{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Азбука Вкуса -премиальный сервис, которого нет

Сайт сам меняет магазин самовывоза, клиентская поддержка ничего не может, поменять магазин в заказе нельзя, ответственные менеджеры и магазины не перезванивают никогда.

Собираясь покупать что-то в Азбуке Вкуса, знайте, что сервиса вы получите не больше чем в Магните.

Зашел я на сайт av.ru оформить заказ к новому году. Одного артикула необходимо было 24 штуки. Декларируют Agile

Перейти на Agile, не растеряв по дороге 13 тысяч сотрудников

Как мы ускорили запуск новых продуктов в 2.5 раза и повысили общую эффективность на 400%, но сохранили лояльность коллег

Эффективность, ускорение. Но запущен agile ради красивой статьи, а не ради клиента.

Чтобы найти магазин с 24 позициями нужного товара, благодаря стараниям продакта сайта, я час вручную вынужден был выбирать каждый магазин для самовывоза, только тогда, после перезагрузки страницы, система сообщала мне, что в таком количестве нужного товара нет.

Ок, магазин нашел. Система дала выбрать 24 шт. в данном магазине, великолепный сервис списывает деньги с карты. Заказ оформлен. Бинго!

Но, зайдя в заказ, я вижу, что в нем совершенно другой магазин, в котором не было и трех позиций данного товара и я его случайно подставить не мог.

Система не дает выбрать больше товара, чем по ее данным есть в магазине.

Перейдем к клиентской поддержке, которая на уровне яндекса. Вчера на звонки с просьбой поменять магазин приводили только к обещаниям, что в течении получаса свяжется ответственный менеджер. Таких обещаний было штуки три. Ни одно не осуществилось.

Отмена заказа - не слышали про такую кнопку? Интересно из какого места к ним перешел отвественный за сайт, что кнопка отмены заказа просто отсутствует в личном кабинете. Звони, дозванивайся, пробивайся через орду сотрудников первой линии, которые то могут поменять магазин, то не могут. То передадут информацию, то нет. И когда они сломают тебя и ты согласишься на отмену заказа - отмена будет произведена в течении дня...

В общем, отвратительный сайт, отвратительный сервис, отвратительная поддержка. И сайт, видимо сделан для галочки. Причем некоторые позиции на сайте в два раза дешевле чем в магазине и, понятно, что им не нужно, чтобы сайт работал нормально.

Спасибо за внимание, пошел ожидать отмену заказа в течении дня и денег в течении 30 банковских дней, списанных за товар, которого нет в магазине, который появился в заказе сам, благодаря программистам, работающим по аджайлу.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда