Яндекс.Маркет умышленно подменил товар в заказе

25 ноября заказал АКБ емкостью 3 А*ч, заказ №159239977, ссылка на товар

После заказа карточка товара изменилась, теперь в ней продается АКБ емкостью 1,8 А*ч за ту же стоимость.

В подтверждающем письме заказа от Яндекс.Маркета товар тот, что заказывал, до подмены на сайте

Яндекс.Маркет умышленно подменил товар в заказе

Но Яндекс.Маркет доставил мне другой товар. Тот который они подменили в карточке товара.

Яндекс.Маркет умышленно подменил товар в заказе

Человеческий фактор здесь исключен. Это умышленный обман со стороны продавца. Продавец специально указал недельный срок доставки, чтобы набрать заказов, а потом подменил товар в карточке на другой, как будто такой и был заказан покупателями.

Яндекс.Маркет тоже несет ответственность за эту махинацию. После того как товар оформлен нельзя давать возможность продавцу вносить изменение в карточку заказа.

UPD: Яндекс не дожидаясь завершения обработки возврата выдал промокод, полностью покрывающий стоимость АКБ необходимой емкости. Заказал АКБ нужной емкости.

UPD2: Возврат товара так и не завершен. Яндекс нарушил срок и отвечает подождите проверяем. Ответ поддержки о неточности был враньем. Предположение о мошенничестве с описанием все таки подтвердилось.

UPD3. Яндекс со своей стороны завершил возврат и отправил деньги.

33
4 комментария

Михаил, здравствуйте!

Простите, что привезли не тот аккумулятор. Уже проверяем, почему так вышло, и вернёмся с результатами

Ответить

В карточке нашли неточность и исправили — иногда это необходимо уже тогда, когда товар в продаже. Следим за тем, чтобы таких случаев было как можно меньше, и тщательно проверяем магазины.

Сроки доставки зависят от удалённости вашего города от склада продавца и способа получения.

На почту отправили промокод, его можно использовать для заказа аккумулятора с правильной ёмкостью

Ответить

Итого. Идите в жопу. Мы в доле.

Ответить