период распродаж. При постоплате мы не видим транзакцию и реквизиты карты, поэтому после возврата товара по заявке деньги попадают на баланс. Сегодня сделаем вам банковский перевод оставшейся суммы по реквизитам, информация отобразится на балансе средств. Далее зачисление от банка 2-3 рабочих дня. Да, при оплате с баланса нужно выбрать https://ozon.ru/t/wZnRVN4 " Использовать деньги с моего баланса средств" в корзине. Видим, часть денег вы смогли списать.
У меня такая же ситуация ! 21 ноября оформила возврат и вернула две вещи в пункт выдачи. Деньги каким-то чудом упали в Баланс средств, хотя ранее при возврате, деньги возвращались на OZON карту ВСЕГДА, без проблем переводились на банковскую карту и все были счастливы. Сейчас же пытаюсь их вывести на банковскую карту уже две недели с БАЛАНСА СРЕДСТВ !!! Озон незаконно удерживает у себя мои деньги и я так понимаю, что не только у меня, а вообще у всех ! Одни отписки о том, что заявка на перевод денег с баланса средств на банковскую карту оформлена и ожидайте зачисление в течении 2-3 дней. Но деньги не приходят. Завтра же буду обращаться в Роспотребнадзор !!! Заявки на возврат: 36939699-R3 и 36939699-R2. Чистой воды махинации и мошенничество со стороны Озона !!! Почему-то с Вайлдберрис и Ламодой таких проблем никогда не возникало и не возникает.
Александра, здравствуйте. Вы оплачивали заказ сохранённой картой при получении. В этом случае при возврате товара, деньги возвращаем на баланс, откуда их можно использовать для оплаты покупок на сайте или вывести. Подробнее рассказываем здесь: https://ozon.ru/t/M8L3p4n
Нам сейчас нужно немного больше времени, чем обычно. Простите, что так затянули с выводом денег. Сегодня оформим банковский перевод и отправим их. После этого вы увидите операцию возврата в личном кабинете, во вкладке "Баланс средств". Срок зачисления 2-3 рабочих дня.