Озон не возвращает деньги за доставку, хотя заказ был отменён и доставки не было

Заказал бокс на крышу авто. Это большая штука. Взяли 25к за бокс и 900 руб за доставку. За два для до предполагаемой доставки я отменил заказ. Озон вернул деньги за товар, а 900 руб за доставку оставил себе. Хотя никакой доставки не было.

Поддержка объяснила что продавец нанял транспортную компанию и уже оплатил доставку. Мне однако непонятно:

1) до двери мне товар не доставляли, почему с меня взяли полную сумму доставки?

2) а действительно ли товар за это время куда-то доставляли и кто-то понёс расходы?

3) как это сочетается с ЗоЗПП? я отказался от товара, значит деньги с меня брать не должны

0
451 комментарий
Написать комментарий...
Сергей Леонид

Добрый день!28.02.24 на сайте я сделал и оплатил заказ 15112945-0227 и доставку. В переписке с продавцом в этот же день указал дату доставки - 02.03.24, которая укладывалась в диапазон доставки заказа. Продавец подтвердил получение сообщения (скрин1). 01.03.24 в переписке продавец указал, что в удобную мне дату доставить не может. В последующем телефонном разговоре оператор убедил меня, что, так как доставить в удобное для меня время нельзя, то отменив заказ - все деньги они вернут. 02.03 мне вернули деньги только за заказ, за доставку деньги не вернули. Считаю, что этим грубо нарушили мои права как потребителя. Дата доставки назначена не была, продавец обманом закрыл заказ, указав озону, что не дозвонился до получателя(Скрин2). Согласно пункта 4 ст26.1 Закона "о защите прав потребителей" - Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Заявления продавца о понесенных расходах в подготовке доставки БЕЗ даты доставки несостоятельны и ничем не подкреплены. В связи с вышеизложенным прошу вернуть денежные средства в размере 1390р за несостоявшуюся доставку. В противном случае прошу предоставить официальный обоснованный отказ для направления жалобы на неправомерные действия продавца в Роспотребнадзор и составления досудебной претензии.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Сергей, здравствуйте. Продавец передал ваш заказ в доставку и был готов привезти заказ в указанный интервал до 7 марта. В этом случае стоимость доставки вернуть не получится. Подробно об условиях возврата рассказываем тут: https://docs.ozon.ru/common/otmena-i-vozvrat-zakaza/vozvrat-deneg-i-ballov?country=RU

Ответить
Развернуть ветку
Вероника

@Ozon ответьте пожалуйста,нашли ли заказ?вы обещали связаться вчера,по итогу никаких ответов..

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Ответить
Развернуть ветку
448 комментариев
Раскрывать всегда