Ozon не выводит средства с "Баланса средств"

17.11 в Ozon купила сыну куртку, которая оказалась мала. Оплату за товар сняли с привязанной банковской карты. Куртку 18.11 вернули в пункт выдачи, в приложении пришло сообщение о возврате денег:

642642 открытия

Ситуация ровно такая же! Зависло почти 20000 рублей! Не делают перевод с баланса Озон на дебетовую карту (не Озон банк)! В чате только отписки. Просят подождать. Считаю что незаконно удерживают мои средства! В истории переводов пусто! Просто не отправляют мои деньги! Ответ один - ждите, ваша заявка рассматриваться. Что значит рассматривается?? Чтоб мне вернуть МОИ ЖЕ ДЕНЬГИ, кто то должен кроме меня принять об этом решение? Пишут: ждите решения! Писать в чате - без толку! Шаблонные ответы. Крайне разочарована и боюсь потерять свои деньги! сил и нервов уже нет! Буду писать и роспотреб и в прокуратуру. Дали только юр адрес почтовый и все. Как решить вопрос? Кому то удалось вернуть деньги? Какое-то масштабное мошенничество!

Заявка на возврат №43511800-R6, по которой деньги были возвращены на баланс средств. 24.11 в 13:11 была оформлена заявка на вывод средств в размере 19700 на карту Тинькоф банка

Ответить

Оксана, здравствуйте. Видим у вас несколько комментариев, ответим тут. Простите, что так долго помогаем. Сейчас огромная нагрузка на службу поддержки из-за наплыва заказов в период распродаж. Сегодня сделаем вам банковский перевод по реквизитам, информация отобразится на балансе средств. Далее зачисление от банка 2-3 рабочих дня.

Ответить