{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Яндекс Маркет не доставил заказ и разбирается в причинах вот уже неделю

Решил я заказать с Яндекс.Маркет подарки к празднику, все заказы пришли, но с одним из них произошли непредвиденные трудности.

Добавлю, что все заказы, а их было четыре в этом месяце, пришли далеко не в 18:00, хотя в доставке прямым текстом указан промежуток, когда курьер подъедет и отдаст заказ, ну да ладно.

В понедельник, в 19 часов, мне, наконец, звонит курьер и говорит, что через 10-15 минут будет у меня, я кладу трубку и, уверенный, что щас придёт заказ, ожидаю его. Проходит час, я уже сам набираю курьеру, а тот отвечает «Вот-вот подъеду к Вам, я уже близко», а через некоторое время статус заказа меняется на «Уже у вас». Подобная ситуация произошла впервые, до этого все курьеры спокойно добирались до меня, покупал комплектующие для двух компьютеров, разную другую технику, те же подарки и ни разу не было такого, чтобы курьер говорил «да-да, щас буду» и в итоге не приходил. Раздосадованный, я иду в ТП и получаю заявления, что они-то со всем разберутся, но нужно время.

«Пришлём ответ в течение дня…»

На следующий день мне приходит вопрос от ТП, а не приходил ли ко мне курьер? Удивлённый этим, я пишу, что ничего такого не было и вы вообще первые за сегодня, кто со мной связывается. Почему вчера нельзя было предупредить меня, что он может приехать? А если меня не было бы дома? Но мне повезло, курьер в итоге так и не объявился.

«…нам понадобиться ещё немного времени, простите, что приходится целую неделю ждать ответа по вашему вопросу»

На следующий день я вижу на почте письмо с ноткой издёвки в данной ситуации «Недавно вы получили свой заказ…» Эх, если бы. Вновь обращаюсь в ТП и заодно пишу об этом ироничном сообщении, на что получаю вот такой ответ:

«Нам нужно ещё немного времени… Ещё… И ещё… И ещё немного…»

И вот наступает четвёртый день, а смысла в обращении в ТП примерно столько же, сколько было и в первый.

«Вернёмся с обратной связью в течение дня»
Я, вот, действительно не понимаю, реально ли так долго отвечать? Почему нельзя банально связаться хоть с тем же курьером и дать, наконец, хотя бы какую-то информацию? 

Вчера произошёл вот такой диалог, но все они были бессмысленны, ибо ни на один из вопросов я так и не получил ответ. Напомню, это суббота, когда заказ должен был быть у меня ещё в понедельник. Никаких разъяснений и точных сроков, лишь одна муть и неразбериха.

«Уже поторопила коллег… Нам нужно ещё немного времени…»
«Иногда нам требуется немного больше времени…»

Сегодня у меня окончательно сгорело, тем более сообщение не внушало чувства, что проблема вот-вот будет решена. Службы доставки перегружены, завал, времени на моё обращение, созданное в понедельник, не хватает, эх…

«Пожалуйста, подождите ещё немного…»

Кстати, писал я им это сообщение в 16:23, на данный момент, уже 19 часов, а служба поддержки не спешит поддерживать в данной ситуации и решила, что хватит с меня скриптов, а то по ночам эти реплики сниться будут, и приняла решение и вовсе оставить меня без ответа.

#яндексмаркет, не хотите как-то прокомментировать сию ситуацию? Ждать ещё немного у меня нет сил и желания Или, может, вам всё-таки требуется немного больше времени и нужно поторопить коллег? Как долго будете оставлять меня в неведении и отмахиваться однотипными скриптами?

0
20 комментариев
Написать комментарий...
Виктория Крылова

Сейчас плеймаркеты прям адок какой-то, столько негатива и проблема людям создают. А к праздникам так вообще усилилось.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Владислав, здравствуйте!

Уже проверяем детали случившегося. Не хотим заставлять ждать, но понадобится немного времени на разбор

Ответить
Развернуть ветку
Владислав
Автор

«Нам нужно ещё немного времени», да, знаю, вы всю неделю только эту фразу и пишите Мне иногда кажется, что было бы проще и продуктивнее лично встретиться с тем курьером, что не доставил заказ, чем заставлять вас что-то делать

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Простите, что подвели с покупкой. Чтобы не заставлять вас долго ждать, готовы предложить компенсировать всю стоимость товара баллами Плюса. С ними можно оформить новый заказ бесплатно.

Подскажите, пожалуйста, вас устроит такой вариант решения проблемы?

Ответить
Развернуть ветку
Владислав
Автор

Я правильно понимаю, что тогда вы отмените данный заказ? В любом случае, можете отправить баллы на аккаунт

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Мы предлагаем начислить баллы Плюса вместо возврата денег, поскольку решение проблемы с заказом может затянуться. Вас устроит такой вариант?

Ответить
Развернуть ветку
Владислав
Автор

Да

Ответить
Развернуть ветку
Gidwin

Неужели тебе приятно, что у тебя забрали деньги и дали виртуальную срань?

Ответить
Развернуть ветку
Владислав
Автор

Да быстрее принять баллы, чем ждать ещё неделю, когда же они там, наконец, разберутся и доставят этот несчастный заказ Да, это всего лишь баллы, а не полноценный возврат, но подарок мне всё равно нужен и я решил оформить новый заказ с товаром чуть подороже ибо зачислили баллов сверх стоимости моей прошлой покупки Буду надеяться, что подобный казус был впервые и подобного не повторится

Ответить
Развернуть ветку
Gidwin

Повторится еще как) Ну хоть нашел для себя решение и уже хорошо

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Зачислили баллы на ваш аккаунт. Также не оставим без внимания проблему с доставкой — сейчас ждём ответа от курьерской службы. Не хотим допустить повторения ситуации в будущем

Ответить
Развернуть ветку
Yasha Novak

Товарищи, где мои заказы? С вами в судебном порядке вопросы решать что ли? Ваша поддержка абсолютно бесполезная прокладка для имитации бурной деятельности. Я не даю согласие на отмену заказа, равно как и на перенос доставки на неопределённый срок. Номер: 235666415 (и ещё куча других, которые должны быть доставлены).
Если конкретики не будет, то проще общаться посредством суда

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Яша, здравствуйте!

Простите, что задерживаем доставку. Сейчас уточню детали у курьерской службы и вернусь с ответом

Ответить
Развернуть ветку
Yasha Novak

Невероятно сложный вопрос, на который за весь день не смогли найти ответа. А здесь - уже час

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Простите за долгий ответ и что заказ всё же пришлось отменить. Нашли проблему с курьерской службой и исправили её. Видим, что вы оформили заказы снова — сейчас всё идёт по плану. Надеемся порадовать чёткостью сроков доставки

Ответить
Развернуть ветку
Влада Парамонова

Яндекс Маркет, не доставили мой заказ, хотя статус в заказе стоит «Доставлено». Сумма заказа 4000 р, возвращайте деньги!

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте!

Простите, что подвели с доставкой. Поделитесь, пожалуйста, номером заказа, а мы проверим детали возврата денег

Ответить
Развернуть ветку
Henry Jeckyll

У них одни и те же комментарии, пятый день «нам нужно еще немного времени»

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Докшина

Аналогичная ситуация случилась и у меня с заказом - я его не получала и даже курьер не звонил, а статус "Доставлен" Устала вести бессмысленный и длительный диалог с СП

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Dunaev

Каков все же итог? Аналогичная ситуация случилась, более недели игнорируют сообщения и не знаю как быть…(

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Раскрывать всегда