Озон не возвращает деньги за доставку, хотя заказ был отменён и доставки не было

Заказал бокс на крышу авто. Это большая штука. Взяли 25к за бокс и 900 руб за доставку. За два для до предполагаемой доставки я отменил заказ. Озон вернул деньги за товар, а 900 руб за доставку оставил себе. Хотя никакой доставки не было.

Поддержка объяснила что продавец нанял транспортную компанию и уже оплатил доставку. Мне однако непонятно:

1) до двери мне товар не доставляли, почему с меня взяли полную сумму доставки?

2) а действительно ли товар за это время куда-то доставляли и кто-то понёс расходы?

3) как это сочетается с ЗоЗПП? я отказался от товара, значит деньги с меня брать не должны

0
462 комментария
Написать комментарий...
IBrezhneva

Озон промышляет нечестными заработками.
Заказ 95590544-0011 от 10.08.2023. 12.08.2023 Товар передан в доставку, и со мной связался курьер по телефону в 17.10 12.08.2023, и уведомил, что попал в ДТП, в результате чего мой заказ (стиральная машина) поврежден и он( курьер) мне его не повезет, и согласовал со мной доставку на 13.08.2023г. Но 13.08.2023г.изменился в 14.05 статус доставки.Заказ отменен по причине невозможности его вручитт!!! Я не отказывалась от товара , меня не уведомили об отмене, ни Озон, ни Продавец (Технопарк). Фактически имеет место обман покупателя по выдуманной причине. Формулировкой "невозможно вручить" Озон прикрывает мошеннические действия. Товар был испорчен по вине сотрудников Озона, доставку исправного товара никто не осуществил, заказ отменили под выдуманным в пользу Озона предлогом. Деньги за товар вернули, за неосуществленную доставку не вернули, морозят в чатах фальшивыми сожалениями о такой работе курьера. Это их сотрудник, их проблемы, а деньги украли мои.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Простите, что не выполнили заказ. Продавец доставлял товар своими силами. Если курьер повредил товар в пути, то отправить другой экземпляр товара партнёр сможет только в рамках нового заказа. Поэтому он отменил его и мы вернули вам деньги. Конечно, причину отмены продавец должен был выбрать другую. Разберём с ним эту ситуацию.
Сейчас этой стиральной машинки нет в наличии. Если покупка актуальна, можете подписаться на уведомление о поступлении её в продажу на странице товара или выбрать аналогичную у другого продавца.
В службы поддержки ориентируются на причину отмены заказа, которую указал продавец, поэтому отказали вернуть стоимость доставки. Извините, что сотрудники не разобрались детальнее в вашей истории. Проведём с ними работу над ошибками.
В течение дня вернём деньги за доставку.

Ответить
Развернуть ветку
IBrezhneva

Добрый день! Благодарю за ответ! Я много раз пыталась в чат-боте и оператору объяснить , что от заказа не отказывалась, и поврежден он был в пути ,задолго до того, как прибыть ко мне, и не по моей вине. Тем более, что уже был вызван мастер для установки машины.

Ответить
Развернуть ветку
459 комментариев
Раскрывать всегда