Здравствуйте! Я из поддержки партнёров Яндекс Go. Бонусы могут списываться, если были обнаружены нарушения в заказах. Это может произойти из-за фиктивных поездок или многочисленных отмен, например. Хотел бы помочь с возникшими вопросами. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения, всё посмотрю.
Добрый день, Денис. Подскажите где можно ознакомиться с правилами Яндекс Доставки, что после успешного прохождения фотоконтроля термокороба, должно пройти "около часа", чтобы не списывали дополнительную комиссию?
Здравствуйте!
Я из поддержки партнёров Яндекс Go.
Бонусы могут списываться, если были обнаружены нарушения в заказах. Это может произойти из-за фиктивных поездок или многочисленных отмен, например.
Хотел бы помочь с возникшими вопросами. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения, всё посмотрю.
Если вы думаете, что этот человек что-то решил? То вы глубоко ошибаетесь, он в комментариях проявляет заботу от Яндекса, а в лс не отвечает😂
Денис если Вы не робот и не бот ,наберите пожалуйста меня по телефону ,надо с Вами поговорить
Добрый день, Денис. Подскажите где можно ознакомиться с правилами Яндекс Доставки, что после успешного прохождения фотоконтроля термокороба, должно пройти "около часа", чтобы не списывали дополнительную комиссию?
Ничего вы не сделаете, вор вора прикроет