{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Яндекс про нагло обманывает водителей на бонусы

Всем привет! Настала последняя точка кипения, потому что Яндекс Про теперь и бонусы забирает и никак это не обосновывает!

Во-первых, про то что они гребут себе конский процент и так все знают, но если вы забираете такие деньги, настройте пожалуйста навигатор, чтобы он работал нормально, а не как у вас (машина во дворе бац и развернулась в другую сторону, нужно в соседней дом - объедем весь район и тому подобное).

Во-вторых, водитель никак не защищен, от слово «совсем»:

- Приехал на заказ (оплата наличные), клиент не вышел - ты в минусе.

- Приехал на заказ, не понравилась точка, отменил - ты в минусе.

- Отвёз клиента по наличке, он убежал - ты в минусе, А ЕЩЕ ЯНДЕКС КОМИССИЮ СПИШЕТ, ну серьезно??

- У пассажира нет денег на карте, разбирайся с ним сам, Яндекс не хочет давать деньги в долг, НО КОМИССИЮ ЗАБЕРЁМ СРАЗУ.

- Клиент захотел остановится, да пожалуйста 3 минуты покури постой, а кто заплатит, водитель и заплатит.

- Еще у меня в машине камера от Яндекса, самое смешное она реагирует только на нарушения водителя: Без ремня - получи штраф, приложил телефон к уху - получи штраф, отвлекаешься (а как брать заявки) - получи штраф, ТЕБЯ НАЧАЛИ ДУШИТЬ - камера пропустит это момент, ведь клиент всегда прав!

Так можно бесконечно перечислять, минусы, но вчера произошел просто аврал, после чего я решил дать огласку!

Яндекс решил теперь забрать бонусы и вообще никак не обосновывает это, просто шаблоны фразы!

Я работаю в городе Набережные Челны и у нас, Яндекс решил вновь пойти на встречу к клиентам и убрал кэфы и ввёл «морковку» (бонусы за выполнение определенного количества заказов), то есть катаешь людей за 59 рублей, 35 заказов выполнил - плюсом 1300 получил.

- Активность должны быть не ниже 81, чтобы было понятие за один заказ плюс 1 активность, максимальное 100, за отмену заказа минус 14. Приехал на заказ, там вышли неадекватные, отменил заявку итого у тебя 86. Все больше тебе отменять нельзя и Яндекса не волнует твоя безопасность.

Поэтому Яндекс чтобы хоть как то привлечь водителей сделал определенные «лужи» (заказ в определенном районе, в определенное место с добавкой от Яндекса, например, если лужа от 230 и заказ был 69, то 161 добавит Яндекс и не забудит, и с них комиссию списать).

Так вот, вчера так получилось, что я скатался 5 раз внутри лужи, это был не соседний дом, не соседний район, а реально катался по городу. По итогу, Яндекс что-то там заподозрил и спустя 10 часов решил забрать свои надбавки!!!

Яндекс ты что (здесь мат)? Написал в поддержку, а там стандартный шаблон, вы нарушили правила. На вопрос, какие правила, где написаны они, как посмотреть эти правила, ответ один - вы нарушили правила!

А самое интересное и надбавку за 35 заказов тоже забрали себе. То есть они могут просто без обоснований и предпосылок забрать заработанные деньги и им за это ничего не будет. Почему? Потому что Яндекс выбил все таксопарки.

Как бы если все остальное я могу терпеть, то здесь я уже взбесился, поэтому (сумма была 2300 где-то), а для меня это на данный момент огромная сумма, так как я коплю на сложную операцию, я буду подавать жалобу в суд.

Потому что если и дальше так прощать Яндекс они и дальше будут списывать и ничего не объяснять.

P.S. Для уровня платинум (кем я и являюсь) предусмотрен звонок в службу поддержки, как думаете он есть? Конечно нет, потому что Яндекс всюезде обманывает!!!

0
42 комментария
Написать комментарий...
Перевозчик

Есть старая, но годами проверенная поговорка - "Если ты там работаешь, то тебя все устраивает". Что-то не устраивает? Найди другую работу. Что тебя останавливает? Работы полно. По любой специальности найти на проблема. Есть работы, где без всякого опыта берут людей. Нет! Вы все выпучив глаза лезете в эти яндексы/уберы и прочие шмуберы! Вас туда палкой загоняют или медом заманивают? Лично я тоже не без греха - пробовал поработать в Яндексе, но хватило недели, чтобы понять, что там зарабатывают абсолютно все, кроме водителей. Но видимо автор из категории "ежики кололись, плакали, но продолжали упорно жрать кактус"...

Ответить
Развернуть ветку
Максим Крюков
Автор

Работа здесь нормальная, да минусов много и я бы не жаловался никогда в жизни на этот сервис, если бы они просто не украли у меня деньги, все просто.

Ответить
Развернуть ветку
Перевозчик

Ну, собственно, что и требовалось доказать - "ежики кололись, плакали, но продолжали упорно жрать кактус"

Ответить
Развернуть ветку
Максим Крюков
Автор

Кто сказал, что я продолжу после кражи денег здесь работать?

Ответить
Развернуть ветку
Перевозчик

Ну а к чему тогда вы пост запилили? Хотели найти здесь сочуствие? Или верите, что Яшка вернет вам деньги?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Крюков
Автор

Чтобы дать хоть какую-то огласку, потому что каждый водитель, обманули и хрен с ним. Может так Яндекс научится слушать водителей.

Ответить
Развернуть ветку
Перевозчик

Ахахаха. Серьезно? Да про эти проблемы знают даже дети в детском саду. И Яшке всегда было плевать на водителей - с самых первых дней появления на рынке такси. Через лапы Яшки прошли уже процентов 80 людей и жизнь ничему не учит - продолжают толпами идти в секту Яндекса.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Крюков
Автор

Да знают то многие, только нигде не пишут и не говорят о них

Ответить
Развернуть ветку
Igor Mylnikov

Вы когда оформлялись, много подобных текстов в сети прочитали? А во время езды, много изучили из того, что было написано не Вами а другими водителями?
Нет? Ничего?
Ну так а почему Вы решили что водитель зайдет на VC прочитает Ваш стон и уйдёт из Яндекса?
На что рассчитываете?

Ответить
Развернуть ветку
Edil Baktybek

Я тоже больше не хочу выйти на линии и сейчас перехожу на другой такси

Ответить
Развернуть ветку
Edil Baktybek

Яндекс про гавно сделали бонусы они говорят нарушения и не могут доказать это чуть что это система пишет ты прав брат они конченные жмоты и надо вообще то всем водителям надо собратся и в один день оставить жалобу гос службы чтобы они возбудили дело на них

Ответить
Развернуть ветку
Митька 1

А если нет альтернативы

Ответить
Развернуть ветку
Igor Mylnikov

Альтернатива есть всегда.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Коновалов

Здравствуйте!
Я из поддержки партнёров Яндекс Go.
Бонусы могут списываться, если были обнаружены нарушения в заказах. Это может произойти из-за фиктивных поездок или многочисленных отмен, например.
Хотел бы помочь с возникшими вопросами. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения, всё посмотрю.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Крюков
Автор

Если вы думаете, что этот человек что-то решил? То вы глубоко ошибаетесь, он в комментариях проявляет заботу от Яндекса, а в лс не отвечает😂

Ответить
Развернуть ветку
Артур Габидуллин

Ахаха, они всегда так. Тоже выкладывал в инсту пост с жалобой на Яндекс. Написали в личку и ничего не решили

Ответить
Развернуть ветку
Михаил

Понимаю, и очень жаль, что проблема не решена.водителей кидают на деньги!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Dili Gul

Денис если Вы не робот и не бот ,наберите пожалуйста меня по телефону ,надо с Вами поговорить

Ответить
Развернуть ветку
Марк Паркер

Добрый день, Денис. Подскажите где можно ознакомиться с правилами Яндекс Доставки, что после успешного прохождения фотоконтроля термокороба, должно пройти "около часа", чтобы не списывали дополнительную комиссию?

Ответить
Развернуть ветку
Митька 1

Ничего вы не сделаете, вор вора прикроет

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Горн

Аналогичная история и полностью аналогичные отписки, никакой конкретики. Надо писать коллективное заявление на Яндекс.
Так как кинуть на 13000 тыс и сказать что вот что то не честно можно сколь угодно.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Фокин

Яндекс это дно самое у меня три заказа были по карте с чеком все три 460 ре, яндекс с клиента списал а мне перевёл один рубль ещё и комиссию забрал в итоге на 1500 меня нагрел, поддержка после пятого дня молчания написала что передали в тех отдел... Но.... Вторая неделя прошла и тишина.... Яндекс Дно

Ответить
Развернуть ветку
Жайна Токтогул кызы

Доброго времени суток. И у меня ситуация плоха, было задание выполнить 144 заказа, после чего обещали бонусы 14400 рублей, заказы совершил на совесть, чисто без обмана, но в тех.поддержке по шаблону меня послали, сказали, что нарушил правила... Обидно...

Ответить
Развернуть ветку
sles

На днях столкнулся с тем, что водитель по Яндексу потребовал оплатить ему стоимость комиссии Яндекса, а иначе не поедет. Ситуация была безальтернативная - трасса между городами и вылет через 2 часа. Короче, там все жадные в вашем Яндексе :-)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Волков

Здравствуйте! Я из команды Яндекс Go. Очень непрофессионально, конечно поступил водитель :( Он не должен был просить оплатить ему стоимость комиссии. Хочу разобраться в ситуации — сейчас напишу вам в ЛС

Ответить
Развернуть ветку
sles

Да можно и не в ЛС . Ситуация простая- едем в соседний, т.е. другого города аэропорт на машине знакомого. Его подрезают, увы, он не успевает. Авария. К счастью, только ушибы. И вот - мы на трассе не очень ясно где. Скажем, приложение вашего конкурента просто отказывалось принимать заказ - неверная начальная точка. Хорошо что в ближайшей деревне вообще оказался таксист, который взял заказ. Условий ставить мы не могли, он хотел получить сумму без комиссии, заказ отменять я не стал- просто доплатил. Вот и вся история. Альтернатива была - опоздать на рейс и потерять несколько сотен тысяч рублей, ибо ехали в отпуск. Т.е. претензий у меня к таксисту нет, а вот Яндекс получается забирает много- теперь я знаю размер комиссии ;-)

Ответить
Развернуть ветку
Максим Крюков
Автор

Комиссию Яндекс берет всегда и много)
За эту комиссию организовали бы нормальное решение вопросов, а не ждать ответ в поддержке целый день, ну и была бы страховка, приехал на заказ, клиент не вышел, возмещение за подачу. Сбежал клиент по наличке, хорошо не возмещайте деньги, комиссию э, то не берите. Нееееет, выжмем все. Жалко, что нет конкуренции на рынке, так бы Яндекс сидел бы и искал клиентов, потому что никто бы там не работал.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Волков

Хорошо, что вы не пострадали в ДТП и успели на рейс! Но в любом случае водитель не должен был просить у вас дополнительную сумму, это не по правилам. Если передумаете — жду вас в ЛС. Да и вообще можно мне писать туда, если что-то не так с поездками — не оставлю без внимания

Ответить
Развернуть ветку
george kamalov

Слышишь ты волков Дима , вы у себя у своей шараге порядок наведите сперва , все через жопу делаете и отвечаете , водителей кидаете . цены на поездки смешные , комиссия конская , закон о такси не соблюдается , короче залупа ваш Яндекс дырявый

Ответить
Развернуть ветку
Максим Крюков
Автор

К сожалению, я воспитан немного по другому, и даже если заглючил телефон и началось платное ожидание, я возвращаю эти деньги пассажиру. Если принял правила игры Яндекса, то работай, но тут чистой воды Яндекс обворовывает водителя. К пассажирам за это никаких претензий)

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Соколовский

Ха-ха. Правильно водила и сделал, что требовал доп плату, ибо кататься в eбeня за 200 рублей никто не будет, это работа в минус.
А то что Яндекс пишет про «непрофессионализм», это полный бред. Или они хотят, чтобы все ездили по цене шаурмы куда они сами захотят?

Ответить
Развернуть ветку
sles

таксист-некропостер детектед

Ответить
Развернуть ветку
Sitewell Ad

Подозреваю, всё это происходит в тех городах(странах), где на профсоюзы оказывают давление, не дают им вести свою деятельность. В развитых странах именно через них подобные вопросы решались бы.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Маркин

Макс, ответь на заявку, в ВК , я тоже из Челнов и столкнулся с такой проблемой

Ответить
Развернуть ветку
Dili Gul

Самое главное ,что если ты трудишься честно ,стараешься не обманывать на деньгах ,вежлив с пассажирами ,дорожишь статусами и активнстью ,но один раз спотыкаешься ,он тебя банит на вечно)))а тех кто из блоков не вылазит ,обманывает сервис ,и конкретно разводит ,они не ставят в блок ))

Ответить
Развернуть ветку
Елена Кичигина

вывод один - надо научиться безболезненно для себя наё этот сраный яндекс

Ответить
Развернуть ветку
Михаил

Мне не выплачивают 4300. И мои намерения также подавать иск.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил

Сотрудники отвечают шаблонными фразами, не начисляют мне бонусы, игнорируют сообщения вовсе! Друзья, не ведитесь на эти акции, первый раз -замануха, вам все выплатят… а вот последующие-нет!!! Никаких аргументов с их стороны по решению вопроса. Это была только замануха и мошенничество.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Яндекс чистейшие шарлатаны! Работаю на тарифе «грузовой». Они самовольно меняют тарифы и включают «курьер» и «экспресс». То есть, я должен носить заказы по квартирам. Не бывает так, что нет управы на монополистов, надо создавать сообщество/профсоюз и разговаривать с ними на равных.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Шмаков

Лохотрон от яндекс или заказ на время! История о том как попал наш коллега. Подробнее в дзене https://dzen.ru/a/ZXBNGMDMrGTbjJ4U

Ответить
Развернуть ветку
Арсений Бурыкин

Я сталкивался с кидаловом с бонусами, но мне объяснили после дня проведенного в чате и на звонке всё-таки что конкретно не так. Я принял инфу к сведению ну и живу дальше. Выполняю недельный бонус. Придти должен был сегодня. Просыпаюсь, смотрю на баланс - нету. Пишу в поддержку, там отвечают шаблонами и никакой конкретики. После двух часов моего потраченного времени на звонки (эти вообще ниче не могут) и переписку пообещали запустить какую-то повторную проверку, которая "длится не более 24 часов". После того как я оповестил их что все разговоры и скрины переписок я выложу на ютюб в сообщениях поддержки на мой взгляд появилось большее количество авторского текста (ранее был целиком машинный, типа ИИ), ну и суть в том что мне написали что я не честно выполнял работу не приводя аргументов, а я им написал что они обманывают людей. У меня написано что сумма за цель отразится на балансе сегодня, а по факту они уже решили ничего не платить. Одним словом Яндекс и их самая бесполезная техподдержка. Не знаю есть ли такая в какой-то другой компании.

Ответить
Развернуть ветку
Ерасыл Мурат

Я с Казахстана,работаю курьером,сделал 15 заказов на велике,сделал все по совести,а потом отобрали бонусы ,якобы эти заказы специально кто то создал и их служба безопасности это подтвердила,по их же словамЯ бы получил бы 8990тг(1872 руб),а после их махинации у меня осталось 5696тг(1186 руб) и их техподдержка также пишет шаблонно и без разъяснений
Это по-настоящему схема мошенничества,сначала завлекают гарантийными бонусами от 800тг за заказ потом отбирают полностью все бонусы и они же на этом гребут миллионы и даже не знаю куда обращаться ведь никто не будет тут разбираться за какие то по их мнению 3300тг

Ответить
Развернуть ветку
39 комментариев
Раскрывать всегда