Не смог проверить счет в Альф-Банк
Нужно было перевести деньги по номеру счета. Решил перевести через Альфа-банк онлайн. Так и не смог это сделать.
Для авторизации на сайте просят ввести код, который присылают на телефон.
Поскольку у меня стоит их приложение, то соощение приходит в виде пуш-уведомления. Только вот беда, этотекст сообщения длинный и самого кода в нем из-за этого не видно.
Дизайнер просто не подумал о том, что приходится нажимать на сообщение, чтобы его прочитать. Нажать, авторизироваться в приложении и все равно пользователь так и не увидит сообщение, т.к. перекидывает не на него, а на общий экран.
Пишу в службу поддержки, мол где прочитать пароль. Приходит рекомендация:
Захожу по инструкции, а этого раздала в приложении уже давно нет.
Перехожу в раздел Чаты и снова попадаю на службу поддержки. Все это так и подвисло.
Я как клиент банка не смог выполнить самую простую операция - посмотреть свой счет, потому что дизайнер не проврил длинну сообщений, продакт-менеджер не отладил раздел уведомлений, поддержка не знала, что функции уже давно не существует.
В продуктовой разработке есть такой инструмент Customer Journey Map (CJM). Это самый начальный уровень, когда разработчик проходит вместе с клиентом по своему сервису и фиксирую, где какие неудобства возникают. В Альфа-банк неудобства абсолютно на каждом этапе!
Приветствуем!
Спасибо, что рассказали о своём опыте.
Согласны с вами, что текст и правда стоит доработать, ведь намного удобнее видеть код сразу и без лишних кликов.
Приняли фидбек и подумаем, как всё наладить. Постараемся всё исправить уже в ближайших обновлениях.
отлично! и компенсацию не забудьте :-)
На галочку справа в уведомлении нажать не пробовали ?
Вот тоже интересно, размер уведомления должен быть больше и код отобразится)
Я непример не знал, что в какой-то угол нужно тыкать. Да и зачем куда-то тыкать? Почему бы Альфе не наять профессионалов, которые проведут элементарный CJM и сделают сразу читабельный код?
*Дизайнер делает так, чтобы секретный код можно было увидеть только по раскрытию уведомления пользователем на стрелочку.*
Дизайнер просто не подумал о том, что приходится нажимать на сообщение, чтобы его прочитать!*Дизайнер делает так, чтобы секретный код можно было увидеть сразу на экране целиком.*
Дизайнер просто не подумал о том, что код могут запросить и подглядеть со стороны и спереть все мои деньги, три портсигара и куртку замшевую!В предвкушении ожидаю вторую часть статьи. Альфа-Банк, не подведи, сделай как клиент требует!
То есть, панель уведомлений и сами уведомления за годы пользования смартфоном Вы разворачивать не научились?
Да не знал... Т.е. Альфа тренерует пользователей, как собачек пользоваться Андроид? Это новая функция банка? А зачем вообще куда-то тыкать.. чтобы занять руки?
Очень странная реакция сотрудников альфа-банка. Бздить , вместо того чтобы поднять жопу и сделать удобно. Не удивительно, что в Альфа все через жопу
Приветствуем!
Хотим разобраться и помочь, но нужно побольше деталей. Уже написали вам в личку. Как всё уточним, вернёмся сюда с ответом 👌
А что конкретно вам не понятно из кейса?
Кейс понятный, мы хотели только посмотреть детали — например, модель телефона, версию приложения. Загляните в личку, пожалуйста, уточним эти моменты отдельно.
Насчёт уведомлений вы правы — текст и правда стоит доработать, ведь намного удобнее видеть код сразу и без лишних кликов. Приняли фидбек и подумаем, как всё наладить. Спасибо, что рассказали.