Яндекс Маркет не доставил заказ и разбирается в причинах вот уже неделю
Решил я заказать с Яндекс.Маркет подарки к празднику, все заказы пришли, но с одним из них произошли непредвиденные трудности.
В понедельник, в 19 часов, мне, наконец, звонит курьер и говорит, что через 10-15 минут будет у меня, я кладу трубку и, уверенный, что щас придёт заказ, ожидаю его. Проходит час, я уже сам набираю курьеру, а тот отвечает «Вот-вот подъеду к Вам, я уже близко», а через некоторое время статус заказа меняется на «Уже у вас». Подобная ситуация произошла впервые, до этого все курьеры спокойно добирались до меня, покупал комплектующие для двух компьютеров, разную другую технику, те же подарки и ни разу не было такого, чтобы курьер говорил «да-да, щас буду» и в итоге не приходил. Раздосадованный, я иду в ТП и получаю заявления, что они-то со всем разберутся, но нужно время.
На следующий день мне приходит вопрос от ТП, а не приходил ли ко мне курьер? Удивлённый этим, я пишу, что ничего такого не было и вы вообще первые за сегодня, кто со мной связывается. Почему вчера нельзя было предупредить меня, что он может приехать? А если меня не было бы дома? Но мне повезло, курьер в итоге так и не объявился.
На следующий день я вижу на почте письмо с ноткой издёвки в данной ситуации «Недавно вы получили свой заказ…» Эх, если бы. Вновь обращаюсь в ТП и заодно пишу об этом ироничном сообщении, на что получаю вот такой ответ:
И вот наступает четвёртый день, а смысла в обращении в ТП примерно столько же, сколько было и в первый.
Вчера произошёл вот такой диалог, но все они были бессмысленны, ибо ни на один из вопросов я так и не получил ответ. Напомню, это суббота, когда заказ должен был быть у меня ещё в понедельник. Никаких разъяснений и точных сроков, лишь одна муть и неразбериха.
Сегодня у меня окончательно сгорело, тем более сообщение не внушало чувства, что проблема вот-вот будет решена. Службы доставки перегружены, завал, времени на моё обращение, созданное в понедельник, не хватает, эх…
Кстати, писал я им это сообщение в 16:23, на данный момент, уже 19 часов, а служба поддержки не спешит поддерживать в данной ситуации и решила, что хватит с меня скриптов, а то по ночам эти реплики сниться будут, и приняла решение и вовсе оставить меня без ответа.
#яндексмаркет, не хотите как-то прокомментировать сию ситуацию? Ждать ещё немного у меня нет сил и желания Или, может, вам всё-таки требуется немного больше времени и нужно поторопить коллег? Как долго будете оставлять меня в неведении и отмахиваться однотипными скриптами?
Сейчас плеймаркеты прям адок какой-то, столько негатива и проблема людям создают. А к праздникам так вообще усилилось.
Владислав, здравствуйте!
Уже проверяем детали случившегося. Не хотим заставлять ждать, но понадобится немного времени на разбор
«Нам нужно ещё немного времени», да, знаю, вы всю неделю только эту фразу и пишите Мне иногда кажется, что было бы проще и продуктивнее лично встретиться с тем курьером, что не доставил заказ, чем заставлять вас что-то делать
Простите, что подвели с покупкой. Чтобы не заставлять вас долго ждать, готовы предложить компенсировать всю стоимость товара баллами Плюса. С ними можно оформить новый заказ бесплатно.
Подскажите, пожалуйста, вас устроит такой вариант решения проблемы?
Я правильно понимаю, что тогда вы отмените данный заказ? В любом случае, можете отправить баллы на аккаунт
Мы предлагаем начислить баллы Плюса вместо возврата денег, поскольку решение проблемы с заказом может затянуться. Вас устроит такой вариант?
Да
Неужели тебе приятно, что у тебя забрали деньги и дали виртуальную срань?
Да быстрее принять баллы, чем ждать ещё неделю, когда же они там, наконец, разберутся и доставят этот несчастный заказ Да, это всего лишь баллы, а не полноценный возврат, но подарок мне всё равно нужен и я решил оформить новый заказ с товаром чуть подороже ибо зачислили баллов сверх стоимости моей прошлой покупки Буду надеяться, что подобный казус был впервые и подобного не повторится
Повторится еще как) Ну хоть нашел для себя решение и уже хорошо
Зачислили баллы на ваш аккаунт. Также не оставим без внимания проблему с доставкой — сейчас ждём ответа от курьерской службы. Не хотим допустить повторения ситуации в будущем
Товарищи, где мои заказы? С вами в судебном порядке вопросы решать что ли? Ваша поддержка абсолютно бесполезная прокладка для имитации бурной деятельности. Я не даю согласие на отмену заказа, равно как и на перенос доставки на неопределённый срок. Номер: 235666415 (и ещё куча других, которые должны быть доставлены).
Если конкретики не будет, то проще общаться посредством суда
Яша, здравствуйте!
Простите, что задерживаем доставку. Сейчас уточню детали у курьерской службы и вернусь с ответом
Невероятно сложный вопрос, на который за весь день не смогли найти ответа. А здесь - уже час
Простите за долгий ответ и что заказ всё же пришлось отменить. Нашли проблему с курьерской службой и исправили её. Видим, что вы оформили заказы снова — сейчас всё идёт по плану. Надеемся порадовать чёткостью сроков доставки
Яндекс Маркет, не доставили мой заказ, хотя статус в заказе стоит «Доставлено». Сумма заказа 4000 р, возвращайте деньги!
Здравствуйте!
Простите, что подвели с доставкой. Поделитесь, пожалуйста, номером заказа, а мы проверим детали возврата денег
У них одни и те же комментарии, пятый день «нам нужно еще немного времени»
Аналогичная ситуация случилась и у меня с заказом - я его не получала и даже курьер не звонил, а статус "Доставлен" Устала вести бессмысленный и длительный диалог с СП
Каков все же итог? Аналогичная ситуация случилась, более недели игнорируют сообщения и не знаю как быть…(