Озон не хочет решать проблему!

Ужасная ситуация с #ozon . 10.10.22 оформила заказ 29164006-0020 из-за рубежа. До сих пор не получила ни товар, ни возврат денег. А все потому что отправили посылку в другой город. Связывалась неоднократно со службой поддержки #ozon , но вопрос не хотят решать. Отправляют только шаблонные сообщения: подождите 3 дня; потом подождите 1-2 дня; потом, вообще-то, вопрос по заказам из-за рубежа рассматривается в течении 20-ти дней. В общем, прошло уже больше месяца с даты моего обращения, а меня все также продолжают кормить завтраками. Поняла, что они просто не хотят возвращать мне деньги. Очень жаль, была лучшего мнения об этом магазине. Придется применять непопулярные методы, так как уже все терпение иссякло!

0
13 комментариев
Написать комментарий...
Ozon

Альбина, здравствуйте. Простите за доставку покупки в другой город и долгое решение вопроса. К сожалению, отменить заказ из-за рубежа технически сложнее, чем обычный. Но это никак нас не оправдывает.
Постараемся ускорить процесс, как будут новости - напишем.

Ответить
Развернуть ветку
Ann One

У нас ситуация с доставкой не из-за рубежа не лучше. 23.11.22 оформили заказ 61677620-0047 у продавца имунуемого Озон. До сих пор не получили товар, а деньги уже как 31 день находятся у продавца. Отказаться от заказа не позволяют обстоятельства. По шаблону боты кормят завтраками. Что характерно, Озон и продавец и маркетплейс, доставка в Москву, товар рекламировался на передовицах площдки, заявлялся короткий срок доставки. И да, из Хабаровска в Москву почтой посылка идет примерно 16 дней.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте, Анна! Задержка действительно слишком долгая. Простите, что пришлось столько ожидать. Постараемся всё выяснить в ближайшее время и вернёмся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Анна, здравствуйте. Простите, что не смогли доставить вам заказ( Ситуацию обсудили с вами ранее. В чате выслали промокод на скидку, а также оставили вам небольшой бонус на вашем Балльном счёте. Обязательно исправимся.

Ответить
Развернуть ветку
Наталия Ковалык

15 ноября сделала заказ с доставкой из-за рубежа.

Срок доставки - до 6 декабря.

7 декабря ОЗОН самовольно, без моего разрешения перенес срок доставки до 17 декабря.

На все попытки отменить доставку - отказ!

На требование вернуть деньги- шаблонные отписки якобы службы поддержки (все скрины есть)

18 декабря снова незаконный перенос сроков доставки до 2 января!

По трекеру движения можно сказать что и нет. 20 декабря якобы прошел таможню, но это ложь!
Дальше тишина. Движение появляется 1 раз в 10 дней и всегда минимальное.

Продавец на контакт идет, но ничего сделать не может т к транспортная компания ОЗОНа и деньги тоже незаконно удерживает ОЗОН.

Ищу и не вижу здесь хоть одного примера когда поддержка озон действительно помогла решить проблему.

Для ОЗОН закон не писан.

Пишут отписки что может отменить после 20 дней задержки, но 20 дней прошли а в отмене отказывают.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Наталия, здравствуйте. Простите, что вовремя не доставили покупку. Понимаем, как подвели с подарком. Уже подробнее разбираемся в ситуации и вернёмся к вам.

Ответить
Развернуть ветку
Наталия Ковалык

Вы нарушили закон РФ «О защите прав потребителей» 26.1 .

По закону я имею право отменить заказ в любое время до получения, просто сообщив вам о том, что я его отменяю.

Все ваши «посылка идеи из-за рубежа, это сложный процесс, мы не можем ее отмерить» ВАЩИ ПРОБЛЕМЫ, которые ООО «Интернет решения» нарушая закон РФ «О защите прав потребителей» ПРИВЫКЛО ПЕРЕКЛАДЫВАТЬ на нас, обычных людей который ДОВЕРИЛИСЬ ООО «Интернет решения»

И вы знаете что нарушаете закон, но надеетесь на то, что человеку проще подождать чем идти в суд. Чаще всего это именно так.
Да и суды для вас рутина.. максимум в двойном размере выплата и все. Что это для вас?
Идёте по нервам людей, сколько боли уже принесли и никакой управы на вас нет.
Пользуетесь тем, что в России для тех у кого есть деньги закон не писан.

После того, как я подала заявку на отмену, а сделала я это 2 декабря, ООО «Интернет решения» обязано вернуть мне деньги в течении 10 дней.
Но вы этого не сделали, и вежливо но настойчиво посылаете меня и как я вижу теперь очень многих куда подальше.. ждать!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Наталья, здравствуйте. Мы не работаем в разрез с законодательством РФ. Заказ уже отменили. Деньги отправили на вашу карту. Срок возврата на карту обычно составляет 2-3 дня. Простите, что заставили вас ждать.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Альбина, добрый вечер. Заказ отменили и отправили сегодня деньги на карту. Обычно зачисление занимает не более 1-3 дней, но точный срок зависит от банка.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Витальевич

А мне куда написать, чтобы меня тоже перестали кормить завтраками и "подождите ещё" и отменили уже мой заказ. Заказ(76708758-0018)не доставили вовремя, я сделал отмену, но почему то я должен ждать подтверждения продавца, который даже не передал мой заказ в доставку.Вместо подтверждения мне переносит дату доставки,читает мои сообщения и молчит, сколько я должен ждать? Заказ не доставлен? -сделайте отмену и верните мои деньги

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Юрий Витальевич, здравствуйте. Видим, что заказ уже передан в службу доставки, поэтому без согласования продавца отменить его не получится. Вчера направили запрос продавцу, если в течение 3х дней продавец не отреагирует на нашу просьбу и не отменит товар, то мы проведём отмену самостоятельно. Просим вас немного подождать. Ситуация у нас на контроле, вернёмся к вам с новостями.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Витальевич

Спасибо большое, отмена произведена, деньги поступили на счет

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день, Юрий Витальевич. Рады, что ситуация разрешилась.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Раскрывать всегда