Ozon не доставляет оплаченный заказ, поддержка предлагает только отмену
Всем добрый день!
27.11.2022 года заказал в Озоне телевизор (заказ № 03127942-0032).
30.11.2022 года пришло уведомление, что заказ доставлен в пункт выдачи:
В личном кабинете появился штрихкод для получения заказа:
При этом 02.12.2022 года пришло уведомление, что доставка задерживается и переносится на 03.12.2022 года:
03.12.2022 года сотрудник пункта выдачи заказов, отсканировав штрихкод доставки, сообщила, что товар еще не доставлен и отсутствует в пункте выдачи.
При этом 03.12.2022 года снова пришло уведомление о переносе доставки, а 04.12.2022 года об истечении срока хранения заказа:
Поддержка предлагает только отмену заказа и оформление нового:
Но телевизор уже подорожал на 1200 рублей + доставка. Также, согласно статьи 23.1 пункта 2 закона "О защите прав потребителей", я вправе требовать доставки оплаченного мной товара.
Но 05.12.2022 года в 21-00, согласно уведомлениям о якобы доставленном товаре, заказ должен отмениться автоматически, что меня не устраивает.
Жду обратно связи от поддержки Озона, а также советов публики, как поступать в данной ситуации.
Кирилл, здравствуйте. Заказ отменили вчера, деньги вернули на озон карту и дали бонус сверху. Извините за возникшие сложности с этой доставкой. Видим новый ваш заказ, 14 декабря привезём.
Да, претензия выполнена, вопрос решен. Жаль, что пришлось столько времени потратить на это, а также огорчает полное безразличие службы поддержки (пока не написал претензию).