Яндекс Директ списал деньги с карты Сбербанк при отрицательном балансе! Без уведомлений и СМС списывает деньги повторно!
26 ноября 2022 года, случайно проверив баланс в сбербанк-онлайн, обнаружил отрицательную сумму -2167 на одной карте и списание по непонятным причинам 26400 с другой карты. Позвонил в Сбербанк, сказали да мы отправили ваши деньги в счет Яндекс Директ! Просто «отправили», мне никакие коды подтверждения и прочее не приходили! Притом в выписке эти операции не отражены (только списания, без возвратов), получается они их просто украли! Отложенные платежи, кредитование и прочее в рекламной компании Яндекса ОТКЛЮЧЕНЫ! Поддержка Яндекса и Сбера ничего не объясняет, отвечают шаблонно! Проблему не решают! Видимо только в Полицию идти. Какое доверие после этого к Сбербанку и Яндексу?!
Обновление от 28 ноября 2022
Яндекс опять написал, что деньги были "заморожены", возвращены на счет сбера и потом списаны! "Смотрите выписку", вот как раз вы и смотрите - там только двойные списания, никаких возвратов не было! Скрин прилагаю.
Обновление от 29 ноября 2022
Новая порция маразма от Яндекса, на этот раз они "тщательно" разобрались!))
Они пишут: "Мы тщательно разобрались и вот что выяснили.15 октября вы отправили платёж за услуги Яндекс Директа по счету Б-********* в сумме 2167,00 ₽ .Деньги (2167,00 ₽) списались в том же размере, что и платёж за наши услуги по транзакции от 15 октября, но только спустя некоторое время. Причиной такого долгого списания стали технические особенности системы."
"Дополнительных, повторных или каких-любо других списаний не было"
"Детально разобраться и подтвердить корректность любой транзакции вы сможете, только обратившись в службу поддержки вашего банка."
Вот именно, Сбербанк подтвердил, что произошло несанкционированное списание денег яндекс.директ по ПОДПИСКЕ!? ЧтоО?! С каких пор Яндекс Директ стал подпиской?))) Какой же бред они несут! Это также видно по выписке - двойные списания!
Обновление от 1 декабря 2022 года. Яндекс Директ списал деньги повторно и увел карту в минус или это проблемы у Сбербанка?
Итак новая порция... Выписка обновилась, судя по ней - я оплачивал покупки с карты, имея отрицательный баланс))) Пообщавшись 100 раз со Сбербанком - мне сказали такого не должно быть, но факт на лицо. Сбер как всегда шаблонно отписывается, что Яндекс списал - Яндекс пишет что Сбер!) В общем скрины этого абсурда как всегда прилагаю. Вижу, что каждый день количество обманутых клиентов растет - пишите свои комментарии - будем разбираться.
Обновление от 2 декабря 2022 года. Яндекс Директ себя выдал!
Яндекс себя выдал! Прислал "информацию (RNN) по оплатам, с которыми произошла такая ситуация" в виде таблички excell ))) Суть в том, что он указал 25.11.2022 как дату списания с карты Совкомбанка, тогда как платеж я делал 3.11.2022 и сотрудник банка подтвердил, что платеж в яндекс прошёл 3.11.2022 а не 25 числа, также по выписке списание было 3 числа а не 25!!! НО, где гарантии, что в конце декабря яндекс не спишет повторно эту сумму?!?!?!?!? Делаем выводы - яндекс решил всех обмануть?
Обновление от 3 декабря 2022 года. Пришёл первый ответ от Сбербанка - как всегда шаблонный!
Первое обращение я составлял через диалог в сбер онлайн 26 ноября. Как и ожидалось - ответ пришёл шаблонный, мол сбер не виноват. Если вы тоже оставляли им заявку, то в 100% случаев вам пришёл такой же шаблонный ответ! Вчера ходил физически в банк, сотрудник банка проверил карту и счет - и о чудо, он подтвердил, что деньги действительно списались, т.к. по карте видно, что баланс уменьшался и возвратов никаких не было, сам сотрудник банка был очень удивлен в таком отображении выписки. Также он мне рассказал, что деньги должны были вернуться в течение 20 дней, но этого не произошло и они скорее всего "ПОВИСЛИ НА СЧЕТАХ СБЕРА", соответственно не дошли в яндекс, поэтому яндекс списал повторную сумму. По итогу составили претензию на возврат денег - жду результат.
4 декабря 2022 года Яндекс Директ подтвердил технический сбой, но второй раз ошибочно списанные деньги не спешит возвращать!
В поддержке Яндекс Директа сказали про технический сбой сегодня. Сейчас прислали 3 чека на одинаковые суммы, выставленными на один и тот же счет, но с разными номерами смен и т.д. Дело в том, что фактически я оплатил его 29 октября - его списали, потом повторно списали деньги 11 ноября, но естественно в Яндекс они не пришли. НО чека 3 штуки! Значит третий раз спишут?))) Кому-нибудь ещё приходили тройные чеки?
11 декабря 2022 года Яндекс Директ под предлогом "технического сбоя" продолжает повторно списывать деньги с карты
Сегодня обнаружил непонятный счет в Яндекс Директ, который ожидает оплаты. Но факт в том, что я не формировал этот счет и что странно сумма в нём такая же, как в оплаченном счете 2 дня назад! Видимо яндекс клал на всех и продолжает беспределить. Проверьте, возможно у вас в аккаунтах тоже появились счета дубли?!
Технический овердрафт по выставленному от Яндекса счету - но крадёт Сбер) у людей странные понятия о работе банков
Идите к Яндекс и убирайте от туда все свои карты
Списали 48т.р. с бизнес карты и 20 т.р. с обычной дебетовой и 30 т.р. с кредитной. Бизнес-в минус ушла. Смс об операциях по дебетовой и кредитной пришли от Сбербанк с указанием даты. У меня было с кредитной 2 раза, что я пополнила баланс и пришла смс о возврате средств, но и на Директ они не поступили! Остальные списания - это я пополняла через приложение, уже ввела код из смс и оно (приложение) зависло, деньги на счёт не упали. Так было около 5 раз. Я заходила с другого устройства и пополняла заново. Жду после возврата средств и долгих разбирательств сумму на счету большую в 2 раза, нежели вы забрали у меня мошенническим способом.
Пожалуйста, отправьте на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер, последние 4 цифры карт. В теме письма укажите «Ната VC»
Я создала обращение ещё 26 ноября. Жду 5 дней, в течение которых обещают разобраться
Вы можете написать нам номер обращения, постараемся ускорить
Добро пожаловать в наши ряды) Яндекс поддержка уже забила на нас, пишет отписки, ждем ответа от Сбера, с какого он подарил наши деньги Яндексу!
Здравствуйте! Не получили от вас ответа (
Такая- же ситуация, списали 5 платежей по 10000 рублей.
Нас таких обманутых с каждым днем становится больше, в интересах Сбербанка и Яндекса вернуть деньги обманутым клиентам!
Комментарий удален модератором
Там сбер признал, что это яндекс мошеннически списал деньги?!?!?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Так что сбер ответил??? У меня в выписке от сбера видны все списания яндекс директ, никаких возвратов нет. Просто списали в октябре-ноябре и повторно 26 ноября списали эти же сумму, но их уже не видно в выписке а карта в минусе !!!
Комментарий удален модератором
Ребят, знакомый создал специально быстро группу ВКОНТАКТЕ , для решения данного вопроса. Так как на всех площадках нужно регистрироваться, оставлять комменты и .тд и это не совсем удобно. Вконтакте думаю у всех есть.
Там просто всё быстрее будет происходить. Можно грузить документы и т.д
Создавайте свои посты, пишите о том , когда, как и сколько было списано денег. Кто что предпринимает, кто согласен с Яндексом, кто нет.
Нужно быстрее решить этот вопрос.
ВСТУПАЕМ - https://vk.com/club217468714
Как и ожидалось, никто «обязательно» не вернулся с ответом в течение суток! Яндекс забил болт, Сбербанк сказал ждите 6 декабря сидите в минусе!
Бесстыжие воришки, такая же ситуация была у меня
https://vc.ru/claim/483896-yandeks-direkt-spisal-dengi-s-karty
Да, и тех кто использует СБЕР, он же СПЕР, открываем приложение идем в настройки > лимиты и ограничения > снимите флаг "Покупки в интернете без подтверждения смс кодом" (У вас поменяется статус НЕЛЬЗЯ ОПЛАЧИВАТЬ БЕЗ СМС-КОДА).
Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, номер телефона и последние 4 цифры карты, с которой было списание. В теме письма укажите «Денис VC». Мы проверим, что можно сделать
Здравствуйте.
26 ноября 2022 года,было списано 12 платежей на общую сумму 20400 (двадцать тысяч четыреста)рублей,повторно.Всё эти платежи были уплочены в день операции и сняты с моей карты,никакого Возврата(разморозки,как утверждает поставщик,письмо поставщика «Яндекс» прикладываю,см. Фото)по этим платежам не было.
Прошу разобраться и вернуть сумму ущерба в размере 20400 рублей.
Всем нам такие шаблонные письма тоже пришли. Яндекс думает это воровство наших денег сойдет им с рук!
Не понятно одно,как доказать?
Если в выписке банка в одной строке значится разная дата операции и обработки платежа,согласно выписке,будто я подтвердили все операции (12 платежей)месяц назад,а списались они только 26 ноября,а фактически это было не так,операции были списаны в дату платежа и поступали в одно мгновении на счет акаунта Яндекс,а 26 ноября было повторное списание денежных средств,мистика какая-то!!!возмущают ответы поддержки:
Мы,мол у вас не списывали деньги дважды.Заморозки,разморозки….
Начался спектакль…
У нас в группе ВК есть уже шаблон жалобы для Яндекса и сбера, заходи скачивай👍
Спасибо,подали заявку,но еще не приняли(
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, даты и отдельные суммы списаний. В теме письма укажите: Е.Г. VC. Всем проверим
Письмо было отправлено с указанием запрошенных данных,уведомление о получении не поступало
Пока письма не получали. Проверьте корректность адреса и темы письма. Попробуйте отправить его снова
Отправили,тема письма Е.Г. VC.
Ждем обратной связи
Здравствуйте! По спорным операциям деньги списаны со счёта карты один раз. У банка нет оснований для возврата. Рекомендуем проверить операции в отчете. Подробный ответ направили на вашу электронную почту.
Отправили, будем ждать возврат денежных средств.
Письмо у нас, спасибо. Все проверим и вернемся
По факту - ДЕНЬГИ СПИСАЛИ, карта в минусе! Но в выписке нигде они НЕ ОТРАЖЕНЫ за этот период! Испарились?! ))
Списались по выставленному счёту от Яши:) тут логика работы простая - вы авторизовали карту любого банка в Яше - банк обязан выполнять поручения от яши. Яша отправил поручение на списание - банк выполнил. Так как карта была там авторизована - деньги списались без смс) тут уже пару дней пишут про факап Яши со сбором дани за директ. Так что стоит идти к этим ребятам
Так в выписке должна быть информация, куда ушли/пришли мои деньги?! А там и след простыл, но в минус ушла карта! Чем это объяснить?! Полтергейст от сбера))
Тут не спорю... Думаю проблема, как обычно у сбера, лежит где то глубоко в бэклоге разработки пару лет...
Итак, яндекс как и предполагалось пытается нас убедить, что якобы деньги вернулись на счет а потом списались. Возможно так бы и было, если бы прошло не более 30 дней, НО спустя более 30 дней деньги не вернулись и они ПОВТОРНО СПИСАЛИ деньги + к тем ЗАМОРОЖЕННЫМ!
Они пишут: "Вы можете связаться с банком, запросить выписку по счету и увидеть по каждому платежу операции с одинаковой суммой: списание, возврат и еще раз списание."
Яндекс, видимо вы переписку не читаете? В выписке нет возвратов по этим платежам!!!! А Сбер говорит "вы их и не увидите")))
Сбербанк и Яндекс, вы уж разберитесь в этой афере, пока за вас не взялись "серьёзно"
Комментарий удален модератором
Вот именно, не у кого из нас, обманутых клиентов нет возвратов, про которые говорит Яндекс. Нужно писать заявление в полицию на Яндекс и Сбербанк!
С тинькофф три дня назад такая же хрень была. /Несколько топиков было в "приемной"
Сбер у вас ничего не крал. Он лишь исполнил требование Директа по авторизации, которую вы сами дали при привязке карты. Все вопросы нужно адресовать к Яндексу.
@Дмитрий Громов тут про я.директ пишут...
Сергей, здравствуйте. Спасибо за сигнал. Коллеги уже дали ответ по ситуации.
Здравствуйте. Повторное сообщение банка о списании связано с тем, что фактическая оплата с банковского счета в этот раз произошла позднее, чем обычно. Ряд банков вернули средства на счёт, а затем снова провели операцию. Информация об этом чаще не отображается в приложении банка, но есть в выписке. Таким образом, на счёт в Директе поступила ровно та сумма, которую вы перевели. Убедиться в этом можно, проверив информацию в банковской выписке по счёту своей карты.
В подавляющем большинстве обращений мы видим такие кейсы, однако в зависимости от банка ситуации могут отличаться. Именно поэтому каждый случай мы разбираем индивидуально.
Если бы они вернули средства, а затем снова провели операцию - то минуса бы не было! В банковской выписке НЕТ ИНФОРМАЦИИ по этим операциям! Больше похоже на мошенническую схему! Мы будем разбираться до конца и так это не оставим!
Яндекс 2-й день пишет отписки.
Сбербанк вообще молчит уже.
Вот такие подарки к НГ от ......
Мы получили ваше письмо и проводим проверку. Обязательно сообщим вам о её результатах. Пожалуйста, ожидайте
Комментарий удален модератором
О чем речь?) Сбер без вопросов по запросу яндекса просто отдает наши деньги им, какие третьи лица?!)))
Комментарий удален модератором
Если бы нас не обокрали, ничего бы этого не было. Яндекс и Сбер сильно усложнили себе жизнь. Я знаю ещё с десяток людей, у кого карты по их вине ушли не в -10 тыс., а в -200, -300 тыс. С каждым днем ситуация будет накаляться, если они не вернут деньги.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Здравствуйте!
Мы направили запрос на возврат в банк-получателя. Ответ должен прийти до 12 января, уже после будем думать о дальнейших действиях. Отметим, что срок установлен самой платежной системой, поэтому повлиять на него нельзя. Обязательно вам напишем, когда будут новости
Почему после моего первого обращения к вам в банк, вы шаблонно отписались, что не по вине банка произошло списание? И только на третье обращение, вы хоть как-то отреагировали! Но сейчас вы отправили запрос в банк-эквайер только по одной карте! По второй карте такая же ситуация, только сумму там списали в десятки раз больше - вы не разобравшись, опять шаблонно ответили, что не при чем! Разберитесь в ситуации, уже очень много людей, кто оказался в таком положении и с каждым днем их количество растет.
Каждая ситуация рассматривается индивидуально. Мы все проверяли по тем данным, которые вы присылали нам на почту
Интересно, как вы так проверяли, что после первого обращения - ответили шаблонно, не разобравшись; после второго обращения - такой же шаблонный ответ; и только после третьего - немного другой ответ?!
Коллеги уже позвонили вам и все рассказали