{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon не доставляет оплаченный заказ, поддержка предлагает только отмену

Всем добрый день!

27.11.2022 года заказал в Озоне телевизор (заказ № 03127942-0032).

30.11.2022 года пришло уведомление, что заказ доставлен в пункт выдачи:

В личном кабинете появился штрихкод для получения заказа:

При этом 02.12.2022 года пришло уведомление, что доставка задерживается и переносится на 03.12.2022 года:

03.12.2022 года сотрудник пункта выдачи заказов, отсканировав штрихкод доставки, сообщила, что товар еще не доставлен и отсутствует в пункте выдачи.

При этом 03.12.2022 года снова пришло уведомление о переносе доставки, а 04.12.2022 года об истечении срока хранения заказа:

Поддержка предлагает только отмену заказа и оформление нового:

Но телевизор уже подорожал на 1200 рублей + доставка. Также, согласно статьи 23.1 пункта 2 закона "О защите прав потребителей", я вправе требовать доставки оплаченного мной товара.

Но 05.12.2022 года в 21-00, согласно уведомлениям о якобы доставленном товаре, заказ должен отмениться автоматически, что меня не устраивает.

Жду обратно связи от поддержки Озона, а также советов публики, как поступать в данной ситуации.

0
77 комментариев
Написать комментарий...
Irina Doletskaya

@Ozon заказ уже второй раз переносят 0134801336-0011Второй тоже не приехал вовремя 0134801336-0013

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Ирина, здравствуйте. Простите, что подводим вас со сроками доставки( Уже связываемся с коллегами со склада, чтобы уточнить детали и точную дату доставки. Скоро вернёмся с новостями.

Ответить
Развернуть ветку
Alexy Lucha

41254242-0070 помогите, заказ переносят 5 день подряд, думаю его не доставят никогда. хотя он уже неделю на складе просто лежит, но озон меня игнорит

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Простите за переносы, связываемся со складом, чтобы уточнить причины и привезти заказ вам как можно скорее.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Алексей, доброе утро. Видим, что вчера вы получили телевизор. Часть товаров не смогли найти, поэтому отменили и вернули вчера деньги на карту, простите. Зачисление обычно занимает 10 минут.
Игру будем стараться доставить сегодня до 21.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Ксения, чуть ранее ответили под вашим постом: https://vc.ru/u/2513361-kseniya-smirnova/895600-kak-ozon-obmanyvaet-svoih-klientov?comment=6633674.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Ксения, чуть ранее ответили под вашим постом: https://vc.ru/u/2513361-kseniya-smirnova/895600-kak-ozon-obmanyvaet-svoih-klientov?comment=6633674.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
74 комментария
Раскрывать всегда