Озон не возвращает деньги за доставку, хотя заказ был отменён и доставки не было

Заказал бокс на крышу авто. Это большая штука. Взяли 25к за бокс и 900 руб за доставку. За два для до предполагаемой доставки я отменил заказ. Озон вернул деньги за товар, а 900 руб за доставку оставил себе. Хотя никакой доставки не было.

Поддержка объяснила что продавец нанял транспортную компанию и уже оплатил доставку. Мне однако непонятно:

1) до двери мне товар не доставляли, почему с меня взяли полную сумму доставки?

2) а действительно ли товар за это время куда-то доставляли и кто-то понёс расходы?

3) как это сочетается с ЗоЗПП? я отказался от товара, значит деньги с меня брать не должны

0
462 комментария
Написать комментарий...
Vladimir Vasyurenko

3 сентября 2023 года сделал заказ № 11751718-0007 и внес оплату за заказ и доставку 61 464 рублей.
В этот же день я отменил заказ и заказ соответственно не был мне доставлен. OZON мне вернул деньги 60 665 рублей и не возвращает, и отказывается возвращать оставшиеся 799 рублей.

Отказавшись от заказа я реализовал свое право п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" отказаться от дистанционного заказанного товара до его получения либо в течение 7 дней после получения. Так как доставки в мой адрес не было, OZON должен вернуть мне всю сумму, включая 799 рублей.
OZON отказывается на бланке предоставлять официальный отказ о возврате 799 рублей, с приложением документальных доказательств что OZON понесли расходы на 799 рублей.
Я не обязан оплачивать услугу которую мне не предоставляли.

OZON с 03.09.2023 не возвращет мне оставшиеся 799 рублей и грубо нарушает закон.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Владимир, здравствуйте. Простите, что заставили вас переживать. С сотрудниками чата, которые отказывали в возврате денег, проведём дополнительный инструктаж. Будем стараться впредь вас больше не расстраивать. Стоимость доставки вернули на вашу карту.

Ответить
Развернуть ветку
Алина Ташимова

Заказ N49981573-0096. Купила стол с доставкой.срок с 9 августа по 15 сентября доставки. Мне в этот срок не привезли позвонили перенесли до 22 сентября доставку. Но и в этот срок они его не привезли. И в переписке с продавцом пишут что возможно привезут до 1октября. Я естественно попросила отменить заказ, так как были нарушены все сроки доставки. Мне вернули деньги за стол, но за доставку не вернули.
продавец сорвал сроки доставки! соответственно я имею право на полный возврат средств включая стоимость доставки!!! Если товар не передан в срок, потребитель вправе потребовать передачи оплаченного товара в установленный им новый срок или возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом (ч. 2 ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей). Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

Заказ не был передан мне в срок.
Жду возврата денег за доставку.

Мне в чате пишут что якобы продавец уже прошел все этапы логистики передал в службу доставки и т.д. но виноват то продавец что не привез мне в срок. Я зачем должна платить ему деньги просто так.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Алина, здравствуйте. Простите, что не получили вовремя заказ. Продавец доставлял товар своими силами и указал, что отправил его 9 августа. В этой ситуации в службе поддержке вам верно рассказали, что партнёр уже оплатил услуги транспортной компании, поэтому после отмены заказа, стоимость доставки не вернули.
Со своей стороны, в течение дня компенсируем эту сумму.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Алина, уже возвращаемся с новостями. Деньги отправили на карту. Зачисление занимает 10 минут.

Ответить
Развернуть ветку
459 комментариев
Раскрывать всегда