{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Aliexpress: Заказал ноутбук. Получил куски картона и проиграл спор

Решил себя порадовать и заказал на 11.11 себе ноутбук.

15 декабря 2022 мне позвонил курьер Цайняо, что для меня есть посылка.

Очень много заказываю на Алиэкспресс и данная процедура была обыденностью. Открыл дверь - курьер протянул мне посылку и ушел.

Ничего не предвещало беды, пока я не посмотрел на трек номер и с ужасом понял, что трек от ноутбука - но вес посылки был меньше килограмма.

Позвонил курьеру вслед - тот сказал, что ничего не знает - такую получил со склада. Включил видеосъемку при распаковке и самые жуткие подозрения оправдались. Вместо ноутбука в посылке оказались грязные куски картона.

Позвонил на горячую линию Цайняо. Обещали разобраться, но предложили открыть спор в приложении Алиэкспресс.

Приложил все фото видео, описал ситуацию и ... Алиэкспресс решил спор не в мою пользу.

Запросили

Запрос AliExpress. 

Но Цайняо отрицает зафиксированные повреждения посылки в процессе транспортировки. Написал в техподдержку - результат нулевой.

Ответ Цайняо. Акт о повреждениях не предоставляют, так как она не повреждена. Логично.  

В общем круг замкнулся. Получена пустая посылка. Видео вскрытия есть. Но спор проигран.

Процесс вскрытия посылки. Обратите внимание что на пупырке фирменный китайский скотч. Такой вряд ли продается у нас. 

Честно говоря вся надежда только на представителей Алиэкспресс в приемной.

Номер заказа 5090819160125757

Номер отслеживания RLCD00007447. К сожалению это Цайняо и нет результатов взвешивания на каждом этапе движения посылки.

Алиэкспресс просит от меня документы которые не предоставляет Цайняо.

Как быть в этом замкнутом круге.

UPD:

До меня дозвонились с техподдержки CAINIAO. Девушка оператор сообщила, что компания передала в службу поддержки Aliexpress информацию об УТЕРЕ моей посылки. Вследствие чего спор обязаны закрыть в мою пользу.

Немая сцена.

Занавес.

Жду решения Aliexpress

UPD 08.01.23

Спасибо сочуствующим!

Только что пришло сообщение от АлиЭкспресс. Возврат денег одобрен! Спасибо всем кто поддержал.

0
272 комментария
Написать комментарий...
Gigacelitel

Фактически произошла кража. Не поможет ли обращение в полицию? Или это надо было сделать сразу после получения посылки?

Ответить
Развернуть ветку
Р Ш
Автор

Сделано по факту. Обращение в полицию оформил в тот же день. Но результат нулевой.

Ответить
Развернуть ветку
Gigacelitel
Ответить
Развернуть ветку
Аватарка- не приговор

да скорее всего полиция ничем помочь не сможет

Ответить
Развернуть ветку
Alecs Proz

Почему нулевой? Должен быть ответ письменный, там будет примерно так: Проверкой установлено (обстоятельства), но в данном случае не увидели оснований для возбуждения и рекомендуем обратиться в порядке гражданского законодательства в суд. И будут описаны факты, что уже плюс.

Ответить
Развернуть ветку
badResistor

Не очень понятно кто и как потерпевшая сторона. Это как с банками и воровством со счетов. Там можно принять отказ от того что украли у вас и судиться с банком, что он перекладывает свои проблемы на вас. Так и тут продавец перекладывает свои проблемы с доставкой на вас. Вам к нему(али?) надо претензию, ибо пытается убедить вас в том что доставил товар, когда на деле доставки не было, был привезен картон.

Вы подписывали бумаги о получении?

Ответить
Развернуть ветку
Р Ш
Автор

Да. Накладная о получении подписана. Беспечно. Виноват.

Ответить
Развернуть ветку
badResistor

бодаться тогда надо с али, может прокатит.

Ответить
Развернуть ветку
269 комментариев
Раскрывать всегда