Яндекс Маркет не перечисляет баллы за оплату картой мир!
Решил заказать на Яндекс маркете товары, сложил в корзину, при оформлении сайт разбил покупки на три отдельных заказа, было написано вернут прилично баллов за заказы, при оплате картой мир, меня это устроило! В итоге, заказы пришли с задержкой в два дня, ну и обещанных баллов я так и не увидел на счету! В поддержке попросили скриншот заказа, я его предоставил, там чётко видно, что должны перечислить! Но они начали мне морочить голову, мол вы после этого делали заказ, и получили баллы за него, причём раз в восемь меньше, чем бы получил за те три заказа! Зачем писать при оформлении заказа, что перечислят баллы, вводить в заблуждение, на лицо мошенничество и развод!
1.1K
показов
378
открытий
Алексей, здравствуйте!
Не хотели такого впечатления об акции. Проверим правильность начисления кэшбека, но для этого потребуется номер заказа
Оживились? Помните https://vc.ru/claim/553782-yandeks-market-umyshlenno-podmenil-tovar-v-zakaze где вы неточность обнаружили и выслали промокод, чтобы я мог купить нужной емкости? Я купил не дожидаясь окончания возврата. А вот по срокам возврата в 10 дней с момент доставки продавцу вы не уложились. Писал в поддержку, ответа по существу нет, только подождите проверяем.
Вы ждете окончания праздников и моего иска в суд? Ну ладно, проиграете там в суде рублей 400. Но лояльного клиента потеряете. А ведь всего-то нужно забанить недобросовестного продавца и завершить возврат.
И еще вопрос, почему игнорируете жалобы на товары продавца https://market.yandex.ru/product--/101853074816. Я на каждый такой товар писал, что в материале указано пластик, а в описании, что сделан из стали. Жалобы проигнорировали, а отзыв о неточном описании пропустили. Отзыв на товар пропускать было не надо, а описание нужно было скорректировать или вовсе забанить продавца, который засырает выдачу по запросу пластика соплами. От этого же всем пользователям плохо, когда человек ищет один товар, а ему предлагают совсем иной. Покупатель не долистает результаты поиска, останется без покупки, а продавцы без продажи.
Михаил, здравствуйте!
Такие ошибки могут быть техническими — все жалобы на продавцов анализируем, и блокируем магазин в случае нарушения правил сервиса. Так как проверки внутренние, результаты пользователям не разглашаются. Все неточности в описании обязательно исправляем, но иногда на это нужно больше времени.
Простите, что затянули с возвратом денег — уже ускорили рассмотрение, чтобы ответить как можно быстрее
Если технические ошибки почему до сих пор не исправили описание? Почему негативный отзыв на описание товара пропустили? Товар то может быть и нормального качества, проблема в том что описание у него некорректное. Исправьте "пластик" на "сталь" и соответствующие виды металлов у этой группы товаров. А мой отзыв с товара скройте - он не соответствует требованиям к отзывам. Его написал чтобы привлечь модераторов, так как на жалобы на описания они не реагировали.
Решение о возврате вижу. Спасибо.
Давайте теперь разберемся с описаниями товара https://market.yandex.ru/product--/101853074816 и другими у этого магазина.
Необходимо исправить значения поля "материал". В описании и заголовке текстом материал скорее всего указан корректно.
Отзыв публикуется, если соответствует правилам, о которых пишем здесь: https://yandex.ru/support/reviews/rules.html#rules . Вы можете удалить неактуальный отзыв самостоятельно, для этого нужно:
1. Зайти в профиле в раздел «Публикации»
2. Найти нужный отзыв, нажать на меню изменений и выбрать «Изменить» / «Удалить».
Дополнительно отправили ошибку на исправление. Как и говорили ранее, сроки на внесение изменений могут быть чуть больше.
Рады, что помогли решить вопрос с возвратом денег. Уже отправили их, обычно, зачисление происходит в течение 1 дня, но не более 30 суток
Номера заказов я уже писал вам в поддержку! 170351636, 170351637, 170351638 Вот скрин, в нём видно сколько было обещано баллов
Повышенный кэшбек действует только для одного заказа. Так эти товары и заказ от 26 декабря были оформлены с участием в акции с картой Мир, начислили баллы за тот, который был получен раньше. Об условиях подробнее рассказываем в п.5 правил: https://market.yandex.ru/special/mir-legal
Так эти заказы не были получены во время из-за того, что вы их задержали и они были доставлены с опозданием в несколько дней! Считаю решением проблемы будет, отмена баллов за последний заказ и начисление обещанных баллов за ранние заказы! Честно говоря из этой ситуации закрадывается подозрение, а ни специально ли были задержаны эти заказы, так как разница в баллах приличная!
Перенос доставки видим — дело и правда в этом. Заказы задержались, так как были на этапе обработки дольше, чем планировалось при оформлении. Хотим извиниться за случай, а недостающие баллы отправили на счёт
Баллы пришли, спасибо, что все-таки разобрались с этой проблемой!
Такая же ситуация с начислением баллов. Хотя вопрос-то плевый. Заказал кофеварку, при оплате было предложено оплатить картой Мир, что вернуло бы на плюс 1000 баллов. Ок! Добавил карту, оплатил. Товар получил.
Как получил, обратился в поддержку с вопросом о начислении баллов, ответили:
"Дмитрий, простите за ожидание.
Баллы начисляются в течение 7 дней, после полученного статуса заказа «Уже у вас».
Если у вас ещё есть вопросы — задавайте, пожалуйста"
Ок, ждем. Проходит две недели, баллов нет. Пишу в поддержку, и оказывается, что они и не будут начислены, т.к. я при покупке списал уже имеющиеся баллы. :)
Но! При покупке никаких инструкций на счет этого не было. Обещание светилось и при установленной галке "Списать имеющиеся баллы".
Даже, ок, я не получаю баллы, скажите сразу. В течение 7 дней я могу вернуть исправный товар. И я бы вернул, так нет! Мне все это время обещали.
Есть горячее желание написать заявление в полицию. Полагаю факт мошенничества, на лицо.