Ozon не выводит средства с "Баланса средств"

17.11 в Ozon купила сыну куртку, которая оказалась мала. Оплату за товар сняли с привязанной банковской карты. Куртку 18.11 вернули в пункт выдачи, в приложении пришло сообщение о возврате денег:

Ozon не выводит средства с "Баланса средств"

Как следует из текста, деньги отправлены на банковскую карту, иначе причем здесь банк и платежные системы. Но нет, 22.11 с удивлением обнаружила деньги на неком Балансе средств!? Ок, тут же оформляю заявку на вывод средств в приложении ozon. Тишина....Деньги и не думали переводить. 24.11 вновь пишу заявку на вывод на другие реквизиты, обращаюсь в поддержку с требованием вывести средства. В ответ - отписки.

Ozon не выводит средства с "Баланса средств"
Ozon не выводит средства с "Баланса средств"

Сегодня 26.11 , вопрос не решается. Деньги по прежнему на балансе средств. Слоган ozon "Руки загребуки" обрел для меня новый смысл. При этом новые покупки ozon почему то не оплачивает по умолчанию с Баланса средств, клиент должен этот вариант выбрать намеренно. Но в случае с возвратом клиент не может выбрать вариант, куда ему вернуть деньги. Как же так? По всем законам отмены покупки деньги должны быть возвращены туда, откуда были сняты. Но это не в ozon, к сожалению. Крайне возмущена. Иду в Роспотребнадзор. Не намерена помогать ozon финансами. Мои средства удерживаются незаконно!

Ozon не выводит средства с "Баланса средств"

В продолжение темы. 27.11 наконец то сделали возврат средств. 29.11 деньги поступили на карту. 11 дней ozon потребовалось на перевод! Жалкие оправдания про загруженность сотрудников, извините, не находят во мне отклика. К ЧНН нужно быть готовыми. Голосуем рублем за надежного продавца, а не за это вот все...

642642 открытия
36 комментариев

Автор, именно незаконно. Сумма на счету в озоне - это, де юре, уже продажа озона. Таким вот "катанием" озон поднимает ликвидность. Мой заказ 08595236-0052 уже 3 раза переносили. Есть четкая уверенность - этого товара нет у озона. Те срыв выполнения контракта. За это предусмотрена неустойка. По факту, это яркое проявление заботы о клиенте. Делайте вывод и голосуйте рублем в другом маркетплейсе.

Ответить

а в чем ликвидность динамя клиента на возврат денег? возвращать в любом случае придется?! или те пару дней решат что то для них? если так то там все плохо ;)

Ответить

Тимур, добрый день. Уже разбираемся в ситуации. Ответили вам тут: https://vc.ru/claim/438454-ozon-ne-otmenyaet-zakaz-vmesto-etogo-srok-dostavki-perenosyatsya-prodavec-bezmolvstvuet?comment=5198755&from=copylink&type=quick

Ответить

Аналогичная ситуация. Срок доставки товара стоял 28.11. Его не привезли и уже 2 дня новый срок не обозначен. "Срок уточняется "... Совершенно не удивлюсь, если его вообще не привезут. Это не первый раз на ozon. Ладно хоть в данном случае цена вопроса 200р. Но тем не менее осадочек, как говорится... Делаем выводы...

Ответить

подпишусь: у меня тоже проблемы с ОЗОНом.

Ответить

такое чувство что сейчас скурвились, маркет, алик, озон

Ответить

К слову, WB тоже перевел деньги за возврат на баланс средств. НО, по умолчанию тратит эти средства на новые покупки, не спрашивая клиента и не снимая новых денег с карты. И самое главное, вывести деньги в wb на свою карту не составило труда! Есть форма перевода по номеру телефона или реквизитам и деньги поступают на счет в течении минуты. Пока (ттт) никаких неприятных сюрпризов. А вот ozon просто захватил средства и удерживает их. Вынуждая тратить только в их магазине. Принципиально не поведусь на это, и вообще внесу в черный список. Больше никаких дел с мошенниками.

Ответить