{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Яндекс Директ списал деньги с карты Сбербанк при отрицательном балансе! Без уведомлений и СМС списывает деньги повторно!

26 ноября 2022 года, случайно проверив баланс в сбербанк-онлайн, обнаружил отрицательную сумму -2167 на одной карте и списание по непонятным причинам 26400 с другой карты. Позвонил в Сбербанк, сказали да мы отправили ваши деньги в счет Яндекс Директ! Просто «отправили», мне никакие коды подтверждения и прочее не приходили! Притом в выписке эти операции не отражены (только списания, без возвратов), получается они их просто украли! Отложенные платежи, кредитование и прочее в рекламной компании Яндекса ОТКЛЮЧЕНЫ! Поддержка Яндекса и Сбера ничего не объясняет, отвечают шаблонно! Проблему не решают! Видимо только в Полицию идти. Какое доверие после этого к Сбербанку и Яндексу?!

Обновление от 28 ноября 2022

Яндекс опять написал, что деньги были "заморожены", возвращены на счет сбера и потом списаны! "Смотрите выписку", вот как раз вы и смотрите - там только двойные списания, никаких возвратов не было! Скрин прилагаю.

Обновление от 29 ноября 2022

Новая порция маразма от Яндекса, на этот раз они "тщательно" разобрались!))

Они пишут: "Мы тщательно разобрались и вот что выяснили.15 октября вы отправили платёж за услуги Яндекс Директа по счету Б-********* в сумме 2167,00 ₽ .Деньги (2167,00 ₽) списались в том же размере, что и платёж за наши услуги по транзакции от 15 октября, но только спустя некоторое время. Причиной такого долгого списания стали технические особенности системы."

"Дополнительных, повторных или каких-любо других списаний не было"

"Детально разобраться и подтвердить корректность любой транзакции вы сможете, только обратившись в службу поддержки вашего банка."

Вот именно, Сбербанк подтвердил, что произошло несанкционированное списание денег яндекс.директ по ПОДПИСКЕ!? ЧтоО?! С каких пор Яндекс Директ стал подпиской?))) Какой же бред они несут! Это также видно по выписке - двойные списания!

Обновление от 1 декабря 2022 года. Яндекс Директ списал деньги повторно и увел карту в минус или это проблемы у Сбербанка?

Итак новая порция... Выписка обновилась, судя по ней - я оплачивал покупки с карты, имея отрицательный баланс))) Пообщавшись 100 раз со Сбербанком - мне сказали такого не должно быть, но факт на лицо. Сбер как всегда шаблонно отписывается, что Яндекс списал - Яндекс пишет что Сбер!) В общем скрины этого абсурда как всегда прилагаю. Вижу, что каждый день количество обманутых клиентов растет - пишите свои комментарии - будем разбираться.

Обновление от 2 декабря 2022 года. Яндекс Директ себя выдал!

Яндекс себя выдал! Прислал "информацию (RNN) по оплатам, с которыми произошла такая ситуация" в виде таблички excell ))) Суть в том, что он указал 25.11.2022 как дату списания с карты Совкомбанка, тогда как платеж я делал 3.11.2022 и сотрудник банка подтвердил, что платеж в яндекс прошёл 3.11.2022 а не 25 числа, также по выписке списание было 3 числа а не 25!!! НО, где гарантии, что в конце декабря яндекс не спишет повторно эту сумму?!?!?!?!? Делаем выводы - яндекс решил всех обмануть?

Обновление от 3 декабря 2022 года. Пришёл первый ответ от Сбербанка - как всегда шаблонный!

Первое обращение я составлял через диалог в сбер онлайн 26 ноября. Как и ожидалось - ответ пришёл шаблонный, мол сбер не виноват. Если вы тоже оставляли им заявку, то в 100% случаев вам пришёл такой же шаблонный ответ! Вчера ходил физически в банк, сотрудник банка проверил карту и счет - и о чудо, он подтвердил, что деньги действительно списались, т.к. по карте видно, что баланс уменьшался и возвратов никаких не было, сам сотрудник банка был очень удивлен в таком отображении выписки. Также он мне рассказал, что деньги должны были вернуться в течение 20 дней, но этого не произошло и они скорее всего "ПОВИСЛИ НА СЧЕТАХ СБЕРА", соответственно не дошли в яндекс, поэтому яндекс списал повторную сумму. По итогу составили претензию на возврат денег - жду результат.

4 декабря 2022 года Яндекс Директ подтвердил технический сбой, но второй раз ошибочно списанные деньги не спешит возвращать!

В поддержке Яндекс Директа сказали про технический сбой сегодня. Сейчас прислали 3 чека на одинаковые суммы, выставленными на один и тот же счет, но с разными номерами смен и т.д. Дело в том, что фактически я оплатил его 29 октября - его списали, потом повторно списали деньги 11 ноября, но естественно в Яндекс они не пришли. НО чека 3 штуки! Значит третий раз спишут?))) Кому-нибудь ещё приходили тройные чеки?

11 декабря 2022 года Яндекс Директ под предлогом "технического сбоя" продолжает повторно списывать деньги с карты

Сегодня обнаружил непонятный счет в Яндекс Директ, который ожидает оплаты. Но факт в том, что я не формировал этот счет и что странно сумма в нём такая же, как в оплаченном счете 2 дня назад! Видимо яндекс клал на всех и продолжает беспределить. Проверьте, возможно у вас в аккаунтах тоже появились счета дубли?!

0
49 комментариев
Написать комментарий...
Влад К.

Технический овердрафт по выставленному от Яндекса счету - но крадёт Сбер) у людей странные понятия о работе банков
Идите к Яндекс и убирайте от туда все свои карты

Ответить
Развернуть ветку
Ната

Списали 48т.р. с бизнес карты и 20 т.р. с обычной дебетовой и 30 т.р. с кредитной. Бизнес-в минус ушла. Смс об операциях по дебетовой и кредитной пришли от Сбербанк с указанием даты. У меня было с кредитной 2 раза, что я пополнила баланс и пришла смс о возврате средств, но и на Директ они не поступили! Остальные списания - это я пополняла через приложение, уже ввела код из смс и оно (приложение) зависло, деньги на счёт не упали. Так было около 5 раз. Я заходила с другого устройства и пополняла заново. Жду после возврата средств и долгих разбирательств сумму на счету большую в 2 раза, нежели вы забрали у меня мошенническим способом.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Пожалуйста, отправьте на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер, последние 4 цифры карт. В теме письма укажите «Ната VC»

Ответить
Развернуть ветку
Ната

Я создала обращение ещё 26 ноября. Жду 5 дней, в течение которых обещают разобраться

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Вы можете написать нам номер обращения, постараемся ускорить

Ответить
Развернуть ветку
Денис
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Денис
Автор

Добро пожаловать в наши ряды) Яндекс поддержка уже забила на нас, пишет отписки, ждем ответа от Сбера, с какого он подарил наши деньги Яндексу!

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Не получили от вас ответа (

Ответить
Развернуть ветку
Артем Кучумов

Такая- же ситуация, списали 5 платежей по 10000 рублей.

Ответить
Развернуть ветку
Денис
Автор

Нас таких обманутых с каждым днем становится больше, в интересах Сбербанка и Яндекса вернуть деньги обманутым клиентам!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Денис
Автор

Там сбер признал, что это яндекс мошеннически списал деньги?!?!?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Денис
Автор

Так что сбер ответил??? У меня в выписке от сбера видны все списания яндекс директ, никаких возвратов нет. Просто списали в октябре-ноябре и повторно 26 ноября списали эти же сумму, но их уже не видно в выписке а карта в минусе !!!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Егор

Ребят, знакомый создал специально быстро группу ВКОНТАКТЕ , для решения данного вопроса. Так как на всех площадках нужно регистрироваться, оставлять комменты и .тд и это не совсем удобно. Вконтакте думаю у всех есть.

Там просто всё быстрее будет происходить. Можно грузить документы и т.д

Создавайте свои посты, пишите о том , когда, как и сколько было списано денег. Кто что предпринимает, кто согласен с Яндексом, кто нет.

Нужно быстрее решить этот вопрос.

ВСТУПАЕМ - https://vk.com/club217468714

Ответить
Развернуть ветку
Денис
Автор

Как и ожидалось, никто «обязательно» не вернулся с ответом в течение суток! Яндекс забил болт, Сбербанк сказал ждите 6 декабря сидите в минусе!

Ответить
Развернуть ветку
Vitaliy K

Бесстыжие воришки, такая же ситуация была у меня
https://vc.ru/claim/483896-yandeks-direkt-spisal-dengi-s-karty

Да, и тех кто использует СБЕР, он же СПЕР, открываем приложение идем в настройки > лимиты и ограничения > снимите флаг "Покупки в интернете без подтверждения смс кодом" (У вас поменяется статус НЕЛЬЗЯ ОПЛАЧИВАТЬ БЕЗ СМС-КОДА).

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, номер телефона и последние 4 цифры карты, с которой было списание. В теме письма укажите «Денис VC». Мы проверим, что можно сделать

Ответить
Развернуть ветку
Е.Г.

Здравствуйте.
26 ноября 2022 года,было списано 12 платежей на общую сумму 20400 (двадцать тысяч четыреста)рублей,повторно.Всё эти платежи были уплочены в день операции и сняты с моей карты,никакого Возврата(разморозки,как утверждает поставщик,письмо поставщика «Яндекс» прикладываю,см. Фото)по этим платежам не было.
Прошу разобраться и вернуть сумму ущерба в размере 20400 рублей.

Ответить
Развернуть ветку
Денис
Автор

Всем нам такие шаблонные письма тоже пришли. Яндекс думает это воровство наших денег сойдет им с рук!

Ответить
Развернуть ветку
Е.Г.

Не понятно одно,как доказать?
Если в выписке банка в одной строке значится разная дата операции и обработки платежа,согласно выписке,будто я подтвердили все операции (12 платежей)месяц назад,а списались они только 26 ноября,а фактически это было не так,операции были списаны в дату платежа и поступали в одно мгновении на счет акаунта Яндекс,а 26 ноября было повторное списание денежных средств,мистика какая-то!!!возмущают ответы поддержки:
Мы,мол у вас не списывали деньги дважды.Заморозки,разморозки….
Начался спектакль…

Ответить
Развернуть ветку
Денис
Автор

У нас в группе ВК есть уже шаблон жалобы для Яндекса и сбера, заходи скачивай👍

Ответить
Развернуть ветку
Е.Г.

Спасибо,подали заявку,но еще не приняли(

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, даты и отдельные суммы списаний. В теме письма укажите: Е.Г. VC. Всем проверим

Ответить
Развернуть ветку
Е.Г.

Письмо было отправлено с указанием запрошенных данных,уведомление о получении не поступало

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Пока письма не получали. Проверьте корректность адреса и темы письма. Попробуйте отправить его снова

Ответить
Развернуть ветку
Е.Г.

Отправили,тема письма Е.Г. VC.
Ждем обратной связи

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! По спорным операциям деньги списаны со счёта карты один раз. У банка нет оснований для возврата. Рекомендуем проверить операции в отчете. Подробный ответ направили на вашу электронную почту.

Ответить
Развернуть ветку
Денис
Автор

Отправили, будем ждать возврат денежных средств.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Письмо у нас, спасибо. Все проверим и вернемся

Ответить
Развернуть ветку
Денис
Автор

По факту - ДЕНЬГИ СПИСАЛИ, карта в минусе! Но в выписке нигде они НЕ ОТРАЖЕНЫ за этот период! Испарились?! ))

Ответить
Развернуть ветку
Влад К.

Списались по выставленному счёту от Яши:) тут логика работы простая - вы авторизовали карту любого банка в Яше - банк обязан выполнять поручения от яши. Яша отправил поручение на списание - банк выполнил. Так как карта была там авторизована - деньги списались без смс) тут уже пару дней пишут про факап Яши со сбором дани за директ. Так что стоит идти к этим ребятам

Ответить
Развернуть ветку
Денис
Автор

Так в выписке должна быть информация, куда ушли/пришли мои деньги?! А там и след простыл, но в минус ушла карта! Чем это объяснить?! Полтергейст от сбера))

Ответить
Развернуть ветку
Влад К.

Тут не спорю... Думаю проблема, как обычно у сбера, лежит где то глубоко в бэклоге разработки пару лет...

Ответить
Развернуть ветку
Денис
Автор

Итак, яндекс как и предполагалось пытается нас убедить, что якобы деньги вернулись на счет а потом списались. Возможно так бы и было, если бы прошло не более 30 дней, НО спустя более 30 дней деньги не вернулись и они ПОВТОРНО СПИСАЛИ деньги + к тем ЗАМОРОЖЕННЫМ!

Они пишут: "Вы можете связаться с банком, запросить выписку по счету и увидеть по каждому платежу операции с одинаковой суммой: списание, возврат и еще раз списание."

Яндекс, видимо вы переписку не читаете? В выписке нет возвратов по этим платежам!!!! А Сбер говорит "вы их и не увидите")))

Сбербанк и Яндекс, вы уж разберитесь в этой афере, пока за вас не взялись "серьёзно"

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Денис
Автор

Вот именно, не у кого из нас, обманутых клиентов нет возвратов, про которые говорит Яндекс. Нужно писать заявление в полицию на Яндекс и Сбербанк!

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Chuguev

С тинькофф три дня назад такая же хрень была. /Несколько топиков было в "приемной"

Ответить
Развернуть ветку
Ilya

Сбер у вас ничего не крал. Он лишь исполнил требование Директа по авторизации, которую вы сами дали при привязке карты. Все вопросы нужно адресовать к Яндексу.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Кошелев

@Дмитрий Громов тут про я.директ пишут...

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Громов

Сергей, здравствуйте. Спасибо за сигнал. Коллеги уже дали ответ по ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Реклама

Здравствуйте. Повторное сообщение банка о списании связано с тем, что фактическая оплата с банковского счета в этот раз произошла позднее, чем обычно. Ряд банков вернули средства на счёт, а затем снова провели операцию. Информация об этом чаще не отображается в приложении банка, но есть в выписке. Таким образом, на счёт в Директе поступила ровно та сумма, которую вы перевели. Убедиться в этом можно, проверив информацию в банковской выписке по счёту своей карты.

В подавляющем большинстве обращений мы видим такие кейсы, однако в зависимости от банка ситуации могут отличаться. Именно поэтому каждый случай мы разбираем индивидуально.

Ответить
Развернуть ветку
Денис
Автор

Если бы они вернули средства, а затем снова провели операцию - то минуса бы не было! В банковской выписке НЕТ ИНФОРМАЦИИ по этим операциям! Больше похоже на мошенническую схему! Мы будем разбираться до конца и так это не оставим!

Ответить
Развернуть ветку
Денис
Автор

Яндекс 2-й день пишет отписки.

Сбербанк вообще молчит уже.

Вот такие подарки к НГ от ......

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Мы получили ваше письмо и проводим проверку. Обязательно сообщим вам о её результатах. Пожалуйста, ожидайте

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Денис
Автор

О чем речь?) Сбер без вопросов по запросу яндекса просто отдает наши деньги им, какие третьи лица?!)))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Денис
Автор

Если бы нас не обокрали, ничего бы этого не было. Яндекс и Сбер сильно усложнили себе жизнь. Я знаю ещё с десяток людей, у кого карты по их вине ушли не в -10 тыс., а в -200, -300 тыс. С каждым днем ситуация будет накаляться, если они не вернут деньги.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте!
Мы направили запрос на возврат в банк-получателя. Ответ должен прийти до 12 января, уже после будем думать о дальнейших действиях. Отметим, что срок установлен самой платежной системой, поэтому повлиять на него нельзя. Обязательно вам напишем, когда будут новости

Ответить
Развернуть ветку
Денис
Автор

Почему после моего первого обращения к вам в банк, вы шаблонно отписались, что не по вине банка произошло списание? И только на третье обращение, вы хоть как-то отреагировали! Но сейчас вы отправили запрос в банк-эквайер только по одной карте! По второй карте такая же ситуация, только сумму там списали в десятки раз больше - вы не разобравшись, опять шаблонно ответили, что не при чем! Разберитесь в ситуации, уже очень много людей, кто оказался в таком положении и с каждым днем их количество растет.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Каждая ситуация рассматривается индивидуально. Мы все проверяли по тем данным, которые вы присылали нам на почту

Ответить
Развернуть ветку
Денис
Автор

Интересно, как вы так проверяли, что после первого обращения - ответили шаблонно, не разобравшись; после второго обращения - такой же шаблонный ответ; и только после третьего - немного другой ответ?!

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Коллеги уже позвонили вам и все рассказали

Ответить
Развернуть ветку
46 комментариев
Раскрывать всегда