{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Яндекс Маркет издевается над Вами в случае бракованного товара

В Апреле 2022 года были куплены 4 проектора.

В течение полугода потихоньку начали их использовать. 3 работают исправно. Последний проектор открыли в середине ноября и выяснилось, что лампа выключается через 2мин, ничего не помогает для того, чтобы наладить его работу.

14 ноября написал в поддержку:

14-15 ноября звонил по телефону, который выслали - никто не отвечал. В итоге 17го поехал по этому адресу и в здании не обнаружилось организации связанных с сервисным центром.

Нашёл там только склад Яндекс.Лавки, где мне сказали, что на этом месте раньше был Яндекс.Маркет и он уже давно закрыт. Написал в поддержку снова:

Да, всё верно — мне ответили через 4 часа! Обратите внимание, что оператор закрыл тикет после 3 минут, не получив ответа от меня!

Теперь мне дали телефон другого сервисного центра (в г. Москва). Позвонив, мне сказали, что они не будут принимать мой проектор, так как я нахожусь в Новосибирске. И опять направили в поддержку.

21-22 ноября, я позвонил по телефону в поддержку Яндекс Маркета еще раз объяснил ситуацию, мне сказали, что свяжутся в ближайшее время - за неделю со мной так никто и не связался. И сегодня 28.11 я в очередной раз, сам связался с поддержкой Маркета.

По телефону опять сказали ждать несколько дней для ответа, написал в чат. В итоге мне предложили за свой счёт, отправить проектор какому-то Уланбеку.

Я понимаю, что Яндекс.Маркет это маркетплейс. Но! Продавец в заказе указан не Уланбек, а ООО "МаркетТрейд". Соответственно, товар по закону нужно отдать не Уланбеку, а МаркетТрейду -

Ладно, Бог с ним с Уланбеком. Меня больше интересует момент того, что я хочу обменять товар ненадлежащего качества на товар надлежащего качества (за полгода цена на проектор выросла почти на 10 тыс.руб). Что гарантируется по Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей" Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества. А вот что мне ответили в поддержке:

Опять дали телефон того сервисного центра в Москве, который меня отфутболил.

В итоге получаем: Мне предлагают за свой счёт отправить проектор в Москву, неизвестному физ.лицу, который никакое отношение не имеет к моему заказу и при этом мне предлагают вернуть деньги, когда я хочу, чтобы мне обменяли товар на работоспособный, на что я имею законное право.

Практически всё общение сопровождается ответами операторов с задержкой от 1 часа до 6 часов.

Всё это выглядит как натуральное издевательство, я давно уже не испытывал такого высокого уровня безразличия уровня Алиэкспресс.

Яндекс является №1 технологической компанией в РФ, да?

0
4 комментария
Яндекс Маркет

Здравствуйте!

Простите, что сами запутались и вас сбили с толку. Товар, действительно, наш, поэтому и отправить его нужно нам. Все расходы за пересылку возместим, а ошибки и задержки в ответах поддержки проработаем.

А ещё поможем купить новый проектор по той же цене. Для этого отправили баллы на счёт Плюса.

Ответить
Развернуть ветку
Bloody Mint
Автор

С ума сойти, спасибо. 10000 баллов есть. Вы покомпетентнее здесь. Уточните куда и как отправить товар? С чатом поддержки тяжело общаться.

Ответить
Развернуть ветку
Bloody Mint
Автор

Отбой, ответили в поддержке. Еще раз спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

А мы и здесь его написали — в личные сообщения.

Когда отправите проектор, пожалуйста, пришлите нам фото чека и квитанции. Это поможет отслеживать движение посылки и компенсировать расходы.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда