Полный failure: Озон приносит извинения и переносит доставку
25 ноября оформила заказ кошачьего корма с доставкой в постамат, после чего началась вереница переносов срока доставки.
Ориентировочно мой заказ должен был прийти 5 декабря, но в день доставки я получаю уведомление следующего содержания:
«Окей, подождём» — подумала я и даже не подозревала, что это может затянуться.
С тех пор уведомления о переносе доставки я получаю ежедневно и уже теряю веру в то, что товар вообще ко мне приедет. На сегодняшний день я получила уже 8 (!!!) таких уведомлений, ориентировочный срок доставки — 13 декабря. При этом бот в чате сообщает мне о том, что заказ будет доставлен 14 декабря. Из-за таких расхождений кажется, что завтра посылка снова не будет доставлена, а наш дорогой Озон вновь изменит срок доставки.
Поддержка Озона, разумеется, ничего не может сделать: оправдаться, «искренне» посочувствовать и пожелать скорейшего получения посылки. Конечно, такой подход поддержки сильно злит клиента. Я ожидала получить помощь в ускорении доставки или хотя бы небольшой бонус, как делает Яндекс Маркет, когда косячит, но сотрудникам поддержки, судя по всему, не предоставили таких полномочий.
Один из ответов поддержки выглядит так:
Оформить заказ ещё раз, чтобы ускорить доставку? Шутите? Заказ был оформлен в период чёрнопятничных скидок, а переоформление приведёт к тому, что за товар я заплачу больше, чем при первом оформлении. Сомневаюсь, что озон готов компенсировать разницу.
Остаётся надеяться, что кошачий корм не съели на складе, не потеряли, что с ним всё в порядке, и юбилейного, 10 переноса доставки не будет. Начинает закрадываться мысль, что через несколько дней заказ отменят совсем. :(
Сервисом #озон пользуюсь нечасто, так как уже ранее сталкивалась с подобной ситуацией: в марте этого года заказывала сковороду, которую ждала почти месяц. Месяц, Карл... Из-за текущих событий давать ещё один шанс Озону не хочется совсем.
Озон, что скажете?
Елизавета, здравствуйте. Простите, что не привезли товар вовремя. Возможны задержки из-за большого наплыва покупателей в период распродаж. Мы приняли меры, как в IT, так и в логистике, которые позволят нам впредь проходить даже самые сильные пики загрузки без каких-либо проблем. Проверили информацию по вашему заказу - к сожалению, он был утерян. Сейчас проводятся его поиски. По результатам будет принято решение о доставке или отмене заказа. Если не готовы ждать, можно отменить заказ в личном кабинете.
Ещё раз добрый вечер.
Посмотрите, пожалуйста, мой первый комментарий. Случайно отправила его без ответа.
Добрый вечер, #озон!
Вот снова предлагаете переоформление. :(
Уточните, пожалуйста, в случае отмены заказа по моей или вашей инициативе, вы были бы готовы компенсировать разницу в цене?
Заказывала корм Monge Cat Grill Pouch 2 коробки, 28 паучей в каждой, продавец ЗооСтолица. Стоимость одной коробки с учётом оплаты Озон Картой составляла 1674 ₽. Теперь без учёта скидки стоимость 1 коробки составляет 2221 ₽ (с Озон Картой). Скриншоты прилагаю.
Переплата при переоформлении - 1094 ₽.
Искренне надеюсь, что заказ получится найти.
Елизавета, добрый день! Склад ещё занимается поисками. Если получится найти, то сразу отправим к вам. Если нет, то поможем с переоформлением.
Поняла вас, благодарю.