Простите, что сами запутались и вас сбили с толку. Товар, действительно, наш, поэтому и отправить его нужно нам. Все расходы за пересылку возместим, а ошибки и задержки в ответах поддержки проработаем.
А ещё поможем купить новый проектор по той же цене. Для этого отправили баллы на счёт Плюса.
Здравствуйте!
Простите, что сами запутались и вас сбили с толку. Товар, действительно, наш, поэтому и отправить его нужно нам. Все расходы за пересылку возместим, а ошибки и задержки в ответах поддержки проработаем.
А ещё поможем купить новый проектор по той же цене. Для этого отправили баллы на счёт Плюса.
С ума сойти, спасибо. 10000 баллов есть. Вы покомпетентнее здесь. Уточните куда и как отправить товар? С чатом поддержки тяжело общаться.