Ozon без предупреждения закрыл пункт выдачи, в который были оформлены заказы
Здравствуйте! 10 ноября был оформлен заказ 0100180330-0016 в Пункт выдачи по адресу: г. Челябинск, ул. Толбухина, д. 5. Оплачен картой в приложении Ozon. Дата доставки стояла на 12 декабря. Оповещение о поступлении заказа пришло 13 декабря. В этот же день поехал получать заказ, а пункт выдачи закрыт. С ним и раньше такое бывало, что не соблюдался график работы, но я решил уточнить в соседней организации, а там мне сказали, что пункт давно не работает и совсем закрыт. При обращении в техподдержку по телефону говорят, обращайтесь в чат и сбрасывают, а в чате не дают ответов на вопросы. Просил переместить заказ на другой адрес, также не помогли. Обращался неоднократно, но результата не добился. Срок хранения истекает 16 декабря, то есть завтра, а как получить этот заказ ни кто не говорит.
Валентин, здравствуйте. Пункт, действительно, закрылся, возникли сложности с продолжением сотрудничества по договору. Сейчас стараемся переместить все заказы оттуда в соседние ближайшие пункты. Мы пришлём вам уведомление, когда посылку можно будет получить по другому адресу. Извините за сложности.
Скажите, а мне как получить свои товары? Вы закрыли пункт выдачи по адресу г. Москва, Ярославское шоссе, д. 2к. 2 без предупреждения, пока я ждала прихода оставшихся товаров. В итоге эти непришедшие товары были сразу привезены в другой пункт выдачи по соседству, а те, которые уже были в пункте выдачи, в итоге зависли и получить их невозможно. Уже неделю переписываюсь со службой поддержки, но толку ноль. 2 заказа: 07050471-0772, 07050471-0773, срок хранения уже заканчивается. Как мне получить свои товары? Я не могу их перезаказать: их или нет в наличии, или они существенно подорожали. Вот так отвечают в службе поддержки, разве это нормальный ответ? Меня просто посылают прямым текстом, товары свои я не получу.
Мария, добрый день! Ранее у пункта были технические сложности с рабочими программами, простите. Сейчас он работает в штатном режиме, заказы можно забирать.
Не работает пункт выдачи, закрыт он. Сегодня подошла туда примерно в 19:30, всё закрыто, темно, объявлений никаких нет. С яндекс карт пункт выдачи пропал. Так что вопрос по получению заказов всё еще актуален. Адрес: г. Москва, Ярославское шоссе, д. 2, к. 2
Мария, здравствуйте. Видим, что вы успешно получили заказы. Скажите, пожалуйста, всё ли в порядке?
Здравствуйте, мне пришёл заказ на пункт выдачи, который закрылся, может его куда-то перенаправили? Как мне его теперь получить? Скоро истечёт срок хранения Номер заказа: 81635433-0077
Люда, здравствуйте. Простите за сложности с получением заказа. Мы связываемся с логистами, по итогу вам напишем.
Здравствуйте. Вчера статус заказа изменился на "Получен". Удалось забрать товар, всё в порядке?
Да, всё хорошо
Произошла такая же ситуация. Заказ из-за рубежа. Как сменить пункт или сами нашначте какой-нибудь...49633353-0026
Василий, здравствуйте. Простите, что пункт выдачи закрыт и вы не смогли забрать заказ. Мы ищем пути решения, напишем по итогу.
Добрый день. Заказ доставили в пункт выдачи по другому адресу. Конечно, об этом должны были сообщить ранее. Видим, что вы уже получили покупку.
Похожая ситуация...У меня заказ из Китая на озоне должен приехать в апреле в пункт Москва Зеленоград.,Савёлкинский проезд д.2. Вчера сотрудники этого пункта предупредили меня о закрытии пункты 27 марта в связи с нерентабельностью. Вопрос: как я могу получить заказ?
Татьяна, здравствуйте. Если пункт выдачи, куда едет ваш заказ - закрывается, то заказы переместят на другой пункт, об изменениях обязательно оповестим. Подскажите, пожалуйста, номер заказа. Проследим за перемещением и постараемся узнать заранее, в какой пункт выдачи придёт ваш заказ.
Такая же ситуация, без предупреждения ппросто отменили заказ, озон никак не уведомил, в поддержке просто горят "извинете, закажите заново".. 34673673-0162
Сегодня хотел забрать заказы,но пункт выдачи закрыт по адресу Казань ул. Дементьева 33Б ,не предупреждения нечего и как мне забрать заказ ,который пришел,а пункт выдачи не сменить
Заказ 90151710-0030
Просто возмущает такое отношение. Непонятно по какой причине нужно перезаказывать товар, когда его можно отправить в ближайший к закрытому ПВЗ. По факту, то что точка выдачи не работает меньше всего меня волнует - это проблема уже Озона, так как, когда товар был заказан, ПВЗ работал. И как правило разница в цене у уже заказанного товара и перезаказанного существенная, либо доставка платная, хотя в изначальном заказе доставка была бесплатная. Непонятна политика Озона по отношению к покупателю. Мало того, что переносят даты заказов и время ожидания увеличивается, а в итоге, выясняется, что я свой заказ не получу вообще, потому что ПВЗ закрыт. Так еще приходится переплачивать, если товар есть в наличии. Еще неудобство в том, что нельзя полностью отменить заказ, если товар "В пути", а только частично на тот товар, на который срок доставки перенесён. То есть даже, чтобы оформить заказ заново, как рекомендует Озон, нужно дождаться обещанной даты доставки, её перенесут, и только тогда я смогу заново сделать заказ, что, как показывает практика, нужно будет доплатить за доставку, либо за разницу в цене.
Галина, добрый день. Если заказ ещё в пути, а пункт выдачи закрыт, как было в вашем случае, покупку привозим в другой пункт. На это нужно время, поэтому перенесли дату. Простите, что вовремя вас не проинформировали об этом. Сегодня прислали оповещение по 213 заказу с адресом пункта, куда планировали привезти.
С сотрудниками службы поддержки, которые отвечал вам, разберём эту историю.
В большинстве ситуаций заказ можно отменить, не зависимо от того перенесена была дата доставки или нет. Исключения - покупки, которые продавцы отправляют самостоятельно.
На сайте динамическое ценообразование. Цена может как вырасти, так и снизится. Часто действуют акции и распродажи. Чтобы выгоднее купить товар рекомендуем нажать кнопку "Хочу скидку", если есть на странице товара. Также, удобно отслеживать изменение стоимости, если добавить товар в Избранное.