{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Вайлдберис, что с тобой не так?

"Никогда такого не было и вот случилось опять". Этой фразой Виктора Степановича Черномырдина, отлитой в бронзе можно украсить ограждающий периметр подмосковного Коледино, а общий подход к процессам иллюстрировать следующим мемчиком

Недавно писал большой лонгрид про маркетплейсы, рассказывал как мы в Thing Jewelry бъемся с раздолбайством внутренних процессов Вайлдберис и системы FBS. Пока писал дерьмо случилось опять. Ситуация классическая - пришел заказ, собрали красивую посылочку, сбрызнули духами упаковку и отправили. Клиент отказался, что бывает и что нормально, и товар отправился на подмосковный склад в Коледино. Вот тут система и сбоит каждый раз.

Не знаю что там у них происходит, но происходит там то, что не должно случаться с украшениями.

Как можно было из такой кофетки?

Сделать такое г?

Переложили из красивой ароматной коробки серьги в целофановую дозу, оторвали бирку и скрепляющую нить и выкинули весь! комплект упаковки. Если провести аллегорию с человеком, с девушкой, то проделанное тянет не меньше, чем на изнасилование.

Не последняя компания взяла на себя ответственность торговать украшениями, и не понимает что даже у дорогой мытой картошки упаковочная сетка наряднее. И это сказывается в том числе на финансовых результатах маркетплейса.

Этот пример - очень лояльной клиентки, поклонницы бренда. Она покупала и будет покупать Thing Jewelry, но теперь не на Вайлдберрис. И таких только у нас человек двести набралось за три года. А мы небольшой авторский бренд. Так почему же не наладить нормальную продажу украшений?

Вопросы-предложения к Wildberris

Вайлдберис, почему нельзя товар, отправленный по FBS отправлять назад продавцу в ПВЗ? Ну ведь это же логичное продолжение системы, в которой продавец полностью отвечает за сборку товара.

Система обращения товара выстроена так, что любой возврат его превращаеся в кошмар для селлера и клиента, которому этот товар система подсунет. Заведите хотя бы сейф пакет нормального размера, в который убирается любая ювелирная упаковка. Это же не сложно, эти полиэтиленовые пакеты дадут плюс 20 - 50% к нашим совместным выкупам. Это наши деньги.

И почему к украшениям так относятся? Это же не штаны и не светильник, это драгоценности, эстетика и красота. Пора пересмотреть свои процессы. Или не строить из себя крупнейшего онлайн ритейлера ювелирки.

Если захочется больше бизнесовой инфы и красивых украшений для новогодних подарков, заглядывай в мой ювелирный телеграмчик. Будет не скучно и не будет Вайдберис!

0
185 комментариев
Написать комментарий...
Илья Исерсон

Статью не читал, не люблю нытье в адрес брендов, считаю что его надо на виси забанить как класс.
Пошел глянул сайт, решил заказать в подарок колечко.
Фильтра глючат в каталоге.
Форма заказа багованная, так и не понял - ушел вам заказ или нет.
Пишу значит в форму обратной связи такой - думаю, ну с кем не бывает, мало ли, зато колечки красивые.
пишу, пишу, отправляю, получаю вот то что на скрине в аттаче. Т.е., вся писанина сбросилась, а "символы с картинки" - их в принципе на форме нет, лол)))
так что неудобненько получилось)
Колечко тем не менее купить хочу, напишите мне в @ilya_moab, если вам не пришел мой заказ.
И (но это опционально), рекомендую заказать у нас (moab.pro) UX-аудит/внедрение правок.
Релевантный кейс: https://moab.pro/testimonials/clients/denis-avdyushin/ (заявки х2 при том же бюджете что и до нас, за счет увеличения конверсии).
Опыт в ювелирке есть.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Исерсон

вывод отсюда тот, что не стоит так яростно критиковать вбшечку. Она кривая, косая, никакая - но большая и с доступом к аудитории. Поэтому в массе своей мыши будут колоться и жрать кактус, что никак не извиняет, конечно, вбшечку. Ибо есть за что страдать.
У малого бизнеса в 80% все точно так же криво и косо, просто масштаб меньше, и поэтому незаметно.

Ответить
Развернуть ветку
Paul Patlakh

Как по мне рынку не хватает хорошей конкуренции в сфере доставки и логистики. Была бы хорошая логистика, маркетплейсы бы по сути стали чисто агрегатором, как таобао.

Ответить
Развернуть ветку
182 комментария
Раскрывать всегда