Озон не возвращает деньги за доставку, хотя заказ был отменён и доставки не было
Заказал бокс на крышу авто. Это большая штука. Взяли 25к за бокс и 900 руб за доставку. За два для до предполагаемой доставки я отменил заказ. Озон вернул деньги за товар, а 900 руб за доставку оставил себе. Хотя никакой доставки не было.
Поддержка объяснила что продавец нанял транспортную компанию и уже оплатил доставку. Мне однако непонятно:
1) до двери мне товар не доставляли, почему с меня взяли полную сумму доставки?
2) а действительно ли товар за это время куда-то доставляли и кто-то понёс расходы?
3) как это сочетается с ЗоЗПП? я отказался от товара, значит деньги с меня брать не должны
77
показов
13K
открытий
1
репост
Здравствуйте, уважаемый Виктор.
Платная доставка - это отдельная услуга. От любой услуги согласно ЗоЗПП потребитель вправе в любой момент отказаться
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/758e2cfdf136a621c8f66dcb3372b772c7b5e6e8/
Также, по поводу отказа от товара:
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товараПри отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/1525b1a2f037db240c8e6a749619f86e53857f13/
В обоих случаях продавец и исполнитель обязаны документально подтвердить несение расходов.
Расходы, фактически понесенные исполнителем по договору возмездного оказания услуг, подлежат оплате потребителем, если они (Апелляционные определения Московского городского суда от 16.03.2016 по делу N 33-9355/2016 и от 12.12.2012 по делу N 11-30737):
1. Понесены в связи с исполнением обязательств именно по договору с потребителем, а не по другим обязательствам;
2. Возникли до момента заявления потребителем отказа от исполнения договора;
3. Подтверждены документально (например, платежными документами, накладными, квитанциями, туристическими ваучерами, маршрутными квитанциями билетов, страховыми полисами и пр.).
К таким расходам, в частности, могут относиться следующие расходы: на приобретение необходимых для оказания услуги материалов (например, автозапчастей для ремонта автомобиля или ткани для пошива одежды); на оплату проживания в отеле, авиабилетов, трансфера, страхования; на оформление доверенностей и иных документов; на уплату задатка в качестве обеспечения исполнения обязательства потребителя и др.
При непредставлении исполнителем подтверждающих расходы документов и (или) отказе от возврата уплаченных вами по договору денежных средств вы вправе обратиться за защитой нарушенных прав в суд.
Прошу ваших комментариев с аналогичной ситуацией, составления претензии и обращения в суд.
Заказ 51210690-0093 от 03.08.2023 с датой доставки на 20.08.23 был отменен в течении нескольких часов в связи с неправильным указанием адреса, так как нельзя изменить адрес в уже созданном заказе.
Вернули деньги только за диван, а за доставку средства были удержаны.
Стоимость доставки 2350 руб. - какие фактические расходы успел понести Продавец никто не сообщает, поддержка ссылается на правила, полностью игнорируя закон.
Мне вот несколько дней мозги делают с доставкой 800 руб, которой не было, а которая планируется через 8 дней только! По-сути украли деньги. Паразиты. Возвращать не хотят. Я не понимаю куда органы смотрят? Может пора бы уже пресануть ОЗОН?
Роман, вам вернули средства? Второй день общаюсь с поддержкой. Та же история. Доставки не было, продавец сказал, что затрат не понес и пишите в озон. Озон отвечает, что деньги за доставку должен вернуть продавец
Здравствуйте. Поделитесь номером заказа, пожалуйста. Всё проверим.
я делал уже 2 раза заказывал плинтуса заказы номер 10688259-0039, 10688259-0041 и оба раза менялись от замены. Деньги за товар вернулись, а вот доставку оба раза удержали. В личном кабинете было оба раза написано «Не удалось вручить заказ»! Но со мной не в первый, не во второй раз не связывались не каким образом ! Так почему я тогда оплачиваю просто так доставку товаров, которые мне не могут доставить ! Требую возврат денег
Игорь, здравствуйте. Продавца проверили, ранее за ним таких ситуаций по заказам замечено не было. Взяли его на контроль. Вы можете переоформить заказ, мы последим за ним.
Продавец мне так и не ответил по возврату денег за доставку…а вы все на него перевели, в третий раз за доставку у меня платить нет желания
Игорь, добрый день. Как писали вам ранее, у нас не получится вернуть деньги за доставку, так как ей занимался продавец. Советуем дождаться от него ответа. Не видим вашу переписку в чате. Если он не отвечает по электронной почте, попробуйте, пожалуйста, написать ему напрямую в чат.
Чата я не увидел, я написал запрос на их почту и в вопросах…ответов нигде нет !
Игорь, добрый день. На странице заказа должна быть кнопка "Связаться с продавцом".
Написал, но там указано, что продавец редко отвечает! Доставку он видимо тоже редко делает!
Вот как ваш продавец может доставить товар, которого нет в наличии?! А вы ещё предлагаете мне третий раз заказать этот товар! Просто так списали 2 раза деньги за доставку товара, которого нет на складах !!!
Для понимания, это я запросил поставку у другого поставщика!
Игорь, здравствуйте. Видим, что продавец вам так и не ответил. Готовы предложить вам возврат стоимости доставки баллами, которые вы сможете использовать при оплате новых покупок. Согласны на такое решение?
Здравствуйте! Согласен
В течение дня начислим баллы в личный кабинет. После этого увидите операцию возврата в разделе "Баланс средств". Оплатить ими можно покупки до 25% от стоимости.
Уважаемые ozon заказ 26533799-0193 продавцом были нарушены сроки доставки, заказ отменен через службу поддержки, но деньги за доставку не вернули, продавец на связь не выходит, прошу разобраться с ситуацией и вернуть деньги за доставку, так как никто не может предоставить информацию о движении товара
Анатолий, здравствуйте. Простите, что не получили покупку вовремя. Доставка включает и сборку товара на складе, и передачу его транспортной компании, и саму перевозку до клиента. В её стоимость входят все этапы процесса. Поэтому, если заказ уже в доставке, после его отмены автоматически возвращаем только стоимость товара. Об этом рассказываем тут: https://ozon.ru/t/wg04yLg
Продавец самостоятельно выполнял заказ. Извините, что он не отвечает в чате. Обычно партнёры выходят на связь в течение 3-х дней. Так как мы не выполняли доставку, вернуть деньги за неё не сможем.
Продавец не отвечает! Я считаю, что деньги должны вернуть вы! Товара по факту нет в наличии, услуга не оказана! И не может быть оказана !