Озон более 10 дней не возвращает деньги после возврата товара

18.11.2022г. забрала из пункта выдачи Озон заказанный товар. 19.11.2022г. был осуществлён возврат товара надлежащего качества в пункт выдачи, в виду того, что не подошел размер. Денежные средства были возвращены на Баланс средств в ЛК Озон, но вывести свои же деньги на банковскую карту я не могу уже более 10 дней!!! Заявка на вывод денежных средств была направлена 19.11.2022г.

Это неправомерно и прямое нарушение Закона! И я не одна такая.

Прошу Озон @Ozon вернуть мои деньги!

0
53 комментария
Написать комментарий...
SmoothGrad

Чего то автор лукавит или озон тупит. Покупал 2 недели назад товар в 2х порциях. В пункте выдачи осмотрел и понял что подделка ацкая, сдал тут же.
Сумма пришла спустя сутки - двое (озон пишет что товар возвратный в ПВЗ они осматривают при возврате и что срок прихода суммы как раз пару тройку дней), не помню, на карту Озона. Через час спокойно перевел с нее на ВТБ себе практически моментально.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Караева
Автор

Оплата была произведена с Озон карты, я её пополнила и после получения товара денежные средства были списаны. Уже дома примерила товар-не подошел размер. На следующий день вернула в пункт выдачи товар надлежащего качества. Деньги возвращены на Баланс средств. А с Баланса средств деньги на свою карту я вывести не могу!!!!! Где вброс?! Каждый случай индивидуален. Вам повезло, а мне возврат денег не производят

Ответить
Развернуть ветку
SmoothGrad

Какая ошибка в программе перевода ? Покажите скрин что перевод неудачный ? Или у Вас там кнопки не нажимаются ?

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Какая "программа перевода"? Какой "неудачный перевод"? При нажатии на кнопку "Вывод денег с Баланса средств" не происходит мгновенный перевод, а просто формируется заявка на вывод средств. Которая может висеть днями и неделями без исполнения.

Ответить
Развернуть ветку
SmoothGrad

Человек - ну открой глаза https://docs.ozon.ru/common/ozon-finance/withdrawal/
Ну и чатик там есть - все вопросы решают или не решают. Где инфа эта в посте ? Одни слюни и сопли.

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Это карта Озон, а не Баланс средств. Баланс средств находится в другом разделе приложения. И лично у меня все больше подозрений начинает вызывать именно ваше поведение... Вы либо целенаправленно вводите в заблуждение, либо вообще не разобрались в ситуации. Даже не знаю, что из этого хуже...

Ответить
Развернуть ветку
SmoothGrad

Если кажется - креститесь, или читаем ответ автора : https://vc.ru/claim/550965-ozon-bolee-10-dney-ne-vozvrashchaet-dengi-posle-vozvrata-tovara?comment=5206582&from=copylink&type=quick

"Оплата была произведена с Озон карты, я её пополнила и после получения товара денежные средства были списаны."

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Так денежные средства поступили на Баланс средств автора. Зачем вы выше запостили скриншот с окном перевода с Озон карты, если деньги у автора застряли на Балансе средств? А это совершенно другой раздел приложения с одной единственной кнопкой вывода по заявке.

Ответить
Развернуть ветку
SmoothGrad

Не факт. Вот вы верите всем новорегам а я нет.
Пускай покажет скрин что был возврат средств на БС, тогда я склоню свою чашу весов доверия не в сторону озона или банка автора. Банк то в курсе какой или Вы снова верите что это не Сбер ?

Ответить
Развернуть ветку
50 комментариев
Раскрывать всегда