Яндекс Маркет не перечисляет баллы за оплату картой мир!

Решил заказать на Яндекс маркете товары, сложил в корзину, при оформлении сайт разбил покупки на три отдельных заказа, было написано вернут прилично баллов за заказы, при оплате картой мир, меня это устроило! В итоге, заказы пришли с задержкой в два дня, ну и обещанных баллов я так и не увидел на счету! В поддержке попросили скриншот заказа, я его предоставил, там чётко видно, что должны перечислить! Но они начали мне морочить голову, мол вы после этого делали заказ, и получили баллы за него, причём раз в восемь меньше, чем бы получил за те три заказа! Зачем писать при оформлении заказа, что перечислят баллы, вводить в заблуждение, на лицо мошенничество и развод!

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Яндекс Маркет

Алексей, здравствуйте!

Не хотели такого впечатления об акции. Проверим правильность начисления кэшбека, но для этого потребуется номер заказа

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Оживились? Помните https://vc.ru/claim/553782-yandeks-market-umyshlenno-podmenil-tovar-v-zakaze где вы неточность обнаружили и выслали промокод, чтобы я мог купить нужной емкости? Я купил не дожидаясь окончания возврата. А вот по срокам возврата в 10 дней с момент доставки продавцу вы не уложились. Писал в поддержку, ответа по существу нет, только подождите проверяем.
Вы ждете окончания праздников и моего иска в суд? Ну ладно, проиграете там в суде рублей 400. Но лояльного клиента потеряете. А ведь всего-то нужно забанить недобросовестного продавца и завершить возврат.

И еще вопрос, почему игнорируете жалобы на товары продавца https://market.yandex.ru/product--/101853074816. Я на каждый такой товар писал, что в материале указано пластик, а в описании, что сделан из стали. Жалобы проигнорировали, а отзыв о неточном описании пропустили. Отзыв на товар пропускать было не надо, а описание нужно было скорректировать или вовсе забанить продавца, который засырает выдачу по запросу пластика соплами. От этого же всем пользователям плохо, когда человек ищет один товар, а ему предлагают совсем иной. Покупатель не долистает результаты поиска, останется без покупки, а продавцы без продажи.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Михаил, здравствуйте!

Такие ошибки могут быть техническими — все жалобы на продавцов анализируем, и блокируем магазин в случае нарушения правил сервиса. Так как проверки внутренние, результаты пользователям не разглашаются. Все неточности в описании обязательно исправляем, но иногда на это нужно больше времени.

Простите, что затянули с возвратом денег — уже ускорили рассмотрение, чтобы ответить как можно быстрее

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Если технические ошибки почему до сих пор не исправили описание? Почему негативный отзыв на описание товара пропустили? Товар то может быть и нормального качества, проблема в том что описание у него некорректное. Исправьте "пластик" на "сталь" и соответствующие виды металлов у этой группы товаров. А мой отзыв с товара скройте - он не соответствует требованиям к отзывам. Его написал чтобы привлечь модераторов, так как на жалобы на описания они не реагировали.

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Решение о возврате вижу. Спасибо.
Давайте теперь разберемся с описаниями товара https://market.yandex.ru/product--/101853074816 и другими у этого магазина.
Необходимо исправить значения поля "материал". В описании и заголовке текстом материал скорее всего указан корректно.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Отзыв публикуется, если соответствует правилам, о которых пишем здесь: https://yandex.ru/support/reviews/rules.html#rules . Вы можете удалить неактуальный отзыв самостоятельно, для этого нужно:

1. Зайти в профиле в раздел «Публикации»
2. Найти нужный отзыв, нажать на меню изменений и выбрать «Изменить» / «Удалить».

Дополнительно отправили ошибку на исправление. Как и говорили ранее, сроки на внесение изменений могут быть чуть больше.

Рады, что помогли решить вопрос с возвратом денег. Уже отправили их, обычно, зачисление происходит в течение 1 дня, но не более 30 суток

Ответить
Развернуть ветку
Алексей
Автор

Номера заказов я уже писал вам в поддержку! 170351636, 170351637, 170351638 Вот скрин, в нём видно сколько было обещано баллов

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Повышенный кэшбек действует только для одного заказа. Так эти товары и заказ от 26 декабря были оформлены с участием в акции с картой Мир, начислили баллы за тот, который был получен раньше. Об условиях подробнее рассказываем в п.5 правил: https://market.yandex.ru/special/mir-legal

Ответить
Развернуть ветку
Алексей
Автор

Так эти заказы не были получены во время из-за того, что вы их задержали и они были доставлены с опозданием в несколько дней! Считаю решением проблемы будет, отмена баллов за последний заказ и начисление обещанных баллов за ранние заказы! Честно говоря из этой ситуации закрадывается подозрение, а ни специально ли были задержаны эти заказы, так как разница в баллах приличная!

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Перенос доставки видим — дело и правда в этом. Заказы задержались, так как были на этапе обработки дольше, чем планировалось при оформлении. Хотим извиниться за случай, а недостающие баллы отправили на счёт

Ответить
Развернуть ветку
Алексей
Автор

Баллы пришли, спасибо, что все-таки разобрались с этой проблемой!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Слободин

Такая же ситуация с начислением баллов. Хотя вопрос-то плевый. Заказал кофеварку, при оплате было предложено оплатить картой Мир, что вернуло бы на плюс 1000 баллов. Ок! Добавил карту, оплатил. Товар получил.
Как получил, обратился в поддержку с вопросом о начислении баллов, ответили:
"Дмитрий, простите за ожидание.
Баллы начисляются в течение 7 дней, после полученного статуса заказа «Уже у вас».
Если у вас ещё есть вопросы — задавайте, пожалуйста"
Ок, ждем. Проходит две недели, баллов нет. Пишу в поддержку, и оказывается, что они и не будут начислены, т.к. я при покупке списал уже имеющиеся баллы. :)
Но! При покупке никаких инструкций на счет этого не было. Обещание светилось и при установленной галке "Списать имеющиеся баллы".
Даже, ок, я не получаю баллы, скажите сразу. В течение 7 дней я могу вернуть исправный товар. И я бы вернул, так нет! Мне все это время обещали.
Есть горячее желание написать заявление в полицию. Полагаю факт мошенничества, на лицо.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда