Озон не возвращает деньги за доставку, хотя заказ был отменён и доставки не было

Заказал бокс на крышу авто. Это большая штука. Взяли 25к за бокс и 900 руб за доставку. За два для до предполагаемой доставки я отменил заказ. Озон вернул деньги за товар, а 900 руб за доставку оставил себе. Хотя никакой доставки не было.

Поддержка объяснила что продавец нанял транспортную компанию и уже оплатил доставку. Мне однако непонятно:

1) до двери мне товар не доставляли, почему с меня взяли полную сумму доставки?

2) а действительно ли товар за это время куда-то доставляли и кто-то понёс расходы?

3) как это сочетается с ЗоЗПП? я отказался от товара, значит деньги с меня брать не должны

0
451 комментарий
Написать комментарий...
IBrezhneva

Озон промышляет нечестными заработками.
Заказ 95590544-0011 от 10.08.2023. 12.08.2023 Товар передан в доставку, и со мной связался курьер по телефону в 17.10 12.08.2023, и уведомил, что попал в ДТП, в результате чего мой заказ (стиральная машина) поврежден и он( курьер) мне его не повезет, и согласовал со мной доставку на 13.08.2023г. Но 13.08.2023г.изменился в 14.05 статус доставки.Заказ отменен по причине невозможности его вручитт!!! Я не отказывалась от товара , меня не уведомили об отмене, ни Озон, ни Продавец (Технопарк). Фактически имеет место обман покупателя по выдуманной причине. Формулировкой "невозможно вручить" Озон прикрывает мошеннические действия. Товар был испорчен по вине сотрудников Озона, доставку исправного товара никто не осуществил, заказ отменили под выдуманным в пользу Озона предлогом. Деньги за товар вернули, за неосуществленную доставку не вернули, морозят в чатах фальшивыми сожалениями о такой работе курьера. Это их сотрудник, их проблемы, а деньги украли мои.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Простите, что не выполнили заказ. Продавец доставлял товар своими силами. Если курьер повредил товар в пути, то отправить другой экземпляр товара партнёр сможет только в рамках нового заказа. Поэтому он отменил его и мы вернули вам деньги. Конечно, причину отмены продавец должен был выбрать другую. Разберём с ним эту ситуацию.
Сейчас этой стиральной машинки нет в наличии. Если покупка актуальна, можете подписаться на уведомление о поступлении её в продажу на странице товара или выбрать аналогичную у другого продавца.
В службы поддержки ориентируются на причину отмены заказа, которую указал продавец, поэтому отказали вернуть стоимость доставки. Извините, что сотрудники не разобрались детальнее в вашей истории. Проведём с ними работу над ошибками.
В течение дня вернём деньги за доставку.

Ответить
Развернуть ветку
Nata Wa (nuittendre)

Аналогичная ситуация, купила шкаф у мошенников, 4 раза переносили дату доставки, не могли доставить заказ 2 месяца, все сроки вышли и озон не собирается возвращать деньги за доставку, как здорово номер заказа 18805167-0037

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Наталья, здравствуйте. Простите, что подвели вас со сроками( Нам потребуется время, чтобы решить вопрос с возвратом суммы за доставку. Скоро вернёмся с решением.

Ответить
Развернуть ветку
Nata Wa (nuittendre)

Я жаловать не однократно на действия продавца в поддержку, итог- никакой помощи, разбирайся сама, но ведь деньги я оплатила Вам, а не магазину, так же очень поздно увидела плохие отзывы в интернете на этих мошенников, а у вас они видимо не проходят проверку и исчезают, они поступают так со Всеми клиентами. Почему я должна оплачивать доставку, которой не было? @Ozon

Ответить
Развернуть ветку
Иван

Аналогично и унас, правда мы ещё счастливые "ждуны", но уже с просроком)) Интересно, что кроме практически отсутствующих отзывов на такой можно подумать хороший и популярный товар, более того, еще и вопрос к продавцу невозможно отправить на Озоне, каждый раз разная причина в отказе в публикации)) интересно откуда уши торчат

Ответить
Развернуть ветку
Nata Wa (nuittendre)

Иван, я ждала заказ 2 месяца, продавец срывал срок доставки 4 разач, вчера пытался назначит мне уже 5 дату и пропал. Отменив заказ на озоне с пометкой, что не удалось мне доставить, продавец специально игнорите сообщения на озоне,в карточке у магазина при этом шикарные отзывы, написано, что они делали шкафы ИКЕА, как вообще предупредить других покупателей? я сейчас даже не могу оставить им отзывы, написала отзыв в 2 гис в итоге. И за этот цирк я должна еще и оплатить доставу, которой и не было.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Ведём с вами диалог тут https://s.ozon.ru/GL0yPPw .

Ответить
Развернуть ветку
Nata Wa (nuittendre)

Продавец игнорирует меня 3ий день. Вопрос будет решен @Ozon ?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Наталья, добрый вечер. В чате продавцу доем до 3х дней на ответ покупателю, 27.11 он вёл с вами диалог. Просим подождать. Мы со своей стороны также разбираемся в ситуации с возвратом денег за вашу несостоявшуюся доставку. С итогом вернёмся к вам.

Ответить
Развернуть ветку
Nata Wa (nuittendre)

Сегодня уже 4 день, как продавец перестал мне отвечать.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Наталья, здравствуйте. К сожалению, видели, к продавцу сейчас много вопросов от покупателей. Еще ведём разбор ситуации с ним. Простите, нам требуется больше времени на решение :( Как только будет понимание или итог, мы придём к вам с информацией.

Ответить
Развернуть ветку
Nata Wa (nuittendre)

Я не совсем понимаю, причём тут и разбор ситуации с продавцом, продавец отменил заказ, который я ждала 2 месяца, верните мне деньги потраченные на доставку.

Ответить
Развернуть ветку
Nata Wa (nuittendre)

@Ozon так и не получила от Вас ответ, ранее писали, что ожидание 3 дня

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Наталья, здравствуйте. Продавца взяли на контроль и следим за выполнением им заказов. Если будут нарушения с его стороны, примем меры.
Товар уже был в пути, поэтому после отмены заказа автоматически вернули деньги только за товар. Возврат стоимости доставки можно согласовать только с продавцом, так как он уже понёс расходы. Чтобы найти данные о нём, нажмите на значок «i» справа от имени магазина на странице товара https://ozon.ru/t/8VEwbBl .
Со своей стороны, ранее начислили вам баллы, чтобы сгладить неприятные впечатления от покупки.

Ответить
Развернуть ветку
Nata Wa (nuittendre)

@Ozon это шутка какая то? Продавец 4 раза назначал дату доставки и в день доставки сам ее же и отменял, потом отменил заказ, я тут пострадавшая сторона, почему я должна оплатить доставку, когда ее даже не начинали? Мне не нужны баллы, я хочу принципиально возврат средст, почему Вы нарушаете права потребителей? А Баллы я воспринимаю не более, как извинения с Вашей стороны, за то что никак не контролирует мошенников на Вашей площадке, так же говорю Вам не впервый раз, деньги я платила озону, а не магазину+ магазин просто игнорит меня. верните деньги за доставку.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. Баллы имеют тот же вес, что и деньги. Мы начислили стоимость доставки тем способом, которым смогли. Видим, вы как раз потратили их при оплате новой покупки.

Ответить
Развернуть ветку
Nata Wa (nuittendre)

@Ozon очень странное отношение к клиентам, однозначно не буду больше заказывать ничего с платной доставкой, ведь Вы потратили столько моих нервов и даже не попытались решить мои вопросы с продавцом. сервис просто шикарный.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Заказ 0127785227-0039 списали за доставку которая не осуществлялась, по факту доставка должна была быть через 5 дней, но на следуйщей день на утро позвонили и сказали что доставить могут завтра если вы согласны, оказалась что шкаф не соответствует описанию и мне пришлось отменить. Верните деньги!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Александр, здравствуйте. Простите за сложности с доставкой. Деньги за неё вернули на вашу Ozon Карту. Увидеть начисление можете во вкладке "Баланс средств".

Ответить
Развернуть ветку
Nata Wa (nuittendre)

Я бы рада согласовать с продавцом, но вы же видите продавец перестал отвечать мне неделю назад, согласование не представляется возможным.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Ответы поддержки проверим, в случае необходимости проведём сотрудникам дополнительный инструктаж. За работой продавца следим. Как говорили вам ранее, если ситуации повторятся, то мы прекратим с ним сотрудничество. Скоро мы вам напишем по поводу стоимости доставки, вопрос в работе.

Ответить
Развернуть ветку
Nata Wa (nuittendre)

@Ozon вы уловили, что тут как минимум 2 человека пострадали от действий магазина адета? Нужно случаев 100 не меньше, что бы поверить, что магазин монешенник.

Ответить
Развернуть ветку
IBrezhneva

Добрый день! Благодарю за ответ! Я много раз пыталась в чат-боте и оператору объяснить , что от заказа не отказывалась, и поврежден он был в пути ,задолго до того, как прибыть ко мне, и не по моей вине. Тем более, что уже был вызван мастер для установки машины.

Ответить
Развернуть ветку
448 комментариев
Раскрывать всегда