Озон не возвращает деньги за доставку, хотя заказ был отменён и доставки не было
Заказал бокс на крышу авто. Это большая штука. Взяли 25к за бокс и 900 руб за доставку. За два для до предполагаемой доставки я отменил заказ. Озон вернул деньги за товар, а 900 руб за доставку оставил себе. Хотя никакой доставки не было.
Поддержка объяснила что продавец нанял транспортную компанию и уже оплатил доставку. Мне однако непонятно:
1) до двери мне товар не доставляли, почему с меня взяли полную сумму доставки?
2) а действительно ли товар за это время куда-то доставляли и кто-то понёс расходы?
3) как это сочетается с ЗоЗПП? я отказался от товара, значит деньги с меня брать не должны
77
показов
13K
открытий
1
репост
Здравствуйте,
заказ № 25058072-0097.
Заказал ТВ за 134 026, доставка 799 р, на следующий день отменил, причём в карточке заказа кнопки отмена нет, написал в поддержку ОЗОН, они ответили, что так как уже передано в доставку, то ждите доставки и откажитесь от неё (доставка была через неделю). Контакты продавца тоже не дали, нашёл их сам в инете, позвонил, продавец что-то предпринимать отказался, трека и названия транспортной компании не дал. В итоге сегодня заказ был отменён продавцом, деньги вернули за вычетом стоимости доставки 799 р за товар, от которого я отказался менее чем через сутки после заказа. Никакой доставки не было, никакого возврата не было.
Естественно никаких подтверждающих документов не предоставлено.
Похоже на МОШЕННИЧЕСТВО С УЧАСТИЕМ ОЗОНА: продавец делает вид, что доставляет, а озон его покрывает.
Куда писать? РПН? ОЗОН? Продавец? озон вообще за что отвечает в данном случае?
Здравствуйте! Если продавец отменяет заказ после того, как передал его в доставку, то возвращается только стоимость товара. Стоимость доставки не возвращаем. Об этом пишем на сайте https://ozon.ru/t/5NK9be
Видим, вы написали продавцу о возврате стоимости доставки. Мы повлиять на это не можем, дождитесь от него ответа.
Как быстро вы тут отвечаете в противоположность шаблонным ответам бота в чате приложения. Продавец ссылается на вас, а вы на продавца, где правда? кто отвечает за всю эту вакханалию? Мне кажется, что это вы и вы можете прекрасно повлиять на продавца, когда вам нужно вы просто в одностороннем порядке списываете доставку, в инеете достаточно много таких историй, но в данной случае вы говорите, что ничего не можете. И даже как-то неудобно напоминать вам про клиентоориентированность.
Согласно ЗОЗПП вы не имеете права удерживать с меня стоимость доставки, так как по факту этих затрат не было, я сразу отменил заказ это подтверждается моими сообщениями в чате и звонками продавцу по телефону.
Поэтому настоятельно прошу вас разобраться с продавцом самостоятельно, и вернуть мне стоимость доставки.
Мало того, что я в течение недели каждый день писал вам и звонил продавцу, чтобы мне вернули деньги, так теперь ещё надо деньги за доставку выцарапывать.
Спасибо.
Продавец отправлял заказ своими силами. Поэтому вопрос возврата стоимости доставки нужно решать с ним. Если продавец согласится - будет возврат. Мы работаем согласно условиям, ссылку на которые отправили вам выше.
Бот в чате предоставил всю информацию по вашему вопросу, его ответы корректные.
Продавец Betechno не регирует, обманывает, что ничего не может сделать и отменить доставку своими силами со своего склада, а вы этому потакаете. Подключитесь, пожалуйста, и верните мои деньги.
Добрый день. Доставка включает и передачу товара транспортной компании, и саму перевозку. В её стоимость входят все этапы процесса. Поэтому, если заказ уже в доставке, после его отмены автоматически возвращаем только стоимость товара.
Видим, ранее продавец вел с вами диалог. Не всегда партнёры могут сразу выйти на связь. Но обычно в течение 3-х дней отвечают. Сможем компенсировать стоимость доставки только если продавец подтвердит своё согласие на это вам в чате.
Уважаемый OZON, продавец Betechno сказал, что надо обращаться к вам.
Мне деньги не несостоявшуюся доставку вернут или нет? Сколько можно мотать нервы? разберитесь уже, пожалуйста.