Озон не возвращает деньги за доставку, хотя заказ был отменён и доставки не было

Заказал бокс на крышу авто. Это большая штука. Взяли 25к за бокс и 900 руб за доставку. За два для до предполагаемой доставки я отменил заказ. Озон вернул деньги за товар, а 900 руб за доставку оставил себе. Хотя никакой доставки не было.

Поддержка объяснила что продавец нанял транспортную компанию и уже оплатил доставку. Мне однако непонятно:

1) до двери мне товар не доставляли, почему с меня взяли полную сумму доставки?

2) а действительно ли товар за это время куда-то доставляли и кто-то понёс расходы?

3) как это сочетается с ЗоЗПП? я отказался от товара, значит деньги с меня брать не должны

0
444 комментария
Написать комментарий...
Ozon

Здравствуйте, Виктор. Стоимость платной доставки не возвращается, если вы отменяете заказ после его передачи в транспортную компанию. Об этом мы пишем у нас на сайте в разделе "Возврат денег" тут https://ozon.ru/t/4lb3Yew. Напишите номер заказа, пожалуйста. Проверим более подробно информацию о передаче товара в доставку вам.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Ефимов
Автор

номер 02739527-0354

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Виктор, добрый вечер. Проверили, с 6 декабря товар уже был в пути, а заказ отменили 8 декабря. Именно поэтому вернули стоимость товара без компенсации доставки.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Ефимов
Автор

Поддерживаю вопрос. Фактические расходы на доставку, которые случились до 8 декабря, сколько составили?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Стоимость доставки рассчитывается на заказ полностью и не зависит от количества дней в доставке. Как написали ранее, если товар уже в пути, то при его отмене, стоимость доставки не возвращается.

Ответить
Развернуть ветку
Влад

Так мой товар уже был в пути спустя 2 часа после заказа, раз деньги не можете вернуть? Я такого не наблюдал в статусе заказа перед отменой и бот ваш тоже не работал для отмены, отменял живой человек с задержкой. Удивительная скорость у вас, со сроком доставки в 1 неделю...

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Влад, здравствуйте. Стоимость доставки можем вернуть только, если заказ на момент отмены не был передан в доставку. Это не зависит от того, каким способом вы отказались от покупки, на странице заказа или в чате.
Если статус отличался на момент отмены, сообщите номер заказа. Всё детально проверим.

Ответить
Развернуть ветку
Влад

Не мог он через 2 часа после оформления заказа быть уже в доставке, сама доставка планировалась через неделю. 36669790-0359

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Влад, хотелось бы отметить, что доставка включает в себя множество этапов, начиная со сборки товаров на складе до передачи заказа покупателю. В её стоимость входят все стадии процесса.
Видим, уже перед отменой заказ изменил статус и товар был отправлен на сборку. Деньги за логистику были уплачены. В таком случае они не возвращаются.

Ответить
Развернуть ветку
Таня

Сегодня оформили покупку, и через 20 мин сделали отмену, но деньги за доставку нам не вернули. Неужели через 20 мин наш товар начали готовить к отправке? Если мы его ожидали только через 6 дней. Мы открыли спор.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Таня, здравствуйте. Подскажите номер заказа, мы проверим почему деньги за доставку не вернулись и постараемся помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Elena Novikova

Здравствуйте! Заказ 07123757-0252. Отказ был сегодня 01.08.23. Доставка 17.08.23. Заказ еще в производстве и никаких расходов на транспортировку поставщик не понес. На каком основании удержаны 800 руб. за доставку? Где подтверждение понесенных поставщиком расходов?

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Larionov

Елена, у меня очень похожая ситуация, заказ с доставкой на 20/08/23 был отменен в течении нескольких часов, но деньги за доставку не возвращают. Уточните пожалуйста, как и где вы открыли спор, так как со службой поддержки разговаривать бесполезно.

Ответить
Развернуть ветку
Elena Novikova

Руслан, как ни странно, успела написать только здесь, ну и в поддержке, само собой. Поддержка бесполезна, но отметиться там все равно нужно.
А вообще планировала разместить отзыв на спец.сайтах и написать официальную претензию на help собака озон.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Елена, здравствуйте. Видим, доставку переносили, простите нас за это. В таком случае считаем правильным вернуть деньги за перевозку. Они уже в вашем личном кабинете и ими можете оплатить новые покупки или вывести на карту. Для этого перейдите во вкладку «Баланс средств» и нажмите «Вывести деньги с Баланса средств». Срок выполнения заявки обычно занимает 1-2 дня, максимум 7 дней. После чего переведём деньги на вашу карту, срок зачисления 2-3 рабочих дня.

Ответить
Развернуть ветку
Elena Novikova

Спасибо, деньги получила.

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Larionov

посмотрите мой заказ, абсолютно идентичная ситуация, но поддержка не реагирует, отправляет писать претензию.
51210690-0093 от 03.08.2023 с датой доставки на 20.08.23 был отменен в течении нескольких часов.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Руслан, здравствуйте. Вы отменили заказ спустя 7 часов после его оплаты. За это время заказ уже передали в доставку. В этом случае вернуть деньги не получится.
Подробно об этом пишем здесь: https://docs.ozon.ru/common/moj-zakaz/kak-otmenit-zakaz/?country=RU

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Larionov

Вы видимо не дочитали, доставка была запланирована на 20 августа, что они могли передать в доставку за 7часов?
Доставка стоила 2350 рублей, какие затраты они понесли?
Я ошибся адресом, а у вас нельзя поменять адрес в заказе, только через отмену.
Ваш ответ просто отписка.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Руслан, добрый день. При принятии решения о возврате стоимости доставки в подобных ситуациях ориентируемся на информацию от продавца в системе. Он указал, что заказ передан в доставку. Видим, что в чате он вам указал конкретные даты и товар ещё не был в пути. Извините, что сразу не разобрались внимательно. В течение дня вернём деньги за доставку.
Изменить адрес доставки можно только через переоформление, верно. Рекомендуем внимательно проверять данные перед оплатой покупки.

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Larionov

Проверил сообщения по заказу в вашей системе, вот что пишут сами Производители/Продавцы:

Спасибо за выбор Мебельной фабрики D1 furniture!
Ваш номер заказа в нашей системе: ИПЮ-ИРЕ-4961-6687(не отслеживается в OZON)
Ваш заказ будет передан в доставку Яндекс 18.08.2023 г.
Ориентировочная дата доставки: до 12.09.2023.
Узнать статус вашего заказа или задать любой интересующий вопрос вы можете, позвонив, по телефону +7-495-845-35-14
С уважением, D1 furniture!

Еще раз прошу ответить, что они могли передать в доставку спустя 7 часов после заказа?
Учитывая данное сообщение Продавца?

Ответить
Развернуть ветку
441 комментарий
Раскрывать всегда